После сварочных работ кончилась зарядка АКБ.
Перед сваркой снял клему + с АКБ, и отсоединил провода от генератора. Все как положено.
При езде переодически стали загораться все лампы на щитке приборов (как перед пуском)
Вчера поменял реле регулятор - не помогло.
Снял генератор.
Как думаете могло ли пробить диодные мосты?
Честно говоря, у меня такое впервые, иногда даже перед сваркой забывали отключать провода от генератора и проносило, ничего.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Нет зарядки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 13:48
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 13:53
Как себя чувствует (вставлен в разъем ?) тонкий провод на попке генератора ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 13:57
Я думаю, что раз он менял реле-регулятор, то наверное не забыл подключить такую мелочю, как проводокКак себя чувствует (вставлен в разъем ?) тонкий провод на попке генератора ?
Удачи !
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 14:20
Согласен (потому про подключение в скобочкахнаверное не забыл подключить такую мелочю, как проводок
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 15:56
Спасибо ЗоМер, проверю.Как себя чувствует (вставлен в разъем ?) тонкий провод на попке генератора ?
Удачи !
Правда генератор у меня от 2108, как то поставил в свое время.
Но по сути все тоже самое. Провода действительно плохие.
Генератор вечером протестирую.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 16:04
Напряжение не забудь померять на заведенном авто. В идеале - 14 вольт должно быть. Вот еще глянь :вечером протестирую
http://www.oldmerin....мпы на приборке
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 16:26
По поводу ламп прочитал, ситуация точь в точь.
После заводки загорелись все, потом погасли, потом опять.
Потом обнаружил отсутствие зарядки.
Вчера таблетку поменял на новую, .......при включенном зажигании ни одна лампа не горит , ВО КАК!
После этого решил снять генератор.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 16:30
Тогда уж разбери генератор, проверь коллектор, измерь сопротивление ротора. Проверь как запаяны провода от обмоток в диодных мостах.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 16:34
Да точно, завтра отпишусь.Тогда уж разбери генератор, проверь коллектор, измерь сопротивление ротора. Проверь как запаяны провода от обмоток в диодных мостах.
Удачи !
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 16:41
Кстати, пока доходил до причины быстрой посадки АКБ, решил проверить нет ли мощных потребителей , типа КЗ что ли.
Сунул между + АКБ и проводом что на АКБ идет амперметр (шкала до 30А).
Кому надо:
-зажигание-6А,
-насос (высокого давления у меня KE-jet)-6А,
-фары с габаритами 12A,
-зажигание+мотор отопителя на полную -15A(по памяти вроде так)
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 12:57
Проверил все дефект найден.
Плохой контакт одного их выводов (всего 3 )обмотки возбуждения на диодный мост. В результате оплавление пластмассового основания под клемой вывода.
Теперь все в порядке.
Сварка ни при чем, просто совпадение.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 15:16
Правда генератор у меня от 2108, как то поставил в свое время.
Плохой контакт одного их выводов (всего 3 )обмотки возбуждения на диодный мост. В результате оплавление пластмассового основания под клемой вывода.
И это нормально для нашего автопрома.
Успехов! И как можно меньше поломок!
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2016 - 14:57
Кстати, пока доходил до причины быстрой посадки АКБ, решил проверить нет ли мощных потребителей , типа КЗ что ли.
Сунул между + АКБ и проводом что на АКБ идет амперметр (шкала до 30А).
Кому надо:
-зажигание-6А,
-насос (высокого давления у меня KE-jet)-6А,
-фары с габаритами 12A,
-зажигание+мотор отопителя на полную -15A(по памяти вроде так)
Спасибо. Брал 4года назад генератор born-spb. Вчера полетел.... Иду "химичить"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2016 - 15:02
я после сварки ) две точки сделали всего, в итоге покупка другого генки, на том который стоял (новый китай) сгорел весь диодный мост, замена по цене всего гены)
если нужен гена могу перепродать, так как поставил, а сейчас машина в разборе все работает.
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных