Перейти к содержимому


Фотография

М104.980 по мере прогревания глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   DAV267

DAV267

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:Планета Земля
  • Автомобиль:
    123

Отправлено Вчера, 15:09

Автомобиль мерседес w124 , двигатель М104.980,  АКПП.

мотор вот такой

 

 

m104.jpg

 

У знакомого такая проблема, в прошлом году машину обслужили- заменили масло, масло фильтр + воздушный фильтр для мотора (+кое что по ходовой). Авто сама прошла тех осмотр т.е. всё было хорошо- но до использования дело не дошло.

Машина простояла под открытым небом год, и её не заводили. 

В этом году решили использовать, но дудки...

 

Проблема в следующем- на холодную заводишь- всё ок.

По мере прогревания, скажем спустя минут 5, температура около 50С - начинает троить, потом всё хуже и хуже работает и как итог глохнет.

Если в момент троения, пытаться плавно газовать(если резко- захлёбывается и глохнет), то разгазовывается очень плохо, но если держать газом больше 2500-3000 оборотов то работает нормально. Отпустишь газ - сразу тр.. тр.. и глохнет. 

Если пытаться сразу завети на тёплую (около 50-60С), то без газа не завести, маслать стартером много приходится и если заведёшь то стреляет во впуск и глушак, и чувствуется что зажигание уплыло (стало либо сильно познее либо сильно раннее), т.е. когда заводишь стартер как бы упирается в компрессию мотора и в невпопад зажигания.

Если завести держа газ на 3000 оборотов прогреть до 80С, затем отпустить газ то сразу мотор глохнет, и после этого вообще ни в какую не заводится.

 

Как только машина полностью остынет, скажем 5 часов- заводится как ни в чём не бывало, и как начинает прогреваться опять всё повторяется.

В момент когда мотор работает, брызгали очистителем тормозов со стороны впуска думали может утечка вакуума, но на работу мотора это не влияло.

Снимали крышку трамблера, визуально- ок : и нагара и прогара на контактах не было; бегунок визуально тоже ок.

Залит свежий бензин 20L, сняли глушак (думали может катализатор забит), поменяли - катушку зажигания и бензонасос, как итог ничего не поменялось.

 

Что может сломаться за год простоя, что отвечает за регулировку зажигания по мере прогрева мотора?

Куда копать?


Сообщение отредактировал DAV267: Вчера, 15:44


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3033
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено Вчера, 16:17

что отвечает за регулировку зажигания по мере прогрева мотора?

 

 

Отвечает датчик ТОЖ B11/2.

 

Прикрепленный файл  104980_3.pdf   273.18К   5 скачиваний


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24566
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено Вчера, 16:20

крышка трамблёра и бегунок. снимите, поймёте почему. ставить либо ориг либо Бош. остальное деньги в помойку. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)