Автомобиль мерседес w124 , двигатель М104.980, АКПП.
мотор вот такой
У знакомого такая проблема, в прошлом году машину обслужили- заменили масло, масло фильтр + воздушный фильтр для мотора (+кое что по ходовой). Авто сама прошла тех осмотр т.е. всё было хорошо- но до использования дело не дошло.
Машина простояла под открытым небом год, и её не заводили.
В этом году решили использовать, но дудки...
Проблема в следующем- на холодную заводишь- всё ок.
По мере прогревания, скажем спустя минут 5, температура около 50С - начинает троить, потом всё хуже и хуже работает и как итог глохнет.
Если в момент троения, пытаться плавно газовать(если резко- захлёбывается и глохнет), то разгазовывается очень плохо, но если держать газом больше 2500-3000 оборотов то работает нормально. Отпустишь газ - сразу тр.. тр.. и глохнет.
Если пытаться сразу завети на тёплую (около 50-60С), то без газа не завести, маслать стартером много приходится и если заведёшь то стреляет во впуск и глушак, и чувствуется что зажигание уплыло (стало либо сильно познее либо сильно раннее), т.е. когда заводишь стартер как бы упирается в компрессию мотора и в невпопад зажигания.
Если завести держа газ на 3000 оборотов прогреть до 80С, затем отпустить газ то сразу мотор глохнет, и после этого вообще ни в какую не заводится.
Как только машина полностью остынет, скажем 5 часов- заводится как ни в чём не бывало, и как начинает прогреваться опять всё повторяется.
В момент когда мотор работает, брызгали очистителем тормозов со стороны впуска думали может утечка вакуума, но на работу мотора это не влияло.
Снимали крышку трамблера, визуально- ок : и нагара и прогара на контактах не было; бегунок визуально тоже ок.
Залит свежий бензин 20L, сняли глушак (думали может катализатор забит), поменяли - катушку зажигания и бензонасос, как итог ничего не поменялось.
Что может сломаться за год простоя, что отвечает за регулировку зажигания по мере прогрева мотора?
Куда копать?
Сообщение отредактировал DAV267: Вчера, 15:44