Перейти к содержимому


Фотография

Нет искры, w123 102980. Коммутатор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено Вчера, 12:14

Здравствуйте!

Я вроде как уже определился с неисправностью, но все же хочу спросить, вдруг ошибаюсь.

Проблема - не заводится w123 102980.

Действия:

1 Проверяем искру на центральном проводе - нет. Ну то есть не совсем нет, она проскакивает, но очень-очень-очень редко и однократно.

2 Проверяем сопротивление обмоток катушки зажигания, первичная - скачет от 0,9 до 1,1 Ом (норма 0,5-0,9 Ом), вторичная - 8 с чем-то кОм (норма - 6-16кОм).

3. Снимаем управляющий провод с коммутатора, измеряем сопротивление датчика, - 556 Ом (норма 600 +-100 Ом). Маслаем стартером, - бегунок распределителя вращается, якорь датчика, стало быть тоже.

4. Провода от катушки до коммутатора прозваниваются, на контактах 15 и 31 четырехконтактного провода коммутатора есть 12 В.

5. Напряжение между 5 контактом диаг. разъёма и массой 12,13В, между 4 и массой 12,13В, между 4 и 5 0в.

6. Посмотрел в ютубе, как проверяют коммутаторы в БСЗ, воткнул лампочку вместо катушку зажигания, - не загорается при включении зажигания, не моргает при маслании стартером. Если при полностью собранной схеме подключить лампочку к клемме 1 катушки и массе, горит постоянно.

Получается, что вроде как коммутатор не выдает ток на первичную обмотку, хотя на него питание приходит. Смущает, что напряжение между 5 контактом диаг. разъёма и массой 12,13В, между 4 и массой 12,13В, между 4 и 5 0в, т.е. все как в книжке.

 

Может быть кто-нибудь подскажет, что еще и как можно проверить, или можно смело утверждать, что дело в коммутаторе?

Коммутатор стоит Bosch A0015458632 в алюминиевом корпусе, он вроде разбирается. Такие коммутаторы ремонтируются? Можно ли вместо него поставить другой более поздний плоский коммутатор не делая дополнительных отверстий в кузове?

Заранее благодарю.


Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3377
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено Вчера, 14:38


Может быть кто-нибудь подскажет, что еще и как можно проверить, или можно смело утверждать, что дело в коммутаторе?

Коммутатор стоит Bosch A0015458632 в алюминиевом корпусе, он вроде разбирается. Такие коммутаторы ремонтируются? Можно ли вместо него поставить другой более поздний плоский коммутатор не делая дополнительных отверстий в кузове?

Заранее благодарю.

"Большой" коммутатор A0015458632 (код был заменен на A0025459032) устанавливался на W123 c 102-м мотором до номеров кузова ( последние семь знаков в ВИН коде WDB123....A039226) после этого пошли плоские коммутаторы - A0025451832 или A0025459032, возможно использовать другие аналоги, например A0025455932. Хотя многие считают, что ранние  "большие" более надежные. Устанавливаются новые плоские на то же место, где и стоял большой. Естественно все б/у, цены на них от 2р. Из нового аналог - Hüco 138019, но лично мне не нравится как он работает. Проверку своего не рабочего, только путем замены на рабочий. Ремонт коммутатора возможен, но я таких любителей не встречал.
 


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: Вчера, 14:51

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#3 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено Вчера, 14:57

Рыжий_Ап, спасибо за ответ. 

Я, кстати, уже убедился, что дело в коммутаторе. Кинул его в морозилку, охладил и машина сразу же завелась. А у меня в этом проблема и была, что машина нормально заводилась при окружающей температуре примерно до 10 градусов тепла, при более высокой не хотела. А я грешил на другое, полез и прибавил себе забот. Зато узнал много нового. :smile:


Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных