Суть. Машинку отдавал мастеру. Несколько пунктов по подвеске, чисто механика. И доп. пункт- поменять динамик правой передней двери, ибо старый стал плохо звучать. Динамик оригинал с разборки.
Итог- разгоняем машину до 15 кмч, происходит блокировка дверных замков. Это как положено. А вот потом- чудеса. Блокировка сама через неск. минут отрабатывает взад. Потом опять кнопки утопли, блокировка. И так многократно. Что там можно забыть (задеть, испортить и пр.) в пер. пр. двери?
П.С. И главный плафон салона за поездку 3-4 раза сам включался и тух.
АКБ отсоединял, не помогло.

Поменяли динамик двери- хулиганит блокировка дверей).
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2025 - 17:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2025 - 12:59
Докладываю. Сам спросил- сам ответил.
Когда в кузовные стойки душевно и щедро запшикивали под давлением проникающий антикор (Раст Стоп и его более современные аналоги), никто не подумал, что там концевики живут. Настал момент, когда антикор проник в один из концевиков и тот стал работать вообще хаотично. Мозги думали, что дверь то открывают, то закрывают. Блокировка и свет думали о том же.
Вывод. Когда проливаете кузовные стойки антикором- потом снимите все концевики, промойте и обезжирьте. Это несложно.
- b70 это нравится
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2025 - 21:43
Мерсоводы Cообщений: 940 Город:Москва и Александров. Автомобиль: W210 Е230Т 1998. МОЙ ГАРАЖ Отправлено Сегодня, 12:59 Докладываю. Сам спросил- сам ответил. Когда в кузовные стойки душевно и щедро запшикивали под давлением проникающий антикор (Раст Стоп и его более современные аналоги), никто не подумал, что там концевики живут. Настал момент, когда антикор проник в один из концевиков и тот стал работать вообще хаотично. Мозги думали, что дверь то открывают, то закрывают. Блокировка и свет думали о том же. Вывод. Когда проливаете кузовные стойки антикором- потом снимите все концевики, промойте и обезжирьте. Это несложно.Принято



Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных