Перейти к содержимому


Фотография

Установка тахометра на дизель (602-й мотор)?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   James

James

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва

Отправлено 22 November 2005 - 16:25

Кто знает как установить тахометр на дизель? Или уже устанавливал?
Захотелось тахометра, воткнул приборку от бензина, не работатает тахометр и экономайзер. С экономайзером понятно, при желании можно сделать. А вот как быть с тахометром?

 

ps В поиске ничего путного не нашел.


Mercedes Benz w202 C180
--------------------------------------------
exMercedes Benz 190D 2.5 - 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп - 1989г.


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 22 November 2005 - 16:48

Бывает в продаже такая-же электронная мулька, как и для карбюраторных - тахометр/вольтметр, но именно для дизелей. В наших краях стоит ок.500р. Подключается элементарно. Сам задумывался поставить, особенно интересен вольтметр, чтобы не задаваться вопросом, заряжается ли акк-р и т.д. Одна проблема - прибор выглядит как черная коробка с мигающими зелеными цифрами. :razz: На виду в Мурзике он явно чужероден. А прятать - наф.. он тогда нужен. :spy:



#3 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 22 November 2005 - 17:10

Кто знает как установить тахометр на дизель? Или уже устанавливал?
Захотелось тахометра, воткнул приборку от бензина, не работатает тахометр и экономайзер. С экономайзером понятно, при желании можно сделать. А вот как быть с тахометром?

 

Могу ошибаться, но по-моему сигнал на тахометр у меня на w124 250d идет от генератора (на колодке у моего генератора три выхода). Так что надо найти генератор и панель приборов от дизеля т.к. насколько я помню (читал где-то в конференциях) бензиновый тахометр с дизелем не будет адекватно работать.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#4 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 22 November 2005 - 17:24

И экономайзер не сделать, ибо работает он от вакуума во впскном коллекторе. А на дизеле его разве к вакуумному насосу подключать :-)


W123 230E '83
C123 230E '81


#5 ОФФЛАЙН   James

James

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва

Отправлено 22 November 2005 - 17:29

В том и весь прикол, что нужно заставить работать родной мерсовский тахометр на дизельном моторе. Слышал про клемму W, но таковой нет. Кстати стоит упомянуть, что на данные моторы тахометр не уставливался штатно.


Mercedes Benz w202 C180
--------------------------------------------
exMercedes Benz 190D 2.5 - 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп - 1989г.


#6 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 22 November 2005 - 18:12

Я купил универсальный гммммммм прибор.:)
Тахометр, вольтметр, часы, и т.д. Брал из-за вольтметра.
Приборы бывают разные на дизеля отдельная песня. Там сигнал тахометру подаёться с клеммы W генератора. У меня этой клеммы нет, пришлось исхитряться. Что бы показания вольтметра через 3 минуты после пуска двигателя не пропадали(прибор переходит в спящий режим) :) .
На рынке сказали 400 деревянных и клемму W сделаем неси генератор.
Я бы и сам сделал, да вот гену влом снимать:).
Завтра принесу ссылку на сайт производителя этой штуки.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#7 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 22 November 2005 - 18:26

В том и весь прикол, что нужно заставить работать родной мерсовский тахометр на дизельном моторе. Слышал про клемму W, но таковой нет. Кстати стоит упомянуть, что на данные моторы тахометр не уставливался штатно.

 

Это нереально без переделки схемы тахометра. Дизельные тахометры устроены по-другому, чем бензиновые - они берут сигнал с нестабилизировнного напряжения на обмотках генератора. Бензиновые - сигнал ТД. Те дизельный тахометр - это вольтметр, а бензиновый - частотометр


W123 230E '83
C123 230E '81


#8 ОФФЛАЙН   James

James

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва

Отправлено 22 November 2005 - 19:20

Ребята делали точно знаю! Про клемму W и универсальные приборы - все понятно и не интересно. Если ее нет, вскрывается генератор и выодится наружу вывод от обмоток (по слухам, сам не делал).

 

Поставлю вопрос по другому. Куда подключается диагностический тахометр на 602м моторе?


Mercedes Benz w202 C180
--------------------------------------------
exMercedes Benz 190D 2.5 - 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп - 1989г.


#9 ОФФЛАЙН   mobiserv

mobiserv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Херсон UA

Отправлено 22 November 2005 - 19:32

Поставлю вопрос по другому. Куда подключается диагностический тахометр на 602м моторе?

 

Диагностический на дизелях подключается к первой трубке первой форсунки :)
Там пьезо-датчик срабатывает от расирения трубки при подаче топлива.
Проще всего на шкив коленвала приклеить магнитик и на кронштейн датчик холла. А от w-выхода генератора - врут заразы (в смысле тахометры)....


w123 300D ОМ617 автомат 722.118


#10 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 22 November 2005 - 20:17

Кстати стоит упомянуть, что на данные моторы тахометр не уставливался штатно.

 

Можешь посмотреть WDB1241251B113252 по EPC и увидишь что на моем W124 с 602 атмосферником тахометр установлен на заводе.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#11 ОФФЛАЙН   James

James

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва

Отправлено 24 November 2005 - 14:29

>Можешь посмотреть WDB1241251B113252 по EPC и увидишь что на >моем W124 с 602 атмосферником тахометр установлен на заводе

 

Можно фотки гены и торпедо, если не сложно?

 

>Проще всего на шкив коленвала приклеить магнитик и на кронштейн >датчик холла.

 

Кто нибудь так делал? Куда клеить? Как подключать?


Mercedes Benz w202 C180
--------------------------------------------
exMercedes Benz 190D 2.5 - 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп - 1989г.


#12 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 24 November 2005 - 15:20

Можно фотки гены и торпедо, если не сложно?

 

Ок, сделаю :)


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#13 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 25 November 2005 - 10:55

Вот обещанные фотки.

 

Здесь панель приборов:
http://www.oldmerin....php?pic_id=1106

 

А здесь генератор:
http://www.oldmerin....php?pic_id=1105
http://www.oldmerin....php?pic_id=1104
http://www.oldmerin....php?pic_id=1103

 

Где-то у меня лежит старый мой генератор - если найду, то сфотаю.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#14 ОФФЛАЙН   mobiserv

mobiserv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Херсон UA

Отправлено 25 November 2005 - 11:50

>Проще всего на шкив коленвала приклеить магнитик и на кронштейн >датчик холла.  

 

Кто нибудь так делал? Куда клеить? Как подключать?

 

Это я про нештатный тахометр, куда штатный на дизеле подключается, сорри, не видел...


w123 300D ОМ617 автомат 722.118


#15 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 25 November 2005 - 15:43

то Arab
Офф: Толь, а чего "торпедо" крашеная на заводе так?



#16 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 25 November 2005 - 15:59

Ну да, зеленый салончик с завода, ткань "зеленая сосна", торпедо и дверные обивки зеленые, ковер зеленый. Только потолок светло-серый :)

 

http://www.oldmerin....php?pic_id=1107


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#17 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 25 November 2005 - 16:22

Arab, зачетно! смотрицца красиво похоже на малахит:)
з.ы. а пыль на торпеде надо вытирать:)



#18 ОФФЛАЙН   James

James

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2005 - 10:13

to Arab:

 

Спасибо за фотки. У меня насколько я помню тоже 3 контакта на гене, вот только какой из них тахометр?

 

to All:
Кстати кто знает, что из себя представляет сигнал TD ( я имею ввиду напряжение и полярность) ? Есть мысль взять обычный компьютерный вентилятор с датчиком оборотов, подсоеденить к гене или ремню, чтобы вращался, а сигнал на тахометр подать с его датчика???

 

ps я про бензиновый тахометр


Mercedes Benz w202 C180
--------------------------------------------
exMercedes Benz 190D 2.5 - 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп - 1989г.


#19 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 27 November 2005 - 12:35

У меня насколько я помню тоже 3 контакта на гене, вот только какой из них тахометр?

 

Померьте напряжение на контактах при разных оборотах - Вам нужно НЕСТАБИЛИЗИРОВАННОЕ напряжение.

 

Что касается сигнала TD, то он ИМХО +12в, прямоугольные импульсы


W123 230E '83
C123 230E '81


#20 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 27 November 2005 - 15:15

Есть мысль взять обычный компьютерный вентилятор с датчиком оборотов, подсоеденить к гене или ремню, чтобы вращался, а сигнал на тахометр подать с его датчика

Бред. Поверь наслово.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных