
Принцип работы дифференциального клапана дозатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2025 - 20:21
Согласно описанию из видео(примерно на 12:40) https://youtu.be/7Fu...ueZ8RFA71o9PQzh клапан должен поддерживать разность давлений между верхней и нижней камерой в 0.1 бар (обвёл на картинке).
И совсем не пойму за счёт чего создаётся эта разница:
- Снизу пружина упирается в керамическую пластину, которая по сути лежит на перемычке нижней камеры
- Сверху пружина упирается в тарелку, положение которой регулируется винтом.
Вся эта система выглядит статичной. Собственно откуда берётся разность давлений?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено Вчера, 11:50
вспоминается старый советский вопрос - вам шашечки или ехать?
вам надо отремонтировать впрыск или понять как он работает?
если первое, то есть для этого специально обученные люди.
если второе, то есть интернет...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено Вчера, 17:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных