Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с принципом работы дифференциального клапана в дозаторе топлива k-jetronic.
Согласно описанию из видео(примерно на 12:40) https://youtu.be/7Fu...ueZ8RFA71o9PQzh клапан должен поддерживать разность давлений между верхней и нижней камерой в 0.1 бар (обвёл на картинке).
И совсем не пойму за счёт чего создаётся эта разница:
- Снизу пружина упирается в керамическую пластину, которая по сути лежит на перемычке нижней камеры
- Сверху пружина упирается в тарелку, положение которой регулируется винтом.
Вся эта система выглядит статичной. Собственно откуда берётся разность давлений?

Принцип работы дифференциального клапана дозатора
Автор
Ilya1986
, 22 Jun 2025 20:21
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2025 - 20:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено Вчера, 16:14
Приветствую.Зачем вам это надо знать? Вы ремонтом хотите заняться? Не благодарное это дело, особенно на чугунном дозаторе.Перебирал я чугунные и алюминиевые,керамику там не видел,диафрагмы разные попадаются, резина или сталь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных