Перейти к содержимому


Фотография

m112 не запускается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Mike Sk

Mike Sk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    Mazda323

Отправлено 11 June 2025 - 23:53

Доброго времени суток, уважаемые мерсоводы!

 

С недавнего времени стал владельцем мерседеса в w201 кузове, но с m112 на 2,4 л. Внутри (на АКПП). Сбылась детская мечта (идиота) – классический мерс, 190тик. (Только в нем помимо родных деталей присутствуют сборная солянка из w202/w210 – поэтому и пишу сюда).

По началу были редкие проблемы, то ключ не всегда принимался замком, то с запуском двигателя -  лечилось передвижением селектора c P на D и обратно, по несколько раз. Потом начали не стабильно работать сигналы поворота и дворник – оказалось, что коса, идущая на переключатель пережата пластиком рулевой колонки.

Когда решили углубится в проблему и восстановить проводку, разобрали переднюю часть авто, обнаружили отсутствие + на замке зажигания (А2105450008), нестабильную работу блокиратора руля (w208), плохой контакт плюсовой клеммы в задней части авто.

Электрик вырезал колхоз по приемной антенны замка ( было пущена "сопля" через колодку приборной панели к замку в ЭБУ) и сделал по штату.(Но теперь машина не хочет запускаться, а происходит прокрутка стартера.

«Плюс» на замке зажигания на данный момент прокинут «соплей» от данной клеммы, замок принимает ключи (2 шт).

Чтобы исключить неисправность блокиратора руля – был приобретен эмулятор (с комментарием, что его не надо прописывать в эбу). Защелка – работает с запозданием, но двигатель так же не запускается.

При попытке завестись – стрелка тахометра не шевелится.

Аккум заряжен, также пробовал совместно с бустером – безрезультатно.

 

Возникают следующие вопросы:

- «Плюс»  на замок должен приходить напрямую с клеммы или через ЭБУ?

Может проблема в инициализации запуска или иммобилайзере.

 - По каким причинам может не запускаться двигатель в моей ситуации? Куда копать? Причем, если брать паузы при поворотах ключа – не срабатывает и стартер. Если поворачивать быстро – стартер крутит. см. видео.

 

 

https://www.youtube.com/shorts/tRKBoT29hmM

 

https://www.youtube.com/shorts/FdFSrtUgZJ8

 

 

Диагностический разъем (38 pin) есть, специалиста – нет (Санкт-Петербург).

Прошу обратить внимание, что в гараж машина заехала своим ходом.

 

Помогите пожалуйста разобраться.

 

Прикрепленные изображения

  • 7668c523-4198-488b-90ae-7d3ad26d3dc8.jpg


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24628
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено Вчера, 14:35

мне искренне жаль того электрика, который возьмётся за такую работу...

а по теме мечты. то на рынке полно не уколхоженных авто данной модели. зачем надо было брать этого франкенштейна? 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3047
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено Вчера, 17:04

зачем надо было брать этого франкенштейна? 
 

Ответ, думаю, прост. Франкенштейн достался бесплатно.

Самый простой способ вернуть франкенштейна к жизни - обратиться к его создателям. Если это невозможно, то найти электрика-'энтузиаста соответствующей квалификации, имеющего Star Diagnosis - будет очень непросто.

Начать нужно с идентификации донора. В идеале нужен его VIN. Выписать номера всех блоков управления - двигателя, АКПП. ESP/ETS/ABS. По этим данным, с помощью EPC, WIS и StarFinder установить и распечатать эл. схему донора. Когда схема будет доподлинно известна - разбираться по ней в этом вороньем гнезде.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#4 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2083
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено Вчера, 18:30

Ответ, думаю, прост. Франкенштейн достался бесплатно. Самый простой способ вернуть франкенштейна к жизни - обратиться к его создателям. Если это невозможно, то найти электрика-'энтузиаста соответствующей квалификации, имеющего Star Diagnosis - будет очень непросто. Начать нужно с идентификации донора. В идеале нужен его VIN. Выписать номера всех блоков управления - двигателя, АКПП. ESP/ETS/ABS. По этим данным, с помощью EPC, WIS и StarFinder установить и распечатать эл. схему донора. Когда схема будет доподлинно известна - разбираться по ней в этом вороньем гнезде.
  :super:  :super:  :super:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    vikkers