Перейти к содержимому


Фотография

ккх постояннно 12вольт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   cirus

cirus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    W126 S III 420 M 116.965 90г.

Отправлено 24 March 2025 - 11:42

клапан хх..дт рабочий..проблема в реле нагрузки или эбу?..На разьеме кхх на одном пине 12.на другом 0.7вольта


Сообщение отредактировал cirus: 24 March 2025 - 12:57


#2 ОФФЛАЙН   cirus

cirus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    W126 S III 420 M 116.965 90г.

Отправлено 24 March 2025 - 11:43

не поздоровался..всем привет..реле в норме


Сообщение отредактировал cirus: 24 March 2025 - 18:47


#3 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1521
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2025 - 07:26

Привет. Обороты то какие на ХХ? Что именно беспокоит? Клапан ХХ и реле управления КХХ родные?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#4 ОФФЛАЙН   cirus

cirus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    W126 S III 420 M 116.965 90г.

Отправлено 25 March 2025 - 08:33

Привет. Обороты то какие на ХХ? Что именно беспокоит? Клапан ХХ и реле управления КХХ родные?

обороты 1500..я про то что не управляется клапан. ток постоянный..все родное.все указывает что эбу не управляет кхх.бы лоб поткинуть другое.но нету.куплю.а тут засада в другом. что может блокировать управление ?
 


Сообщение отредактировал cirus: 25 March 2025 - 09:03


#5 ОФФЛАЙН   cirus

cirus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    W126 S III 420 M 116.965 90г.

Отправлено 25 March 2025 - 13:59

похоже эбу хана..0075451532.у кого есть?.и реле перегрузки 897162 тоже про запас



#6 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1521
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2025 - 06:51

похоже эбу хана..0075451532.у кого есть?.и реле перегрузки 897162 тоже про запас

0075451532 это вы номер ЭБУ  для КЕ-джетроник написали. Он управляет ЭГРД, который стоит на дозаторе.

 

Реле перегрузки проверьте, пропаяйте или замените если есть сомнения в его исправности.

 

Реле КХХ у вас должен находиться за ковриком и пластиковой крышкой в ногах пассажира (правая сторона). номер заканчивается на ..8432 вроде как.

Если с клапана РХХ снимаете фишку, обороты меняются?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#7 ОФФЛАЙН   cirus

cirus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    W126 S III 420 M 116.965 90г.

Отправлено 27 March 2025 - 18:45

0075451532 это вы номер ЭБУ  для КЕ-джетроник написали. Он управляет ЭГРД, который стоит на дозаторе.

 

Реле перегрузки проверьте, пропаяйте или замените если есть сомнения в его исправности.

 

Реле КХХ у вас должен находиться за ковриком и пластиковой крышкой в ногах пассажира (правая сторона). номер заканчивается на ..8432 вроде как.

Если с клапана РХХ снимаете фишку, обороты меняются?

с мозгов нет сигнала не на эгрд не на пнд.реле перегрузки два.с рабочей машины снят...на рхх напряжение как на аккуме .не меняется..на дт не реагирует ни как



#8 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1521
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено Вчера, 07:17

.на рхх напряжение как на аккуме .не меняется..на дт не реагирует ни как

 

Чем ему реагировать на ДТ? ничего ж не работает.

С ЭБУ КЕ на реле КХХ подается только сигнал TF (температуры). сомневаюсь что блок КЕ так критично может воздействовать на реле КХХ.

Я Вам задал вопрос, при снятии фишки с клапана ХХ обороты меняются?

Тахометр адекватно отображает обороты двигателя? Как двигатель заводится на холодную и горячую, с трудом или сразу?

Схема подключений ЭБУ КЕ М117
Альбом: М116 ЭБУ КЕ и КХХ
2 изображений
0 комментариев

 
Добавил схему, может поможет.

 


Сообщение отредактировал Leop: Вчера, 07:25

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#9 ОФФЛАЙН   cirus

cirus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    W126 S III 420 M 116.965 90г.

Отправлено Вчера, 20:18

 

Чем ему реагировать на ДТ? ничего ж не работает.

С ЭБУ КЕ на реле КХХ подается только сигнал TF (температуры). сомневаюсь что блок КЕ так критично может воздействовать на реле КХХ.

Я Вам задал вопрос, при снятии фишки с клапана ХХ обороты меняются?

Тахометр адекватно отображает обороты двигателя? Как двигатель заводится на холодную и горячую, с трудом или сразу?

 
 
Добавил схему, может поможет.

 

 

да я не правильно в заголовке написал.а исправить его нельзя..не реле кхх..а клапан хх



#10 ОФФЛАЙН   cirus

cirus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    W126 S III 420 M 116.965 90г.

Отправлено Вчера, 20:22

обороты не меняютя..так как сигнал один и тот же..клапан рабочий.их у меня три.на одном пине разьема 12в.относительно массы..на другом 0.7 вольт. относительно массы.а так не должно быть...там ваще по мануалу больше 10вольт быть не должно






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных