Доброго дня.
У меня во впускном коллекторе есть входы (12 шт.) для засасывания картерных газов.
Вчера снимал коллектор и обнаружил, уж очень большое количество масла в этих патрубках и колодцах. У меня было такое и раньше, но не так много масла..
Расхода масла 10 лет назад не было совсем. Сейчас литр, может 1,5 за 7 тыс. км. Последний раз не засекал, сколько доливал. Может масло такое, лью полусинтетику 10W40 Мобил1, беру у официалов, но, тут же, кто его знает). На синтетику, что-то боюсь переходить, вдруг расход попрёт..
Вопрос - может заглушить эти отверстия, чтобы на загаживались цилиндры, да и не полезно, наверное, столько масла во впускном воздухе?). А выход пустить, куда-нибудь, в выхлопную? Например, врезаться в районе заглушенного EGR?
Если это неправильная мысль, то все равно нужно поменять эти фланцы, но, почему-то, сейчас бьются только оригиналы по неадекватным ценам, может есть какой-то интересный номерок комплекта? Номера 56, 59 и т. д.
Кстати, когда менял клапан, так и не понял его принцип действия - дулся в обе стороны. Посмотрел, есть его ремкомплект - мембрана с пружинкой, надо в следующий раз разобрать, посмотреть, а вообще, есть ли у него внутри что-то).
P.S. Вот подумал, а может ли из-за этого быть мелкая вибрация движка при резком газе? Может, хорошего воздуха не хватает?). Открываю капот, рукой резко даю газ - мелкая вибрация 1 секунду и дальше ровно. На любых оборотах работает ровно, пока не газанешь. Увеличиваю до 2-3 тысяч, держу пальцем, опять резкий газ и мелкая дрожь 1 секунду и опять ровно...
Сообщение отредактировал GOD: Сегодня, 11:15