Перейти к содержимому


Фотография

Дует патрубки ом615


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   MaksimR

MaksimR

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено Сегодня, 10:17

Всем привет, приобрел в октябре прошлого года Мерседес 123, двигатель 2.0d, все было хорошо, двигатель не перегревался температура ож на приборке была не больше 80-85, зимой особо не ездил, раз в неделю выезжал. Сейчас потеплело, начал активно ездить, и заметил, что температура начала расти до деления между 80 и 120(я так понимаю это 100гр). Посмотрел верхний патрубок вообще пустой и легко поминается, а при нажатии на него выходит воздух из маленького отвода от радиатора. Подумал, что дело в крышке радиатора, не держит давление, снял ее и обнаружил что нет сверху резинки(хз должна она там быть или нет?), заказал новую крышку феби, там стоит сверху резинка, давление стало держать, но патрубки очень стато раздувать, боюсь что сейчас порвет их или радиатор. Термостат снимал, в кастрюле открывается полностью, печка греет горячим, в радиатор пузырьки не идут, подскажите в чем проблема, может пробка не та, или все такие готовиться к подъему головы?

Сообщение отредактировал MaksimR: Сегодня, 10:19


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено Сегодня, 10:38

По пробкам как-то тут отписывался - заменил подряд штук 5-6. То патрубки деревянные, то при остывании их сжимает. Помог камрад с форума, подогнал оригинальную крышку и все проблемы, как рукой сняло. По прошествии определенного количества лет она всё-таки закончила свой ресурс). Сейчас беру любую из валяющихся плохо работающих пробок (Феби, Miele, какой-то фирмы Великобритании...) и не зажимаю их до конца. Защелкнул и немного провернул, чуть-чуть. Давление ок 0,5 создается и хорошо. Решил не мучить машину давлением, а то у самого повышенное и меня это не радует)). Август, Крым, +40, ничего не кипит, редко в пробках до 100 поднимается. А верхний патрубок заполни, встань на большой уклон передом вверх и погазуй. Я так раз 7-8 заезжал, съезжал, газовал, когда весь антифриз сливал, прежде чем все заполнилось.

Деревянные патрубки от пробки - не спеши смотреть на голову). 


Сообщение отредактировал GOD: Сегодня, 10:44


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   MaksimR

MaksimR

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено Сегодня, 13:48

По пробкам как-то тут отписывался - заменил подряд штук 5-6. То патрубки деревянные, то при остывании их сжимает. Помог камрад с форума, подогнал оригинальную крышку и все проблемы, как рукой сняло. По прошествии определенного количества лет она всё-таки закончила свой ресурс). Сейчас беру любую из валяющихся плохо работающих пробок (Феби, Miele, какой-то фирмы Великобритании...) и не зажимаю их до конца. Защелкнул и немного провернул, чуть-чуть. Давление ок 0,5 создается и хорошо. Решил не мучить машину давлением, а то у самого повышенное и меня это не радует)). Август, Крым, +40, ничего не кипит, редко в пробках до 100 поднимается. А верхний патрубок заполни, встань на большой уклон передом вверх и погазуй. Я так раз 7-8 заезжал, съезжал, газовал, когда весь антифриз сливал, прежде чем все заполнилось.
Деревянные патрубки от пробки - не спеши смотреть на голову).

Со старой крышкой радиатора(там где нет резинки), патрубки вообще пустые, не создаёт давления в системе, но и температура пользет быстрее и свыше 100 гр, на новой пробке температура поднимается медленнее, но патрубки дует. Не обращал внимания была ли резинка на старой пробке или она слетела случайно, или ее сняли до меня, но температура всегда была 80-82. Пробовал развоздушиваь, вроде пробки воздушной нет, печка дует горячим, антифриз не уходит.

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено Сегодня, 14:15

Ну как резинка на крышке может влиять на заполняемость патрубков? Может радиатор забит хорошо и от температуры расширяются воздушные пробки внутри радиатора и наполняются патрубки?



#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24596
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено Сегодня, 14:46

вспоминаем физику , школьный курс...

что происходит при нагревании любого тела ? правильно, оно расширяется. жидкость - такое же физичесое тело. система рассчитана работать при небольшом давлении, порядка 0.8-1.4 Бар. 

рецепт прост - хороший антифриз. правильная пробка, чистый радиатор. патрубки если дуются. то заменить на новые. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   MaksimR

MaksimR

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено Сегодня, 14:56

Ну как резинка на крышке может влиять на заполняемость патрубков? Может радиатор забит хорошо и от температуры расширяются воздушные пробки внутри радиатора и наполняются патрубки?

Получается, что без резиновой прокладки крышки радиатора, неплотно прилегает клапан, вследствии этого не создаётся давление в системе ож.

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   MaksimR

MaksimR

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено Сегодня, 15:01

вспоминаем физику , школьный курс...
что происходит при нагревании любого тела ? правильно, оно расширяется. жидкость - такое же физичесое тело. система рассчитана работать при небольшом давлении, порядка 0.8-1.4 Бар.
рецепт прост - хороший антифриз. правильная пробка, чистый радиатор. патрубки если дуются. то заменить на новые.

Физику изучали...радиатор чистый, антифриз новый хороший, пробка новая(но возможно неправильно работает, возможно не стравливает избыточное давление). А что замена патрубков на новые решит вопрос с повышенным давлением в системе?

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено Сегодня, 15:12

Антифриз, как и вода, расширяется при нагреве до 100 град. на 4%, так, что, при нагревании 8 литров антифриза он увеличивается в объеме всего на 40 мл. и никак не заполнит шланги. А, вот, воздух увеличивается на 130%. Так, что, ещё раз - где то воздушные пробки.

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   MaksimR

MaksimR

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено Сегодня, 15:25

Антифриз, как и вода, расширяется при нагреве до 100 град. на 4%, так, что, при нагревании 8 литров антифриза он увеличивается в объеме всего на 40 мл. и никак не заполнит шланги. А, вот, воздух увеличивается на 130%. Так, что, ещё раз - где то воздушные пробки.

Я все таки склонен к пробитой прокладке гбц или трещинах в самой гбц, но пока заказал ещё 2 пробки, попробую поставить, посмотреть будут ли камнем патрубки. Как вы советовали недожимать крышку, быстро начинает расти температура до 100, дальше не рискнул

Сообщение отредактировал MaksimR: Сегодня, 15:28


#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено Сегодня, 15:33

Ой, что-то мне подсказывает, что нужно радиатор внимательнее посмотреть. Если шланги не заполняются, то и радиатор тоже. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 7

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4), MaksimR