Перейти к содержимому


Фотография

М103 2.6 КЕ-J не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Martsino

Martsino

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2025 - 21:46

Выехал проехаться по кооперативу, остановился возле гаража, открыл капот и начал понемногу крутить винт ЦО. Крутил-крутил, сел в машину и спустя минуту она заглохла. Чуть затолкал в гараж и начал думать в чем проблема, открутил одну форсунку, начал заводить нажимая на газ и смотреть поступает ли через нее бензин - нет.
Запитал пусковую форсунку напрямую от аккумулятора, попробовал завести так - мерс завелся и работает только на пусковой форсунке, оборотов около 3 тысяч, при нажатии на газ глохнет.
Вычитал что нужно постучать по эгрд, возможно оно залипло - не помогло. Закрутил и открутил винт на эгрд около 7.5 оборотов, поставил обратно - ничего не изменилось. При этом под эгрд стекает бензин, значит насос создает избыточное давление. Помогите!!!!!

#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13593
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено Вчера, 08:41

Что же за манера крутить что нибудь.

Кто просил в ЭГРД лезть?

Если ЭГРД откручивал,колечки резиновые не просохатил?Когда заглушку ,что закрывает регулировку эгрд,выкрутил,шайбочку не потерял?

Избыток давления,это надо же:-)

Манометр и только манометр в помощь.Без него,как слепой котёнок будешь тыкаться

Перемычку вместо реле топливного и нажми на лопату.Если форсунки засвистят,значит топливо идёт.Выкрути свечу и посмотри,может залита

На пока всё


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   vikkers

vikkers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:пинск
  • Автомобиль:
    w124 2.6 1990 черный

Отправлено Сегодня, 15:13

Зачем крутил винт СО ?



#4 ОФФЛАЙН   Martsino

Martsino

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено Сегодня, 21:09

Что же за манера крутить что нибудь.
Кто просил в ЭГРД лезть?
Если ЭГРД откручивал,колечки резиновые не просохатил?Когда заглушку ,что закрывает регулировку эгрд,выкрутил,шайбочку не потерял?
Избыток давления,это надо же:-)
Манометр и только манометр в помощь.Без него,как слепой котёнок будешь тыкаться
Перемычку вместо реле топливного и нажми на лопату.Если форсунки засвистят,значит топливо идёт.Выкрути свечу и посмотри,может залита
На пока всё


Резинки не просохатил, а вот регулировочную резьбу спустя день просохатил… Буду искать новый эгрд, старому я так понимаю уже ничего не поможет. Когда машина работала на пусковой форсунке я нажимал одновременно на лопату и дергал тросик газа- обороты поднимались и бензин распылялся из форсунки что я выкрутил. С этим мотором проблемы были давно, одна из главных - нестабильная работа на прогретом двигателе. Заводился на холодную с пол оборота, но как только прогреется завестись было трудно + очень тупил при нажатии на газ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных