На внутренней стороне крышки воздушного фильтра наклеен поролон. За давностью лет весь гнилой и трухлявый. Чуть тронешь - осыпается. Я его снял весь. Вопрос - нужно ли наклеить новый? Каково назначение?

Поролон внутри на крышке возд. фильтра.
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 09:03
Присоединяюсь, как любопытствующий элемент...
Правда его отодрали до меня, но может он нужен там?
Это моё мнение и я его разделяю...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 09:11
Я так думаю что нужен т.к. это дополнительный уловитель масла для картерных газов. Других соображений пока нет.
Есть Mercedes и все остальные машины.
------------------------------------------------------------
Востановлен!!! Теперь Январь 5.1 рампа saab, форсы 107, дросель газ, РХХ-10.5, ДМРВ, ДФ, ЛЗ, ДД, КО. установлен полностью климат с е320
Mercedes 230E 5MKPP 1990 на полной реконструции уже почти на выезди!
Mercedes 230E 4MKPP 1990
Vaz 21099 1.5v8 карб. 5МКПП 18-ряд пара 4.1 1995
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 10:33
Мне казалось, что это "утеплитель" воздушного фильтра для зимы.
Тоже давно отодрал этот паролон . Правда, зимой не езжу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 12:36
заменил на новый, немцы они не дураки.
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 13:10
Где взял ?заменил на новый
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 14:30
Блин, а я и не знал, что он там должен быть! - у меня нет (такой уже достался)
если кому не лень, киньте фоту, как оно должно быть может есть вариант, самому что-нибудь заколхозить, - пускай не так еститично как родной будет выглядеть, но функции будет свои выполнять...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 14:42
По периметру по всей кастрюле изнутри по внешней боковой стенке (о как загнулкак оно должно быть

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 19:23
Где взял ?
Удачи !
Вырезал из обычного поролона по форме железяки в дырочку. Да ещё поменял поролон в хоботе, который под пластмассовым кожухом, там была тоже труха.
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 19:27
По периметру по всей кастрюле изнутри по внешней боковой стенке (о как загнул ).
По периметру вроде как не поролон, а какой-то уплотнитель, а в железяке в дырочку-он, самый!
Сообщение отредактировал Левша: 09 July 2008 - 19:27
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 19:53
Обычный паролон? А он выдержит температуры двигателя? Я бы не рискнул... ибо всё полетит в инжектор...Вырезал из обычного поролона по форме железяки в дырочку. Да ещё поменял поролон в хоботе, который под пластмассовым кожухом, там была тоже труха.
А не может он стоять, чтобы улавливать водяной пар, то есть чтобы он намокал от конденсата и ничего не капало на заслонку?
Это моё мнение и я его разделяю...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 20:06
Обычный паролон? А он выдержит температуры двигателя? Я бы не рискнул... ибо всё полетит в инжектор...
А не может он стоять, чтобы улавливать водяной пар, то есть чтобы он намокал от конденсата и ничего не капало на заслонку?
Дак крышка вроде не такая горячая, как мотор. Поставил весной, правда не глядел, как она там, счас сгоняю погляжу
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 20:34
В инжектор врядли что-то полетит.А стоит ,видимо,для герметизации(чтобы чистый воздух не проходил мимо фильтра).Хотя на моём такого нет(может отодрали).Идея поставить не плоха,хотя у воздушных фильтров кромки,прилегающие к "кастрюле" мягкие.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 20:35
Фуу, да усё в порядке, как у кота йацы, только пятно масла в районе сапуна.
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных