
M111 2.2 Глохнет в любое время, потом не заводится.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2025 - 23:59
Тем же вечером сделал короткую поездку, заглушил, через 10 минут машина уже не завелась. Сколько бы не крутил стартером-бесполезно. Насос жужжит, топливо есть. Искру не проверял. Дай думаю пошевелю реле перегрузки. Постучал по нему и она завелась. Заказал из того , что было в наличии, реле на озоне. Пришло, поставил. Поехал. На МКАД заглох. Выбежал, вытащил-вставил разъём и снова завелась. После этого глохла еще раз 7, каждый раз помогали манипуляции с реле.
Сделал диагностику, показало ошибку 064 по ДПКВ. Как раз в этот момент машина перестала заводиться. Проверили искру и импульсы на форсунки. Не было ни того ни другого. Ошибку по ДПКВ стерли, стали опять крутить, она снова появилась. Поменяли ДПКВ. Я поездил два дня и утром она снова не завелась. Моторная проводка новая, делал у Даниила. Не понимаю куда копать. ЭБУ? Масса отходит где-то? Причем тут тогда реле и почему трогая его, машина заводится?
Два раза было даже такое, что она глохла и успевала тут же обратно завестись. Помогите…
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2025 - 00:58
У меня была похожая проблема - на горячую не заводилась. Заменил ДПКВ, потом стартер ещё ремонтировал (втягивающее заменил) и проблема ушла.
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2025 - 22:21
У меня была похожая проблема - на горячую не заводилась. Заменил ДПКВ, потом стартер ещё ремонтировал (втягивающее заменил) и проблема ушла.
А тут ему вообще без разницы,холодный или горячий. Сегодня снял эбу, открыл крышку,внутри с виду всё в идеале. Купил переходник для диагностики. Выдало снова ошибку по дпкв. Видимо буду менять его еще раз
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2025 - 21:32
Поменяли ДПКВ
На какой?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2025 - 10:01
Возможно бензонасос тихо помирает. https://oldmerin.clu...showtopic=65204да если не ошибаюсь при подключенном манометре, после нагнетания давления стартером (если не заводиться) до нужной кондиции и выключения, давление должно держаться полчаса на манометре. Причем, лучше провести несколько перезапусков.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2025 - 23:50
Возможно бензонасос тихо помирает. https://oldmerin.clu...showtopic=65204да если не ошибаюсь при подключенном манометре, после нагнетания давления стартером (если не заводиться) до нужной кондиции и выключения, давление должно держаться полчаса на манометре. Причем, лучше провести несколько перезапусков.
нет.точно не он,с ним всё хорошо. Когда не заводится,то нет искры и импульсов на форсунки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2025 - 23:57
На какой?
Пока что БУ оригинал,что было под рукой. Но симптомы не поменялись. Снял эбу. Была какая-то зеленка на 18ом пине (ISC Actuator). В остальном блок в идеале. ДПКВ,что старый, что новый показывает сопротивление порядка 860-880. Купил переходник под диагностику HFM. Выдало ошибку по обрыву цепи дпкв. Пробовал отключать разъём с дпкв. покрутить стартером и снова завести. Заводится иногда быстро,а иногда долго. Почему так?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2025 - 01:03
Сам ДПКВ тут ни причем. Сопротивление нормальное.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2025 - 02:50
Дай думаю пошевелю реле перегрузки. Постучал по нему и она завелась. Заказал из того , что было в наличии, реле на озоне. Пришло, поставил. Поехал. На МКАД заглох. Выбежал, вытащил-вставил разъём и снова завелась. После этого глохла еще раз 7, каждый раз помогали манипуляции с реле.…
Проверять нужно питание, может контакт в колодке реле плохой, пайка, окислы.. ," массу" -коричневый провод
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2025 - 12:54
с китайскими реле так и будет. постоянные глюки гарантированы. хорошо пока ЭБУ не сгорел. и такое бывало прям у меня на глазах...
надо купить родное и всё будет хорошо.
датчики колена на этих моторах мрут крайне редко.
контакты 7 преда ещё почистить в качестве профилактики.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2025 - 10:23
с китайскими реле так и будет. постоянные глюки гарантированы. хорошо пока ЭБУ не сгорел. и такое бывало прям у меня на глазах...
надо купить родное и всё будет хорошо.
датчики колена на этих моторах мрут крайне редко.
контакты 7 преда ещё почистить в качестве профилактики.
Здравствуйте, Алексей. Третье по счёту реле я купил у известного в наших кругах человека в Одинцово, он меня заверил, что реле надёжное, все-таки поводов не доверять нет. Оригинальные в наличии в Москве пока не нашел. В поисках своей проблемы я купил переходник с обд2 на 16 пиновый разъём,чтобы можно было читать машину. Вылезло две ошибки, по дпкв и дпрв. Кодировка правда обдшная P0335,P0340. Как я понял это ошибки 067 и 064. Скинул,завел,чуть поездил. через время вылезла ошибка P0340 (067), но машина не глохла и заводится с полоборота. Вот теперь меня посещают мысли ,не растянута ли цепь. Почему ошибки и по ДПКВ и по ДПРВ вылезли? Пробег 280000 родной. Разъём ДПРВ почистил. Сегодня ночью поездил минут 30, всё нормально.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2025 - 21:59
Ну теперь кажется проблема найдена. Даже и не думал в эту сторону, потому что проводка перебрана была. Стоит начать сгибать разъем на ДПКВ и она глохнет. Буду вскрывать его и менять,видимо там зелёнка..
- Misha190E это нравится
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено Вчера, 13:48
,видимо там зелёнка.
Буквально недавно сей попадос был мною описан. Выгнивание экрана внутри разьёма. Причём чем лучше загерметизировано соединение- тем быстрее оно выгнивает изнутри. Такова его планида.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных