Перейти к содержимому


Фотография

диференциал умер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   p527oc

p527oc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 12 November 2007 - 21:58

Ранее я описывал проблему. Появлялся у меня какой то шум, точнее тарахтение при сбросе газа..
Решений предложено было много, от ремонта, до замены узла целиком..
Решил я все таки сначала его разобрать...
результат меня просто убил:
главная пара - в норме, все подшипники - в норме..
умер сам корпус диференциала:
короче там есть такой палец, на нем маленькие шестерни, которые вращаются ьттолько в случае пробуксовки, разворота и т.д... Этот палец по идее должен быть жестко зафиксирован типа шплинтами в корпусе диференциала, для чего там есть соответствующие отверстия.. Так вот эти шплинты нахрен сорвало, палец гулял туда сюда, и раздолбал нахрен сами отверстия, в которыех сидел!!!

 

Короче, есть дифер от 123-го, точнее редуктор целиком. Сегодня сгонял посмотреть.. не люфтит вроде ничо..

 

Вопрос, а не подойдет ли мне на мой 124-й диференциал от 123-го??? Никто не сталкивался с этим???


Mercedes-Benz S320 1998 г.в.
WDB1400321A426164

Mercedes-Benz 230E 1992 г.в.
WDB1240231B801713 (утилизирован)


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 November 2007 - 00:51

взаимозаменяемы только сателиты! корпуса дифференциалов разные! ищи гудящий редуктор, и оттуда переставляй! а лучше не парь мозг ни себе ни людям, возми нормальный живой б/у-шный и катайся на здоровье!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   p527oc

p527oc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 13 November 2007 - 07:37

Легко сказать, типа купи "нормальный" б/у-шный. Во первых как угадать, что он нормальный, без вскрытия, а во вторых, продают их только в сборе, мало того, что дорого (от 12 тыщ), да к тому же с нужным мне передаточным числом блин нету. Есть 1:3.07, 1:3.67.. а 1:3.27 - нету. А зачем мне покупать то, что мне в принципе не пригодится..
На экзисте узнал - новый (или восстановленный) дифер в сборе стоит от 13 тыщ. плюс там сальники и т.д.. ну тыщ 15 будет.. блин, ну дороговато все таки :weep:


Mercedes-Benz S320 1998 г.в.
WDB1400321A426164

Mercedes-Benz 230E 1992 г.в.
WDB1240231B801713 (утилизирован)


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 November 2007 - 11:40

на б/у-шный как правило дают гарантию на установку, обычно это 3-5 дней! за это время его можно спокойно проверить!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   p527oc

p527oc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 13 November 2007 - 15:11

Ну сегодня вроде раздобыл редуктор, такой же как у меня (3.27) только без АБС. будем перекидывать внутренности, если конечно они еще живы :wink:
А пока вот то, что было у меня:

 

____057.jpg

 

Как видно раздолбало прилично.. страшно представить что было бы, если палец вылез бы вообще на большой скорости...


Сообщение отредактировал p527oc: 13 November 2007 - 15:12

Mercedes-Benz S320 1998 г.в.
WDB1400321A426164

Mercedes-Benz 230E 1992 г.в.
WDB1240231B801713 (утилизирован)


#6 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 13 November 2007 - 18:12

я б/у брал за 4500руб, с недельной гарантией.
тоже без АБС (ну и хрен с ней - все равно не работала :))
а зачем перебирать? ставь такой. после переборки его еще и отрегулировать правильно надо! а то скоро все равно загудит!.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 November 2007 - 02:36

внутренности у редуктора с АВS И без неё НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!!! ищи свой родной!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   p527oc

p527oc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 14 November 2007 - 07:06

Товарищи, да нечего там вроде бы регулировать..
Там если и регулируются сателиты специальными пластиковыми шайбами, то я ведь их не трогаю.. С самого диференциала снимем шестерню главной пары, заменим ее на мою родную, и вставим все это дело обратно в корпус, в мой.. А сам диференциал разбирать НЕ БУДЕМ. соответственно и регулировать будет НЕЧЕГО... (Надеюсь :D )
Ну, посмотрим в общем..
А пока, все таки пожелайте мне удачи. Если задуманное пройдет успешно, то я от радости набухаюсь сразу :D


Mercedes-Benz S320 1998 г.в.
WDB1400321A426164

Mercedes-Benz 230E 1992 г.в.
WDB1240231B801713 (утилизирован)


#9 ОФФЛАЙН   p527oc

p527oc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 14 November 2007 - 07:09

внутренности у редуктора с АВS И без неё НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!!! ищи свой родной!

 

Надеюсь, дружище ты не прав.. хотя все может быть.. Ведь по идее редуктор с АБС и без таковой отличаются наличием датчика.. Этот датчик что делает - только считывает обороты, или положение.. или что там.. а считывает с ХВОСТОВИКА. ну, собственно, вот поэтому я надеюсь что все таки эти детали одинаковые (я про диференциал).

 

И потом, вскрытие все таки покажет :wink:


Mercedes-Benz S320 1998 г.в.
WDB1400321A426164

Mercedes-Benz 230E 1992 г.в.
WDB1240231B801713 (утилизирован)


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 November 2007 - 11:43

без хорошего опыта зацепление главной пары сам не выставиш!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   p527oc

p527oc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 14 November 2007 - 13:45

без хорошего опыта зацепление главной пары сам не выставиш!

 

А, если об этом - то конечно не сам :smile:
хоть и попробывал бы это сделать, руки вроде не из жопы, да негде..
Поэтому все работы производятся в одной неплохой конторке.


Mercedes-Benz S320 1998 г.в.
WDB1400321A426164

Mercedes-Benz 230E 1992 г.в.
WDB1240231B801713 (утилизирован)


#12 ОФФЛАЙН   p527oc

p527oc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 15 November 2007 - 10:10

Ну, так вот, товарищи!!

 

По поводу зацепления главной пары - оно не регулируется..

 

Возможно конечно, что диференциал подбирается специально к корпусу, ну, например после отлития нескольких корпусов, их пронумеровали в зависимости от внутренних размеров, и точно также корпуса диференциалов.. ну, и потом вставляли в соответствии с размерами. То есть как поршни и гильзы.. Этим в принципе возможно подбирается как раз зацеплене главной пары..
Но я надеюсь это не так :smile:

 

Регулируется шайбами зазор (или как там) на шестернях полуосей.

 

Третье - диференциалы у машины с автоматом, с механикой, с датчиком АБС и без такового - ОДИНАКОВЫЕ!!!
то есть у меня стоял с АБС и с автоматом, взял с машины на ручке без АБС.. разницы нет вообще!

 

теперь моя задача на приобретенном мной дифере поменять опорные шайбы, которые уже подизносились, и все это дело собрать..

 

P.S. я могу конечно ошибаться по поводу одинаковости только составом металла.. ну, или степенью закалки.. ну на мой взгляд это полный бред.. по всем диаметрам, зубцам, по пальцам, подшипникам.. все одинаковое..

 

Ну, посмоторим чо получиццо после сборки :wink:
а пока жду эти самые опорные шайбы, сальники, ну, и регулировочные шайбы тож заказал всех размеров по 2 штуки (мастер просил).

 

Для желающих поступить так же - сто раз подумайте, честно говоря.. уже четвертый день пешком, так как запчасти все НА ЗАКАЗ.. хотя в Москве с этим наверна проблем нету..

 

Кстати эту тему наверна прилепить уже нада к ранее существовавшей подобной..
Просто когда создавал - думал совсем о другом..


Сообщение отредактировал p527oc: 15 November 2007 - 10:12

Mercedes-Benz S320 1998 г.в.
WDB1400321A426164

Mercedes-Benz 230E 1992 г.в.
WDB1240231B801713 (утилизирован)


#13 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 November 2007 - 10:42

По поводу зацепления главной пары - оно не регулируется..

 

Регулируется оно, регулируется. Шайбами проставочными с нужной толщиной. Шайба эта ставится под обойму подшипника ведущего вала. Когда ты всё вытащил из корпуса, то внутри остаётся только эта обойма. Вот под ней и спрятана проставочная шайба. Чтобы сблизить зубья главной пары эту шайбу и меняют. А вот делается это с помощью специальных расчётов. Кроме того, на шестерне ведущего вала выгравирован поправочный коэффициент для этих расчётов.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#14 ОФФЛАЙН   p527oc

p527oc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 15 November 2007 - 11:20

Регулируется оно, регулируется. Шайбами проставочными с нужной толщиной. Шайба эта ставится под обойму подшипника ведущего вала. Когда ты всё вытащил из корпуса, то внутри остаётся только эта обойма. Вот под ней и спрятана проставочная шайба. Чтобы сблизить зубья главной пары эту шайбу и меняют. А вот делается это с помощью специальных расчётов. Кроме того, на шестерне ведущего вала выгравирован поправочный коэффициент для этих расчётов.

 

спасибо за инфу.. седня посмотрим..
Ведущий вал - то есть хвостовик, так его еще называют.. Правильно??
Если да, то мы его действительно не снимали.

 

Но все равно спасибо. Буду знать.


Сообщение отредактировал p527oc: 15 November 2007 - 11:43

Mercedes-Benz S320 1998 г.в.
WDB1400321A426164

Mercedes-Benz 230E 1992 г.в.
WDB1240231B801713 (утилизирован)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных