Перейти к содержимому


Фотография

Назначение электронный блоков на дизеле W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Earl_Matveev

Earl_Matveev

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено Вчера, 22:45

Всем привет! Планирую эпичный проект по установке кондиционера в дизельный W124. машина 88 года двигатель ом602, на автомате.

В целом система кондея и схема штатной печки понятна, а вот назначение некоторых других электронный блоков косвенно связанных с кондеем не понятна.

А именно:

 

1) блок Kikdown (стоит сейчас у меня) и блок D-klima Kikdown который должен стоять в машине с кондеем.

 

Верно ли я понимаю что "Kikdown" в зависимости от оборотов мотора разрешает включение кикдауна? скорость при этом считывает с датчика оборотов коленвала?

Блок "D-klima" отвечает за включение компрессора и отключение его при нажатии на какдаун? Проблема в том, что не нашел подробных схем этой системы, а при этом хочу обойтись малой кровью и не перебирать всю проводку, а просто дополнить недостающую проводку для подключения блока  D-klima Kikdown. Что нужно будет подключить чтобы установить другой блок?

 

2) Блок ELR о котором я вообще не нашел информации. Какую роль он выполняет в дизеле? это же вроде как управление оборотами двигателя? Но у меня в дизеле вообще нет ни какой электроники, все механическое.

опять же на сколько логически понимаю этот блок должен повышать обороты мотора при включении компрессора, так ли это? и если да то как именно он это делает?

Но он явно выполняет и еще какую то функцию так как он у меня есть в машине в которой кондея нет.

 

Может ли кто ни будь поделиться хорошими схемами электроники на дизеле без кондея и с кондеем? желательно цветные схемы с цветовой маркировкой проводов






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)