Перейти к содержимому


Фотография

Контрольные лампы приборной панели.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено Сегодня, 14:20

Добрый день.

Стали очень тускло светиться ряд контрольных ламп на приборной панели. Честно, не заметил когда это началось, но вполне вероятно, после замены сгоревшего регулятора напряжения на генераторе.

IMG_20250823_133130.jpg

 

Что имеем - эти лампы, при проверке (ключ в 3 положении) запитываются от фишки 6 (плюс) от замка и 9 (минус) от провода возбуждения генератора. 

aca4998s-960.jpg

 

После всех манипуляций получается, что напряжение на панели приборов между выводами 6 (или 8 ) и 1 = 12,6 В. Т. е. всё хорошо. Между 6 и 9 имеем 10,2 Вольта, падение напряжения 2,5 Вольт даёт тусклый свет ламп. Прозвонил провод от генератора до 9 фишки - всё отлично, сопротивление прим. 1 Ом (со щупами тестера). Померил напряжение между выходом гены (снял провод возбуждения) и массой, ключ в положении 3 - 10,2 В. Вот тут проблема. 

При аварийной работе ламп (например, закоротил фишку бачка антифриза) на лампы приходит положенные 12,6 В.

Напряжение в сети на ХХ 14,3-14,4 В. 

Так, контрольная лампа сигнализации о неисправности ламп тоже тусклая...  На всякий случай пропаял блок управления освещением, ничего не поменялось.

Это из-за нового регулятора напряжения такая беда?


Сообщение отредактировал GOD: Сегодня, 14:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    krosha, Bing (1)