Перейти к содержимому


Фотография

Нет зарядки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 13 November 2007 - 13:48

После сварочных работ кончилась зарядка АКБ.
Перед сваркой снял клему + с АКБ, и отсоединил провода от генератора. Все как положено.
При езде переодически стали загораться все лампы на щитке приборов (как перед пуском)
Вчера поменял реле регулятор - не помогло.
Снял генератор.
Как думаете могло ли пробить диодные мосты?
Честно говоря, у меня такое впервые, иногда даже перед сваркой забывали отключать провода от генератора и проносило, ничего.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2007 - 13:53

Как себя чувствует (вставлен в разъем ?) тонкий провод на попке генератора ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 November 2007 - 13:57

Как себя чувствует (вставлен в разъем ?) тонкий провод на попке генератора ?
Удачи !

Я думаю, что раз он менял реле-регулятор, то наверное не забыл подключить такую мелочю, как проводок


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2007 - 14:20

наверное не забыл подключить такую мелочю, как проводок

Согласен (потому про подключение в скобочках :D ) просто были сообщения об отрыве провода от разъема. Т.е. разъем вставлен, а контакта нет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 13 November 2007 - 15:56

Как себя чувствует (вставлен в разъем ?) тонкий провод на попке генератора ?
Удачи !

Спасибо ЗоМер, проверю.
Правда генератор у меня от 2108, как то поставил в свое время.
Но по сути все тоже самое. Провода действительно плохие.
Генератор вечером протестирую.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2007 - 16:04

вечером протестирую

Напряжение не забудь померять на заведенном авто. В идеале - 14 вольт должно быть. Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....мпы на приборке
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 13 November 2007 - 16:26

По поводу ламп прочитал, ситуация точь в точь.
После заводки загорелись все, потом погасли, потом опять.
Потом обнаружил отсутствие зарядки.
Вчера таблетку поменял на новую, .......при включенном зажигании ни одна лампа не горит , ВО КАК!
После этого решил снять генератор.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2007 - 16:30

Тогда уж разбери генератор, проверь коллектор, измерь сопротивление ротора. Проверь как запаяны провода от обмоток в диодных мостах.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 13 November 2007 - 16:34

Тогда уж разбери генератор, проверь коллектор, измерь сопротивление ротора. Проверь как запаяны провода от обмоток в диодных мостах.
Удачи !

Да точно, завтра отпишусь.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#10 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 13 November 2007 - 16:41

Кстати, пока доходил до причины быстрой посадки АКБ, решил проверить нет ли мощных потребителей , типа КЗ что ли.
Сунул между + АКБ и проводом что на АКБ идет амперметр (шкала до 30А).
Кому надо:
-зажигание-6А,
-насос (высокого давления у меня KE-jet)-6А,
-фары с габаритами 12A,
-зажигание+мотор отопителя на полную -15A(по памяти вроде так)


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#11 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 16 November 2007 - 12:57

Проверил все дефект найден.
Плохой контакт одного их выводов (всего 3 )обмотки возбуждения на диодный мост. В результате оплавление пластмассового основания под клемой вывода.
Теперь все в порядке.
Сварка ни при чем, просто совпадение.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#12 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 16 November 2007 - 15:16

Правда генератор у меня от 2108, как то поставил в свое время.


Плохой контакт одного их выводов (всего 3 )обмотки возбуждения на диодный мост. В результате оплавление пластмассового основания под клемой вывода.

 

И это нормально для нашего автопрома.

Успехов! И как можно меньше поломок!


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#13 ОФФЛАЙН   SplitChar

SplitChar

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    c4 hatch

Отправлено 08 February 2016 - 14:57

Кстати, пока доходил до причины быстрой посадки АКБ, решил проверить нет ли мощных потребителей , типа КЗ что ли.
Сунул между + АКБ и проводом что на АКБ идет амперметр (шкала до 30А).
Кому надо:
-зажигание-6А,
-насос (высокого давления у меня KE-jet)-6А,
-фары с габаритами 12A,
-зажигание+мотор отопителя на полную -15A(по памяти вроде так)

 

Спасибо. Брал 4года назад генератор born-spb. Вчера полетел.... Иду "химичить"



#14 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 08 February 2016 - 15:02

я после сварки ) две точки сделали всего, в итоге покупка другого генки, на том который стоял (новый китай) сгорел весь диодный мост, замена по цене всего гены)
если нужен гена могу перепродать, так как поставил, а сейчас машина в разборе все работает.


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных