Перейти к содержимому


Фотография

Не поступает бензин к форсункам m102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Антон1112

Антон1112

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль:
    W201 190e

Отправлено 03 April 2025 - 01:21

Случилась такая неприятная ситуация. Ехал я спокойно, ничего не предвещало беды, резко глохнет машина и перестает заводидся. На следующий день в гараже выяснил, что топливо доходит до дозатора, а вот из него уже не выходит (открутил четыре трубки сверху дозатора и понажимал на тарелку, бензонасос в этот момент был включен - из колодцев ничего не течет). Решил проверить так же регулятор системного давления или как его называют обратный клапан, везде есть давление кроме отверстия слива излишек в бак.  

Снял расходомер, обнаружил на галоше трещину большую, заделал ее. Разобрал дозатор, прочистил его карбклинером и собрал обратно на новой мембране (фильтрущие сеточки в дозаторе уже кто-то до меня снял).

И вот я поставил все на место - проблема не ушла(( 

 

Подскажите пожалуйста что смотреть, куда смотреть

Прикрепленные изображения

  • photo_2025-04-03_01-21-25.jpg

Сообщение отредактировал Антон1112: 03 April 2025 - 01:23


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 April 2025 - 07:43

Привет.

Может насос отпрыгнул.

Давление в упор замерить ну и давление системное и противодавление.

Сетка на входе в дозатор чистая?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Антон1112

Антон1112

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль:
    W201 190e

Отправлено 03 April 2025 - 10:23

Привет. Сетка, это ты про штуцер от шланга к дозатору? если да, то она новая, поменял когда дозатор чистил.
Попробую сегодня давление померить

#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 April 2025 - 09:31

Ключиком на 17 аккуратненько по ЭГРД постучать,помогает в 90% случаев.:-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Антон1112

Антон1112

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль:
    W201 190e

Отправлено 05 April 2025 - 09:34

Ключиком на 17 аккуратненько по ЭГРД постучать,помогает в 90% случаев.:-)

Да я уже блин стучал по нему, легонько и не легонько, прочищал его карбклинером, продувал компрессором, ставил другой эгрд(не знаю правда, рабочий он или нет). Результата не было. Сегодня кстати прийдет монометр для измерения давки топлива и бензонасос. Бензонасос взял на 6 атмосфер. Еще прочистил и продул регулятор давления, оттуда столько ржи вытекло, весь желтый был

Сообщение отредактировал Антон1112: 05 April 2025 - 09:38


#6 ОФФЛАЙН   Антон1112

Антон1112

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль:
    W201 190e

Отправлено 14 April 2025 - 05:36

Ключиком на 17 аккуратненько по ЭГРД постучать,помогает в 90% случаев.:-)

Поменял я значит бензонасос, бензин пошел на форсы, машина кое как запустилась. Щас заводится, едет, но дико троить начала, газ нажимаю она пердит и не еде и обороты не сразу скидывает.
Что я там при переборке дозатора мог натворить? Могло ли такое произойти из-за того, что я трещину в калоше заделал?
Могло ли такое произойти из-за того, что я потенциометр снимал?

Сообщение отредактировал Антон1112: 14 April 2025 - 05:50


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2025 - 07:24

Давай так.

Если с манометром проблема то...

Прогрей авто.

Сними штекер с ЭГРД и РХХ.( или предохранитель с реле перегрузки) 

И посмотри как ехать будет.

Если авто поедет без заморочек,то дело в электрике.Если такая же хрень,то механика чудит.

Можешь сразу на ХХ подрочить тормоз и посмотреть на обороты( с снятыми лтекерами или предохранителем)

Пойдут вверх,смесь богатая,крутишь СО шестигранником против часовой по чуть,чуть

Если при дрочении падать обороты будут,то крутишь СО по часовой стрелке.

Нужно что бы на прогретом двигателе при дрочении тормозом обороты или стояли ровно или приподымались на 50.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2025 - 07:32

Где штекер?Кнопка работает?Screenshot_20250414-092855~3.png


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Антон1112

Антон1112

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль:
    W201 190e

Отправлено 16 April 2025 - 20:09

Давай так.
Если с манометром проблема то...
Прогрей авто.
Сними штекер с ЭГРД и РХХ.( или предохранитель с реле перегрузки)
И посмотри как ехать будет.
Если авто поедет без заморочек,то дело в электрике.Если такая же хрень,то механика чудит.
Можешь сразу на ХХ подрочить тормоз и посмотреть на обороты( с снятыми лтекерами или предохранителем)
Пойдут вверх,смесь богатая,крутишь СО шестигранником против часовой по чуть,чуть
Если при дрочении падать обороты будут,то крутишь СО по часовой стрелке.
Нужно что бы на прогретом двигателе при дрочении тормозом обороты или стояли ровно или приподымались на 50.


Путем снятия по очереди бронепроводов, выяснил, что не работает 1й цилиндр, почистил свечу - заработал, машина начала ехать отлично, троить перестала. Но, холостые обороты по прежнему высокие - до поломки машины такого не было, и иногда тупит рхх (отпускаю газ, а машине все равно, пару секунд держит обороты, потом скидывает)

#10 ОФФЛАЙН   Антон1112

Антон1112

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль:
    W201 190e

Отправлено 17 April 2025 - 05:48

при дрочении педали тормоза, обороты поднимаются уверенно 200-300

#11 ОФФЛАЙН   obitel

obitel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Йошкар Ола
  • Автомобиль:
    123 230

Отправлено 17 April 2025 - 09:46

Любая проблема по ке которая касается топлива требует полной переборки и последующей настройки. Не получиться тут делать а тут не делать. Снимайте дозатор и начинайте с него. После того как все будут уверены что проблема не дозатором начнем искать другие проблемы


MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А


#12 ОФФЛАЙН   Антон1112

Антон1112

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль:
    W201 190e

Отправлено 17 April 2025 - 13:10

Любая проблема по ке которая касается топлива требует полной переборки и последующей настройки. Не получиться тут делать а тут не делать. Снимайте дозатор и начинайте с него. После того как все будут уверены что проблема не дозатором начнем искать другие проблемы


Я дозатор перебирал, заменил мембрану. Никакие регулировки кроме винта плунжера я не трогал.
У меня есть мысль, что из-за того, что я устранил подсос воздуха на калоше, изменилась смесь, от этого и начались высокие обороты. Свободного хода на тарелке расходомера я не заметил

Сообщение отредактировал Антон1112: 17 April 2025 - 13:16


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2025 - 11:39

Лямда зонд стоит?

Если да то вольт етп тебе в помощь.

Можешь через диагностическую колодку посмотреть смесь на ХХ и на 3.000.

Так же по току чарез ЭГРД.

Если нет ЛЗ то....

Измеряешь давление системное,через выход на ПФ,далее измеряешь давление в нижней камере и вычисляешь диф.давление.

Если не совпадает,то регулируешь ЭГРД и добиваешься ~0.4( это разница между верхней камерой и нижней)

Далее замеряешь налив без форсунок.В зависимости от двигателя разные показатели.

Надо что бы лило одинаково и при лопате вниз в упор( за минуту) и на ХХ время не имеет значение лишь бы ровно.

Ну и потом с форсунками,должно быть практически одинаковый налив как и без форсунок


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных