Перейти к содержимому


Фотография

Вентиляция картерных газов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено Сегодня, 11:07

Доброго дня.

У меня во впускном коллекторе есть входы (12 шт.) для засасывания картерных газов.

Вчера снимал коллектор и обнаружил, уж очень большое количество масла в этих патрубках и колодцах. У меня было такое и раньше, но не так много масла..

Расхода масла 10 лет назад не было совсем. Сейчас литр, может 1,5 за 7 тыс. км. Последний раз не засекал, сколько доливал. Может масло такое, лью полусинтетику 10W40 Мобил1, беру у официалов, но, тут же, кто его знает). На синтетику, что-то боюсь переходить, вдруг расход попрёт.. 

Вопрос - может заглушить эти отверстия, чтобы на загаживались цилиндры, да и не полезно, наверное, столько масла во впускном воздухе?). А выход пустить, куда-нибудь, в выхлопную? Например, врезаться в районе заглушенного EGR? 

Если это неправильная мысль, то все равно нужно поменять эти фланцы, но, почему-то, сейчас бьются только оригиналы по неадекватным ценам, может есть какой-то интересный номерок комплекта? Номера 56, 59 и т. д.

Кстати, когда менял клапан, так и не понял его принцип действия - дулся в обе стороны. Посмотрел, есть его ремкомплект - мембрана с пружинкой, надо в следующий раз разобрать, посмотреть, а вообще, есть ли у него внутри что-то).

 

P.S. Вот подумал, а может ли из-за этого быть мелкая вибрация движка при резком газе? Может, хорошего воздуха не хватает?). Открываю капот, рукой резко даю газ - мелкая вибрация 1 секунду и дальше ровно. На любых оборотах работает ровно, пока не газанешь. Увеличиваю до 2-3 тысяч, держу пальцем, опять резкий газ и мелкая дрожь 1 секунду и опять ровно...

CImage.png


Сообщение отредактировал GOD: Сегодня, 11:15


#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4621
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено Сегодня, 11:12

Так  и должно быть, в картерных глазах должен быть масляный туман


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4621
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено Сегодня, 11:15

Если заглушить отверстия, будет масло через прокладки и сальники давить


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#4 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено Сегодня, 12:17

Если заглушить отверстия, будет масло через прокладки и сальники давить

Не.. не так все плохо.

Отверстия хотел заглушить только во впускном коллекторе, а вентиляцию вывести в выхлопную. 

Это мысли вслух).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных