Здравствуйте!
Я вроде как уже определился с неисправностью, но все же хочу спросить, вдруг ошибаюсь.
Проблема - не заводится w123 102980.
Действия:
1 Проверяем искру на центральном проводе - нет. Ну то есть не совсем нет, она проскакивает, но очень-очень-очень редко и однократно.
2 Проверяем сопротивление обмоток катушки зажигания, первичная - скачет от 0,9 до 1,1 Ом (норма 0,5-0,9 Ом), вторичная - 8 с чем-то кОм (норма - 6-16кОм).
3. Снимаем управляющий провод с коммутатора, измеряем сопротивление датчика, - 556 Ом (норма 600 +-100 Ом). Маслаем стартером, - бегунок распределителя вращается, якорь датчика, стало быть тоже.
4. Провода от катушки до коммутатора прозваниваются, на контактах 15 и 31 четырехконтактного провода коммутатора есть 12 В.
5. Напряжение между 5 контактом диаг. разъёма и массой 12,13В, между 4 и массой 12,13В, между 4 и 5 0в.
6. Посмотрел в ютубе, как проверяют коммутаторы в БСЗ, воткнул лампочку вместо катушку зажигания, - не загорается при включении зажигания, не моргает при маслании стартером. Если при полностью собранной схеме подключить лампочку к клемме 1 катушки и массе, горит постоянно.
Получается, что вроде как коммутатор не выдает ток на первичную обмотку, хотя на него питание приходит. Смущает, что напряжение между 5 контактом диаг. разъёма и массой 12,13В, между 4 и массой 12,13В, между 4 и 5 0в, т.е. все как в книжке.
Может быть кто-нибудь подскажет, что еще и как можно проверить, или можно смело утверждать, что дело в коммутаторе?
Коммутатор стоит Bosch A0015458632 в алюминиевом корпусе, он вроде разбирается. Такие коммутаторы ремонтируются? Можно ли вместо него поставить другой более поздний плоский коммутатор не делая дополнительных отверстий в кузове?
Заранее благодарю.