Ранее я описывал проблему. Появлялся у меня какой то шум, точнее тарахтение при сбросе газа..
Решений предложено было много, от ремонта, до замены узла целиком..
Решил я все таки сначала его разобрать...
результат меня просто убил:
главная пара - в норме, все подшипники - в норме..
умер сам корпус диференциала:
короче там есть такой палец, на нем маленькие шестерни, которые вращаются ьттолько в случае пробуксовки, разворота и т.д... Этот палец по идее должен быть жестко зафиксирован типа шплинтами в корпусе диференциала, для чего там есть соответствующие отверстия.. Так вот эти шплинты нахрен сорвало, палец гулял туда сюда, и раздолбал нахрен сами отверстия, в которыех сидел!!!
Короче, есть дифер от 123-го, точнее редуктор целиком. Сегодня сгонял посмотреть.. не люфтит вроде ничо..
Вопрос, а не подойдет ли мне на мой 124-й диференциал от 123-го??? Никто не сталкивался с этим???