Перейти к содержимому


Фотография

M111 2.2 Глохнет в любое время, потом не заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Clipper

Clipper

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 Е220 1993

Отправлено 22 July 2025 - 23:59

Здравствуйте, господа эксперты! Столкнулся с очень (на мой взгляд) интересной проблемой. Однажды утром сел в машину, повернул ключ, стартер крутит, но двигатель не просыпается. Стрелка тахометра даже не колыхнулась. До этого машина заводилась всегда с полоборота. Времени не было разбираться, ушёл. Попробовал вечером завести, завелась, как ни в чем не бывало.
Тем же вечером сделал короткую поездку, заглушил, через 10 минут машина уже не завелась. Сколько бы не крутил стартером-бесполезно. Насос жужжит, топливо есть. Искру не проверял. Дай думаю пошевелю реле перегрузки. Постучал по нему и она завелась. Заказал из того , что было в наличии, реле на озоне. Пришло, поставил. Поехал. На МКАД заглох. Выбежал, вытащил-вставил разъём и снова завелась. После этого глохла еще раз 7, каждый раз помогали манипуляции с реле.
Сделал диагностику, показало ошибку 064 по ДПКВ. Как раз в этот момент машина перестала заводиться. Проверили искру и импульсы на форсунки. Не было ни того ни другого. Ошибку по ДПКВ стерли, стали опять крутить, она снова появилась. Поменяли ДПКВ. Я поездил два дня и утром она снова не завелась. Моторная проводка новая, делал у Даниила. Не понимаю куда копать. ЭБУ? Масса отходит где-то? Причем тут тогда реле и почему трогая его, машина заводится?
Два раза было даже такое, что она глохла и успевала тут же обратно завестись. Помогите…

#2 ОФФЛАЙН   strannik83

strannik83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль:
    с124 1996

Отправлено 23 July 2025 - 00:58

У меня была похожая проблема - на горячую не заводилась. Заменил ДПКВ, потом стартер ещё ремонтировал (втягивающее заменил) и проблема ушла.


МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Clipper

Clipper

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 Е220 1993

Отправлено 23 July 2025 - 22:21

У меня была похожая проблема - на горячую не заводилась. Заменил ДПКВ, потом стартер ещё ремонтировал (втягивающее заменил) и проблема ушла.

А тут ему вообще без разницы,холодный или горячий. Сегодня снял эбу, открыл крышку,внутри с виду всё в идеале. Купил переходник для диагностики. Выдало снова ошибку по дпкв. Видимо буду менять его еще раз



#4 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 943
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 July 2025 - 21:32

Поменяли ДПКВ

На какой? 

#5 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3393
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 25 July 2025 - 10:01

Возможно бензонасос тихо помирает. https://oldmerin.clu...showtopic=65204да если не ошибаюсь при подключенном манометре, после нагнетания давления стартером (если не заводиться) до нужной кондиции и выключения, давление должно держаться  полчаса  на манометре. Причем, лучше провести несколько перезапусков. 


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#6 ОФФЛАЙН   Clipper

Clipper

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 Е220 1993

Отправлено 25 July 2025 - 23:50

Возможно бензонасос тихо помирает. https://oldmerin.clu...showtopic=65204да если не ошибаюсь при подключенном манометре, после нагнетания давления стартером (если не заводиться) до нужной кондиции и выключения, давление должно держаться  полчаса  на манометре. Причем, лучше провести несколько перезапусков. 

нет.точно не он,с ним всё хорошо. Когда не заводится,то нет искры и импульсов на форсунки.



#7 ОФФЛАЙН   Clipper

Clipper

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 Е220 1993

Отправлено 25 July 2025 - 23:57

На какой? 

Пока что БУ оригинал,что было под рукой. Но симптомы не поменялись. Снял эбу. Была какая-то зеленка на 18ом пине (ISC Actuator). В остальном блок в идеале. ДПКВ,что старый, что новый показывает сопротивление порядка 860-880. Купил переходник под диагностику HFM. Выдало ошибку по обрыву цепи дпкв. Пробовал отключать разъём с дпкв. покрутить стартером и снова завести. Заводится иногда быстро,а иногда долго. Почему так?



#8 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3393
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 26 July 2025 - 01:03

Сам ДПКВ тут ни причем. Сопротивление нормальное.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#9 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 July 2025 - 02:50

 Дай думаю пошевелю реле перегрузки. Постучал по нему и она завелась. Заказал из того , что было в наличии, реле на озоне. Пришло, поставил. Поехал. На МКАД заглох. Выбежал, вытащил-вставил разъём и снова завелась. После этого глохла еще раз 7, каждый раз помогали манипуляции с реле.

 Проверять нужно питание, может контакт в колодке реле плохой, пайка, окислы.. ," массу" -коричневый провод


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24661
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 July 2025 - 12:54

с китайскими реле так и будет. постоянные глюки гарантированы.  хорошо пока ЭБУ не сгорел. и такое бывало прям у меня на глазах...

надо купить родное и всё будет хорошо.  

 датчики колена на этих моторах мрут крайне редко. 

контакты 7 преда ещё почистить в качестве профилактики. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Clipper

Clipper

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 Е220 1993

Отправлено 29 July 2025 - 10:23

с китайскими реле так и будет. постоянные глюки гарантированы.  хорошо пока ЭБУ не сгорел. и такое бывало прям у меня на глазах...

надо купить родное и всё будет хорошо.  

 датчики колена на этих моторах мрут крайне редко. 

контакты 7 преда ещё почистить в качестве профилактики. 

 

Здравствуйте, Алексей. Третье по счёту реле я купил у известного в наших кругах человека в Одинцово, он меня заверил, что реле надёжное, все-таки поводов не доверять нет. Оригинальные в наличии в Москве пока не нашел. В поисках своей проблемы я купил переходник с обд2 на 16 пиновый разъём,чтобы можно было читать машину. Вылезло две ошибки, по дпкв и дпрв. Кодировка правда обдшная P0335,P0340. Как я понял это ошибки 067 и 064. Скинул,завел,чуть поездил. через время вылезла ошибка P0340 (067), но машина не глохла и заводится с полоборота. Вот теперь меня посещают мысли ,не растянута ли цепь. Почему ошибки и по ДПКВ и по ДПРВ вылезли? Пробег 280000 родной. Разъём ДПРВ почистил. Сегодня ночью поездил минут 30, всё нормально.



#12 ОФФЛАЙН   Clipper

Clipper

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 Е220 1993

Отправлено 29 July 2025 - 21:59

Ну теперь кажется проблема найдена. Даже и не думал в эту сторону, потому что проводка перебрана была. Стоит начать сгибать разъем на ДПКВ и она глохнет. Буду вскрывать его и менять,видимо там зелёнка..


  • Misha190E это нравится

#13 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 943
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено Вчера, 13:48

,видимо там зелёнка.
 
Буквально недавно сей попадос был мною описан. Выгнивание экрана внутри разьёма. Причём чем лучше загерметизировано соединение- тем быстрее оно выгнивает изнутри. Такова его планида. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных