
W124 M104 hfm плавает ХХ (и только), ошибка 35
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2025 - 16:16
Есть 104 мотор с hfm, который последнее время стал плохо себя вести. Ошибка одна единственная - 035. На ХХ при всех подключенных датчиках гуляют обороты в пределах 600-800. Амплитуда увеличивается при включении передачи (автомат). Может разгуляться вплоть до остановки двигателя.
Коррекция по лямбде ползёт плавно вверх до 26 и тут начинается расколбас. Как только чуть даёшь газ - всё становится на свои места. Коррекция уходит в минимум, расколбас прекращается
Дмрв оригинал бош, возрастом около 4х лет и 10000 пробега, лямбда новая (вчерашняя) бош универсальная. Масса с пятого провода на кузов заведена.
При отключении дмрв становится получше. Обороты гулять перестают. Но не думаю, что дело в нем. Показания он даёт адекватные, ошибок по нему нет.
Вакуумные трубки пережимал (пока кроме той, что к ВУТу идёт) - изменений не заметил
Можете кидаться тухлыми помидорами, только подскажите, пожалуйста, куда копать
Логи hfmscan тут - https://disk.yandex..../-freq6MEOsPrhQ (к сообщению не даёт крепить почему-то).
Спасибо!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2025 - 17:46
Ищи подсос воздуха, меняй кислородный датчик.
P.S. Сними с заслонки трубку, идущую на клапан "МОТ",а штуцер на заслонке заткни пальцем.
Сообщение отредактировал krosha: 09 July 2025 - 18:40
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2025 - 20:37
универсальные лямбды, на то и универсальные, что не работают нигде... буквально вчера 210-й приезжал с похожими проблемами и .... универсальными лямдами. в итоге одна из них выжигала пред в блоке К40 и как следствие, мотор хрен пойми как работал. отсоединили лямбды, подкинули новый пред и вуаля - моторчик шепчет...
ставить правильную лямбду и искать подсос или дымом или карбклинером...
Сергей верно написал...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2025 - 20:39
Ищи подсос воздуха, меняй кислородный датчик.
P.S. Сними с заслонки трубку, идущую на клапан "МОТ",а штуцер на заслонке заткни пальцем.
эта трубка, если соскакивает. по коррекции лямбды даёт порядка 8-10% на холостых.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2025 - 22:17
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2025 - 18:26
Классический подсос у вас (адаптации по нулям, коррекция на оборотах есть и ДК гуляет нормально и красиво). насколько большой подсос судить трудно - устранять по любому.
для себя в целях обучения можете сделать так -
запуск программы
включить активацию в меню
включить зажигание
коннект,
после успешного подключения можно запустить двигатель и дождаться пока уползет в +26% коррекция, и после этого добавить топлива кнопками смесь. например +20+30%, у вас должна по идее коррекция загулять где-то ниже 20%, а расход воздуха у вас еще упадет, например до 8 кг, но двигатель будет работать лучше... вот эта разница между нормальным показаниям на ХХ 12-15 кг и 8кг, и есть оценка подсоса.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных