Перейти к содержимому


Фотография

Неуправляемые обороты двигателя!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Vladimir0313

Vladimir0313

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Germany

Отправлено 22 November 2005 - 14:54

Помощи прошу друзъя, помощи! Живу на родине "Мерина", езжу на нем и т.п. Стыдно поэтому обращаться, но у немцев решение простое: Поменять мотор! Так вот проблема: Около полутора месяцев тому обороты двигателя стали резко возрастать. Т.е. на заведенном двигателе обороты гуляют до 3000. Своими силами сменил полностью дроссельную заслонку с электроникой. Проблема не ушла. С момента завода обороты сразу уходят до 3-4 тысяч. Потом могут вообще упасть и мотор глохнет. Пока не прогреется. Хотя немного лучше стало. Интересно ваше мнение. Помимо этого полностью прогорел резонатор (Не может ли это влиять на обороты?) Жду с нетерпением вашего мнения. Спасибо!!!!
Машина- W124 E200 Бензин, выпуск-конец 1994 года.



#2 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 22 November 2005 - 14:56

Так как мы тебе поможем незная что за машина у тебя!Мы должны угодать?Напиши какая тачка.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 November 2005 - 16:08

с проблемами системы PMS лучше обратиться на форум профиков autocd.ru

 

кстати ишо по теме, вроде ба на этой системе нуна выполнять пару операций, а именно адаптация блока ДЗ и сброс адаптации ХХ, во всяеом случае на E220 так...

 

попробуй сперва отключить минус АКБ на 15 минут, это очистка мозгов (вроде как на PMS такое прокатывает), далее подключи минус и включи зажигание и жди минуты 2, где-то через 60-90 секунд заслонка должна отжужжаться (открыться/закрыться), после этого заводи...

 

Вообще если покопать инет по этой темы, то мона много интересного найти :o)
порой тут:
http://www.mb-faq.au...trolsystem0.htm

 

http://murzik.ssa.ru...dquestion/10C52

 

http://murzik.ssa.ru...dquestion/19ACE

 

http://www.hamsk.ru/...../Alex MAP.doc


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 November 2005 - 18:24

а, забыл ишо!

 

в обязательном порядке проверить понимает ли блок сигнал ХХ, один раз был свидетелем как на серивс машина приехала с высокими оборотами, сначала логика была в том что кнопка не замыкается в блоке ДЗ, а по факту оказалось что масса около блока АБС отвалилась, т.е. кнопка была нормальная, но ее второй конец не был подключен к массе, поэтому такой эффект....

 

В общем нарой схему, есть в статье Вадима она, хоть и не идеальная, но думаю мона разобраться, померяешь сигнал с датчика ХХ прямо на разъеме ЭБУ, их там два...

 

я б те даже программу дал для чтения ошибок этой системы в цифором виде, но для этого нужен адаптер K-Line, не думаю что у тя он есть... мона ошибки читать и светодиодом+резистор, опять же по ссылкам должно быть описалово, ну и на carsoft.ru и autocd.ru найдешь дофига инфы разной про ПМСку....
В общем копай, успехов!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Frog211

Frog211

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Питер

Отправлено 23 November 2005 - 01:10

М.б.
1) - накрылся лябда-зонд, или провод у него на массу из-за замкнулся - он и врет компу, в тот старается и не понимает в чем дело
2) где-то подсос воздуха через разные вакуумные проводки - результат тот же комп ничеего не понимает.Поверка - надо подергать за все вакуумные шланги.
3) это было и у меня - кончился датчик расходомера воздуха.Обороты гуляли сами по себе, вплоть до того, что однажды приехал домой уже "на галстуке". На станции "лечили" как и тебя - предлагали тоже поменятьВСЕ!!!.Минимум - весь систему подачи топлива. Но при желании датчик можно найти отдельно - у нас примерно 70-80 баксов. Поменял датчик - все стало в норме.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных