Сообщение отредактировал MaksimR: Сегодня, 10:19

Дует патрубки ом615
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено Сегодня, 10:17
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено Сегодня, 10:38
По пробкам как-то тут отписывался - заменил подряд штук 5-6. То патрубки деревянные, то при остывании их сжимает. Помог камрад с форума, подогнал оригинальную крышку и все проблемы, как рукой сняло. По прошествии определенного количества лет она всё-таки закончила свой ресурс). Сейчас беру любую из валяющихся плохо работающих пробок (Феби, Miele, какой-то фирмы Великобритании...) и не зажимаю их до конца. Защелкнул и немного провернул, чуть-чуть. Давление ок 0,5 создается и хорошо. Решил не мучить машину давлением, а то у самого повышенное и меня это не радует)). Август, Крым, +40, ничего не кипит, редко в пробках до 100 поднимается. А верхний патрубок заполни, встань на большой уклон передом вверх и погазуй. Я так раз 7-8 заезжал, съезжал, газовал, когда весь антифриз сливал, прежде чем все заполнилось.
Деревянные патрубки от пробки - не спеши смотреть на голову).
Сообщение отредактировал GOD: Сегодня, 10:44
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено Сегодня, 13:48
Со старой крышкой радиатора(там где нет резинки), патрубки вообще пустые, не создаёт давления в системе, но и температура пользет быстрее и свыше 100 гр, на новой пробке температура поднимается медленнее, но патрубки дует. Не обращал внимания была ли резинка на старой пробке или она слетела случайно, или ее сняли до меня, но температура всегда была 80-82. Пробовал развоздушиваь, вроде пробки воздушной нет, печка дует горячим, антифриз не уходит.По пробкам как-то тут отписывался - заменил подряд штук 5-6. То патрубки деревянные, то при остывании их сжимает. Помог камрад с форума, подогнал оригинальную крышку и все проблемы, как рукой сняло. По прошествии определенного количества лет она всё-таки закончила свой ресурс). Сейчас беру любую из валяющихся плохо работающих пробок (Феби, Miele, какой-то фирмы Великобритании...) и не зажимаю их до конца. Защелкнул и немного провернул, чуть-чуть. Давление ок 0,5 создается и хорошо. Решил не мучить машину давлением, а то у самого повышенное и меня это не радует)). Август, Крым, +40, ничего не кипит, редко в пробках до 100 поднимается. А верхний патрубок заполни, встань на большой уклон передом вверх и погазуй. Я так раз 7-8 заезжал, съезжал, газовал, когда весь антифриз сливал, прежде чем все заполнилось.
Деревянные патрубки от пробки - не спеши смотреть на голову).
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено Сегодня, 14:15
Ну как резинка на крышке может влиять на заполняемость патрубков? Может радиатор забит хорошо и от температуры расширяются воздушные пробки внутри радиатора и наполняются патрубки?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено Сегодня, 14:46
вспоминаем физику , школьный курс...
что происходит при нагревании любого тела ? правильно, оно расширяется. жидкость - такое же физичесое тело. система рассчитана работать при небольшом давлении, порядка 0.8-1.4 Бар.
рецепт прост - хороший антифриз. правильная пробка, чистый радиатор. патрубки если дуются. то заменить на новые.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено Сегодня, 14:56
Получается, что без резиновой прокладки крышки радиатора, неплотно прилегает клапан, вследствии этого не создаётся давление в системе ож.Ну как резинка на крышке может влиять на заполняемость патрубков? Может радиатор забит хорошо и от температуры расширяются воздушные пробки внутри радиатора и наполняются патрубки?
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено Сегодня, 15:01
Физику изучали...радиатор чистый, антифриз новый хороший, пробка новая(но возможно неправильно работает, возможно не стравливает избыточное давление). А что замена патрубков на новые решит вопрос с повышенным давлением в системе?вспоминаем физику , школьный курс...
что происходит при нагревании любого тела ? правильно, оно расширяется. жидкость - такое же физичесое тело. система рассчитана работать при небольшом давлении, порядка 0.8-1.4 Бар.
рецепт прост - хороший антифриз. правильная пробка, чистый радиатор. патрубки если дуются. то заменить на новые.
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено Сегодня, 15:12
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено Сегодня, 15:25
Я все таки склонен к пробитой прокладке гбц или трещинах в самой гбц, но пока заказал ещё 2 пробки, попробую поставить, посмотреть будут ли камнем патрубки. Как вы советовали недожимать крышку, быстро начинает расти температура до 100, дальше не рискнулАнтифриз, как и вода, расширяется при нагреве до 100 град. на 4%, так, что, при нагревании 8 литров антифриза он увеличивается в объеме всего на 40 мл. и никак не заполнит шланги. А, вот, воздух увеличивается на 130%. Так, что, ещё раз - где то воздушные пробки.
Сообщение отредактировал MaksimR: Сегодня, 15:28
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено Сегодня, 15:33
Ой, что-то мне подсказывает, что нужно радиатор внимательнее посмотреть. Если шланги не заполняются, то и радиатор тоже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (4), MaksimR