
М104 дымит после переборки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2025 - 16:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2025 - 18:49
Если все как описано:
1.выгорает масло из системы выхлопа.
2. подсос масла из АКПП
Сообщение отредактировал b70: 02 June 2025 - 18:50
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2025 - 18:56
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2025 - 18:58
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2025 - 19:05
осталось определить откуда масло уходит: с коробки или с мотра)))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2025 - 19:15
Сообщение отредактировал Мурзик320: 02 June 2025 - 19:16
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2025 - 19:20
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2025 - 19:23
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2025 - 19:43
Посмотри в цилиндры эндоскопом. Где клапана в живом масле - возможно, соскочили МСК. Такое бывает...
- mrTakker и JH это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2025 - 20:00
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2025 - 23:16
фото поршней и клапанов прояснят картину. состояние свечей косвенно укажет на какой цилиндр обратить особое внимание.
соскочившие колпаки я видел только на 110-х моторах. на 104 не доводилось.
а вот сломанные, в момент установки кольца, такое бывало. но против этого говорит ровная компрессия.
с другой стороны, самый ушатанный 104-й мотор наверное не будет жрать литр на 500 км.
возвращаемся к эндоскопу. ещё важно, что бы тот кто будет смотреть, понимал что он видит и что это означает.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено Вчера, 14:33
и куда бежать незнаю
Чего ж сразу бежать то... ) Какой сейчас уровень масла в картере ? Если максимум, то подождите когда уровень понизится до минимального, отмечая примерно каждые 100км расход масла. Если со снижением уровня расход замедляется, то вопросы к поршням-кольцам цилиндрам. Если примерно то же самое, то пакостят колпачки. Причины апо колпачкам - сами колпачки низкого качества. Я так на память не скажу про диаметры штоков клапанов, но если они разные на этом моторе (впуск меньше, выпуск толще), то возможно что при сборке перепутали колпачки впуск и выпуск, такое бывает и конечно же будет пропускать. Косвенно что то покажет осмотр на замасленность свечей и особенно самих клапанов, как тут советуют, интроскопом. По личному опыту, колпачки Елринг обычно хорошего качества и не слетают, а вот если они перепутаны - придется переставлять обратно )
- krosha и JH это нравится
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено Вчера, 17:25
2. Дымит слабо, но одинаково во всех режимах, поршневая. Масло жрет много.
Ключевое слово в вопросе ПОСЛЕ РЕМОНТА, - ремонтники испортили мотор, лучше бы не трогали его. Самые страшные ошибки которые проявляются до 500-1000 км побега.
... По гарантии к ним возвращаться смысла нет, к сожалению.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено Вчера, 18:36
Машина, как видно из подписи, W140. На нее ставились две разновидности М104 - 104.990(LH) и 104.994(HFM). Если стоит 104.994, то там все клапана одинаковые - 7 мм. А вот, если 104.990, то на ранних выпусках этих моторов выпускные клапана были 8 мм (а впускные 7). Соответственно, МСК тоже разные. И здесь возможна путаница, как справедливо заметил mrTakker.
Сообщение отредактировал krosha: Вчера, 18:41
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)