Перейти к содержимому


Фотография

Отличия задних ступиц на W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 03 April 2012 - 15:22

Собственно, какие-то свиньи впихнули в сарай седановский подшипник. А ступицу, чтобы в него влезала, прогрызли на станке, ибо у сараев внутренний диаметр подшипника больше. :weep: ...
Нужно, как всегда, срочно...


  • JeaTacy это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Tema126SE

Tema126SE

    Нада брать!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Мерседес 126SE 80г

Отправлено 04 April 2012 - 09:54

Собственно, какие-то свиньи впихнули в сарай седановский подшипник. А ступицу, чтобы в него влезала, прогрызли на станке, ибо у сараев внутренний диаметр подшипника больше. :weep: ...
Нужно, как всегда, срочно...

 

вот что там за колхоз...

 

Помогите ступицей от сарайчика ...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

мой канал  https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v

 

у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )  

Телефон +79519100 126


#3 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 08 April 2012 - 10:54

Уточню. Ступицы, как и тормозные щиты с цапфами, бывают разные. И отличаются они наружным диаметром под запрессовку в подшипник. У седанов этот диаметр составляет 45 миллиметров, у универсалов с ЛЮБЫМ двигателем - он БОЛЬШЕ: 49 миллиметров. На фото, выложенном Артемом, как раз показан зазор между универсаловским подшипником и седановской ступицей.
Ищу ступицу именно для универсала!



#4 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 April 2012 - 11:14

там разница не седлан универсал вроде как а есть асд или нет


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#5 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 08 April 2012 - 11:33

там разница не седлан универсал вроде как а есть асд или нет

Саш, не путай! Два разных типа подшипников. На седанах шариковый с внутренним диаметром 45 миллиметров, на всех универсалах - необслуживаемый конический роликовый с внутренним диаметром 49 миллиметров и на примерно 3 мм большей шириной! Можешь убедиться, заскочив к Артему в гости.
Именно из-за такого же незнания в моем сарайчике, ижевские ремонтеры, купив не тот подшипник, протачивали нормальную ступицу, чтобы вставить. А на ось ШРУСа еще накидали шайб, чтобы затянулось. Ибо косяк косяком, но зависшая в сервисе машина - убыток.



#6 ОФФЛАЙН   Hell

Hell

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Геленджик
  • Автомобиль:
    230TE 124083 102982

Отправлено 08 April 2012 - 19:37

ижевские ремонтеры, купив не тот подшипник, протачивали нормальную ступицу, чтобы вставить. А на ось ШРУСа еще накидали шайб, чтобы затянулось. Ибо косяк косяком, но зависшая в сервисе машина - убыток.

вот уроды :moderator: :moderator: :moderator:


Mercedes Kombi универсал (S124) 230TE 124083 102982 МКПП5ст 88г.
89528239900


#7 ОФФЛАЙН   DronDevil

DronDevil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 Джон Корчевич!)

Отправлено 09 April 2012 - 00:17

Сори за офф, но раз такая пьянка пошла- спрошу!

 

1. Как я понимаю сараевский подшипник крепче, чем седановский?
2. ШРУСы от седана встают в сараевскую ступицу (по шлицам)?


8(926) 755- 84- 24 Андрей.


#8 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 09 April 2012 - 09:49

У сараев и седанов размер шлицев в ступице одинаковый. Но вот сумеете ли Вы поставить сарайные подшипник со ступицей в паре с седановским шрусом - не знаю, не экспериментировал. Чисто умозрительно, сделать можно, но плохо! Причина кроется все там же, в габаритах сарайного подшипника. Его ширина больше, чем у седановского. А следовательно, и длина вала ШРУСа должна быть больше. Если навернуть гайку на обычный шрус в сарайной ступице, можем легко получить, что гайка просто не сможет быть развальцована по лыскам оси, а значит - колесный узел не зафиксируется. Ну и наоборот, если на сарай колхозить седановскую ступицу, хвостовик оси шруса будет слишком выступать из гайки. И это только одна сторона медали. Другая - расчетная нагрузка и режимы работы узлов. Не зря инженеры Мерседес сделали разграничение ступиц, усложнив жизнь не только своим клиентам, но и себе. Так что я считаю, никаких перестановок делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, это колеса, это безопасность. На ней не экономят и с ней не шутят!!!

 


В качестве дополнения. когда ступица таки найдется, предлагаю тему слегка почистить и перенести в ремонт!


Сообщение отредактировал Pilot88052: 09 April 2012 - 09:57


#9 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 09 April 2012 - 10:53

Значит на моем седане вечные подшипники.Я их с универсала переставил в сборе с подрамником и всем,что к нему крепится :redface:


  • WDB12312010335648 это нравится

счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#10 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 April 2012 - 11:01

Саш, не путай!

 

дайка вин этого сарая

 

и я сравню с седаном с АСД


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#11 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 April 2012 - 11:17

уже глянул...

 

данная ступица применяется в основном на сараях :)

 

справедливости ради добавлю что еще и на лонгах :) но так как их еще меньше чем сараев то можно пропустить


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#12 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 09 April 2012 - 15:02

Значит на моем седане вечные подшипники.Я их с универсала переставил в сборе с подрамником и всем,что к нему крепится :redface:

Ничто не вечно под луной... :) Они точно так же подвержены износу и старению. Соль и влагу никто не отменял. Так что, если будете продавать машинку, заранее предупредите будущего владельца о коварном подвохе!!!



#13 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 09 April 2012 - 18:17

Ничто не вечно под луной... :) Они точно так же подвержены износу и старению. Соль и влагу никто не отменял. Так что, если будете продавать машинку, заранее предупредите будущего владельца о коварном подвохе!!!

надеюсь я буду последний хозяин


  • Roman-Piter это нравится

счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#14 ОФФЛАЙН   DronDevil

DronDevil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 Джон Корчевич!)

Отправлено 09 April 2012 - 23:45

У сараев и седанов размер шлицев в ступице одинаковый. Но вот сумеете ли Вы поставить сарайные подшипник со ступицей в паре с седановским шрусом - не знаю, не экспериментировал. Чисто умозрительно, сделать можно, но плохо! Причина кроется все там же, в габаритах сарайного подшипника. Его ширина больше, чем у седановского. А следовательно, и длина вала ШРУСа должна быть больше. Если навернуть гайку на обычный шрус в сарайной ступице, можем легко получить, что гайка просто не сможет быть развальцована по лыскам оси, а значит - колесный узел не зафиксируется. Ну и наоборот, если на сарай колхозить седановскую ступицу, хвостовик оси шруса будет слишком выступать из гайки. И это только одна сторона медали. Другая - расчетная нагрузка и режимы работы узлов. Не зря инженеры Мерседес сделали разграничение ступиц, усложнив жизнь не только своим клиентам, но и себе. Так что я считаю, никаких перестановок делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, это колеса, это безопасность. На ней не экономят и с ней не шутят!!!
В качестве дополнения. когда ступица таки найдется, предлагаю тему слегка почистить и перенести в ремонт!

 

Большое спасибо за развернутый ответ!

 

Запишу в своем "волшебном" блокнотике эту инфу. Потом подумаю...


8(926) 755- 84- 24 Андрей.


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 April 2012 - 00:08

У сараев и седанов размер шлицев в ступице одинаковый. Но вот сумеете ли Вы поставить сарайные подшипник со ступицей в паре с седановским шрусом - не знаю, не экспериментировал. Чисто умозрительно, сделать можно, но плохо! Причина кроется все там же, в габаритах сарайного подшипника. Его ширина больше, чем у седановского. А следовательно, и длина вала ШРУСа должна быть больше. Если навернуть гайку на обычный шрус в сарайной ступице, можем легко получить, что гайка просто не сможет быть развальцована по лыскам оси, а значит - колесный узел не зафиксируется. Ну и наоборот, если на сарай колхозить седановскую ступицу, хвостовик оси шруса будет слишком выступать из гайки. И это только одна сторона медали. Другая - расчетная нагрузка и режимы работы узлов. Не зря инженеры Мерседес сделали разграничение ступиц, усложнив жизнь не только своим клиентам, но и себе. Так что я считаю, никаких перестановок делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, это колеса, это безопасность. На ней не экономят и с ней не шутят!!!
В качестве дополнения. когда ступица таки найдется, предлагаю тему слегка почистить и перенести в ремонт!

 

ну про ШРУСы ты загнул, они одинаковые. отличаются другими показателями, а не размерами шлицевой части. про ступицы, тоже не совсем верно. старая версия ЕРС выдаёт применимость больших ступиц только на сараи и 320-е машины. в новой версии, всё как и на практике. на сараях с малыми моторами ступицы бывают как под малый, так и под большой подшипники. а на седанах, начиная с машин с любыми 104-ми моторами.
ту ступицу, которую я тебе послал, не вздумай разбирать, что бы впихнуть туда хрен пойми какой подшипник! там он просто идеален!!!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 10 April 2012 - 01:27

Алексей, большое спасибо за участие, жду посылку! :)

 

Насчет ШРУСов спорить не буду. Этого я действительно не знаю. К ним еще со штангенциркулем пока не прикладывался.
Версия ЕПЦ у меня от осени 2010 года, но что-то с трудом верится, что различия могли быть сколь-нибудь серьезные по части наших авто. То, что дизайн немного поменялся, думаю, не самое важное. И там, вот буквально только что проверил, большая ступица идет на все сараи начиная с дорестайлового 200T с карбюратором. На маленькие ступицы что-то нигде не натыкался. Зато интересный момент. Просто навскидку открыл каталог для 124.027. Это 260й седан со 103 мотором. И у него, в отличие от 124.026, ступица большая. Причем, порадовали номера цапф. На маленькие ступицы - А202350хххх или А201..., на большие - A1243501x32. То есть, усиленная применялась только на тяжеловозах, а простым машинам хватало и цешечной прочности. Конкретно по 320 модели 124.032 - у нее тоже маленькая ступица, если верить моему ЕПЦ и Elcats. Аналогично и с 420-м 124.034. И только у Волка номер самой ступицы другой - A129 350 00 46, а кулак - снова А202... :?



#17 ОФФЛАЙН   Tema126SE

Tema126SE

    Нада брать!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Мерседес 126SE 80г

Отправлено 10 April 2012 - 23:03

Алексей, большое спасибо за участие, жду посылку! :)

 

Насчет ШРУСов спорить не буду. Этого я действительно не знаю. К ним еще со штангенциркулем пока не прикладывался.
Версия ЕПЦ у меня от осени 2010 года, но что-то с трудом верится, что различия могли быть сколь-нибудь серьезные по части наших авто. То, что дизайн немного поменялся, думаю, не самое важное. И там, вот буквально только что проверил, большая ступица идет на все сараи начиная с дорестайлового 200T с карбюратором. На маленькие ступицы что-то нигде не натыкался. Зато интересный момент. Просто навскидку открыл каталог для 124.027. Это 260й седан со 103 мотором. И у него, в отличие от 124.026, ступица большая. Причем, порадовали номера цапф. На маленькие ступицы - А202350хххх или А201..., на большие - A1243501x32. То есть, усиленная применялась только на тяжеловозах, а простым машинам хватало и цешечной прочности. Конкретно по 320 модели 124.032 - у нее тоже маленькая ступица, если верить моему ЕПЦ и Elcats. Аналогично и с 420-м 124.034. И только у Волка номер самой ступицы другой - A129 350 00 46, а кулак - снова А202... :?

 

Что тут спорить самые лучшие подшипники на 280 SE , взял подтянул , взял перебрал ... ))))


мой канал  https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v

 

у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )  

Телефон +79519100 126


#18 ОФФЛАЙН   Tema126SE

Tema126SE

    Нада брать!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Мерседес 126SE 80г

Отправлено 11 April 2012 - 23:59

Ура ...наконец пришло то что нужно ... Эх Завтра соберём и будем проводить испытания с бетонными сваями ...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

мой канал  https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v

 

у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )  

Телефон +79519100 126


#19 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 12 April 2012 - 10:08

Тема опередил... :)

 

Собственно, ступица найдена, размер ее под подшипник, как и требовапось, 49 мм.

 

Поэтому предлагаю тему переместить в раздел по подвеске.



#20 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 12 April 2012 - 10:09

Поэтому предлагаю тему переместить в раздел по подвеске.

А смысл?


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных