Нестабильные холостые обороты w124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2025 - 14:26
Мерседес w124 двигатель m102
Не держит холостые обороты, плохой запуск на холодную.
С блока управления не поступает минус на регулятор холостого, разобрали плату блока, она в адекватном состоянии. Куда смотреть дальше?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2025 - 15:57
Здравствуйте, такая проблема
Мерседес w124 двигатель m102
Не держит холостые обороты, плохой запуск на холодную.
С блока управления не поступает минус на регулятор холостого, разобрали плату блока, она в адекватном состоянии. Куда смотреть дальше?
реле защиты в каком виде? а так 89261889526 Алексей
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2025 - 16:50
реле защиты в каком виде? а так 89261889526 Алексей
Реле перегрузки было исправно, но опытный специалист принял решение поставить туда перемычку. Поэтому езжу без реле уже как месяц, тк по его словам она доставляет много ложных проблем
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2025 - 17:07
его надо вернуть на место. причём, покупка китайского или гнилого б\у, проблему не решит. через него питаются все основные блоки, в том числе и ЭБУ двигателя.
балбес ваш "опытный специалист"...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2025 - 17:21
его надо вернуть на место. причём, покупка китайского или гнилого б\у, проблему не решит. через него питаются все основные блоки, в том числе и ЭБУ двигателя.
балбес ваш "опытный специалист"...
Может слышали, Андрей Курантов мастер в Москве, езжу к нему обслуживаться. Как раз таки он поставил перемычку, что не вызвало у меня сомнений с его опытом по данным авто. Но мою проблему он так и не решил, поскольку на горячую нету проявлений, а оставлять машину у меня нету возможности, нахожусь в Московской области. На холодную все проявления, трудный запуск и обороты опускает до 500, если достаточно не прогрета - глохнет. Когда стояла реле от перегруза, проблема оставалась, хотя реле у меня в хорошем состоянии и выполняет свою работу. Копаюсь уже с этим 3 месяца, вот только сегодня стало известно что с блока управления не поступает на регулятор хх, но как лечить - все разводят руками
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2025 - 14:58
Обычно ремонтируют руками а не глазами. В ЭБУ стоит транзисторный ключ регулировки ШИМ по минусу РХХ. Можно проследить по дорожке от разьема.
Проверить тестером на обрыв\пробой .Плюс приходит на регулятор относительно массы? А реле перегрузки вернуть. Оно защищает от превышения напряжения в первую очередь ЭБУ.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2025 - 15:48
Курантова знают все. но в то же время, если бы он доделал свою работу, то Вы бы здесь не искали решения вопроса. выше я указал телефон человечка, который после Курантова регулярно переделывает...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2025 - 16:56
сегодня стало известно что с блока управления не поступает на регулятор хх
уточните как именно был подключен прибор и какой прибор, и что вы видели на экране.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2025 - 19:27
Курантова знают все. но в то же время, если бы он доделал свою работу, то Вы бы здесь не искали решения вопроса. выше я указал телефон человечка, который после Курантова регулярно переделывает...
Курантов не смог найти проблему по причине того, что смотрел не горячую. Оставлять машину у меня не было возможности. Сказал, что на момент приезда вы приехали на исправной машине, но все равно пришлось настоять на том, чтобы он все просмотрел по приборам, мало ли что выявится. Везде подключился, проблемы не нашел, все показывает как надо. Попробовал просмотреть другие симптомы, там так же все нормально. Но как только отъехали с бокса, обороты поднялись, на что он сказал - скорее всего где-то что-то глючит, но на горячую найти не сможет. Буду дальше искать кто сможет найти проблему, хотелось бы конечно чтобы дорога занимала не 4 часа, как к курантову….
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2025 - 19:32
Обычно ремонтируют руками а не глазами. В ЭБУ стоит транзисторный ключ регулировки ШИМ по минусу РХХ. Можно проследить по дорожке от разьема.
Проверить тестером на обрыв\пробой .Плюс приходит на регулятор относительно массы? А реле перегрузки вернуть. Оно защищает от превышения напряжения в первую очередь ЭБУ.
Эбу проверяли, подключались туда. Так же разбирали его смотрели по плате, там нет никаких обрывов и повреждений. Но почему то от Эбу не всегда приходит плюс или минус на регулятор, минус пропадает, шевелишь эбу, он опять появляется. Работает как хочет и никогда не угадаешь когда он заключит, может сразу на холодную через 10 секунд, а может и завестись хорошо и не лагануть, а в следующий раз когда чуть подостыла машина, опять либо самостоятельно обороты поднять, либо опустить
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2025 - 19:37
уточните как именно был подключен прибор и какой прибор, и что вы видели на экране.
Я к сожалению точно не могу сказать что за прибор и что было показано, я в них не разбираюсь. но один мастер просмотрел везде где только можно, по экрану было все в норме. Это на горячую. А на холодную посмотрел уже другой мастер, и смог выявить что с Эбу не поступает плюс или минус на регулятор хх, эбу шевелишь минус появляется. Она может лагануть и сама либо опустить обороты, либо поднять. Происходит это не на постоянной основе, никогда не угадаешь когда именно будет глюк. Эбу разбирали смотрели по плате, никаких повреждений нету. Предложили 2 варианта - попробовать поменять эбу, либо поменять электронный регулятор хх на механический.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2025 - 09:28
шевелишь эбу, он опять появляется. Работает как хочет
Ну так смотрите проводку, разьемы,контакты. Ничего сложного. В крайнем случае продублировать провод от ЭБУ на РХХ.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2025 - 09:31
либо поменять электронный регулятор хх на механический.
А вот колхозом заниматься не надо.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



