Перейти к содержимому


Фотография

Клинит заднюю передачу W124 МКПП 717.437


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено 23 June 2025 - 22:39

Всем доброго времени суток!

 

Ситуация: при включении задней передачи, порой тягу клинит и вернуть её на место рычагом коробки невозможно. 

 

Вернуть в нейтраль получается только снизу, задомкратив машину, и сдвинув ухо (или как правильно называется часть коробки, в которую тяга входит) коробки в нейтраль.

Зад вывешивали, пробовали на прокруте вернуть - не выходит.

Только снизу, вышеописанным способом.

 

Втулки на кулисе меняли. Если дело вообще в них. Но, кстати - после замены такого не наблюдалось - но и ездил очень редко, машина, по большей части, стояла в гараже.

 

Такое происходит, к счастью, не постоянно - но каждый раз - внезапный.

 

На что еще обратил внимание - при поднятии рычага вверх, перед последующим сдвижением на включение задней, порой он как бы не хочет сдвигаться, и приходится или посильнее - или еще раз поднимать вверх, и тогда он уже входит мягко.

 

Из-за чего такое может быть?

 

Спасибо!

 

 

На что еще обратил внимание - при поднятии рычага вверх, перед последующим сдвижением на включение задней, порой он как бы не хочет, и приходится или посильнее - или еще раз поднимать вверх, и тогда он уже входит мягко.



#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3051
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено Вчера, 12:44

Проблема, скорее всего, в кулисе.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24640
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено Вчера, 13:08

а точнее в регулировке тяг. 

тяги собирались с установочным штифтом?

опять же, если кулиса пятиступенчатая, там можно правильно и не правильно сориентировать блокирующий носик. 

короче. как всегда, каждый должен заниматься своим делом. как в данном случае, кулису перебирать и настраивать должен человек, который хорошо понимает. что он делает...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено Вчера, 22:29

Проблема, скорее всего, в кулисе.

Да, наверняка. Со стороны коробки-то уши возвращают тяги в нейтраль без проблем.

А вот когда пытался тягами от кулисы вернуть - то заклинившую тягу никак не получалось поставить в нейтраль. Тогда как все другие двигались от руки без проблем.

 

Но если кулиса, то что там может быть..втулки-то меняли.



#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено Вчера, 22:43

а точнее в регулировке тяг. 

тяги собирались с установочным штифтом?

опять же, если кулиса пятиступенчатая, там можно правильно и не правильно сориентировать блокирующий носик. 

короче. как всегда, каждый должен заниматься своим делом. как в данном случае, кулису перебирать и настраивать должен человек, который хорошо понимает. что он делает...

Установочный штифт - честно, я не понимаю, о чем речь. 

 

С последним предложением согласен, тут спору нет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    PinkyDinky