Ехали на ЮГ всю дорогу температура была чуть больше 80 градусов, в нормальном состоянии, уже подъезжая к конечному пункту, на очередной заправки, отстояв в пробке на жаре, температура начала резко расти, причем не постепенно, а рывками и до максимума. Включаю печку стрелка сразу падает на нормальную температуру. В чем может быть проблема?

Греется машина! Ведет как-то странно...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2007 - 12:43
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2007 - 13:41
Скорее всего вентилятор радиатора не работал.Может быть периодически.Или мал уровень охлаждающей жидкости.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2007 - 13:54
Скорее всего вентилятор радиатора не работал.Может быть периодически.Или мал уровень охлаждающей жидкости.
Жидкость в порядке, проверял... Вентилятор радиатора вроде работает, больной... а вот ещё спереди два маленьких вентилятора, из них только один рабоает... по-крайней мере начинает работать, сразу как заведешь
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2007 - 18:00
Да какая это муфта нах? Как может температура резко прыгать?
Приборка это глючит, а конкретно непропай или как у меня накрылся резистор в панели приборов, ну или датчик подмыкает что одноконтактный спереди стоит на магистрали ОЖ, там проводка еще часто трескается, стоит проверить прежде чем в панель лезть, просто с него фишку сдернуть...
А вот по проблеме с приборкой: http://www.oldmerin....showtopic=17527
Сообщение отредактировал Ganc: 19 August 2007 - 18:12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2007 - 18:02
Для проверки попробуй постучать по приборке когда начнет стрелка дергаться, если будет эффекто то 100% в приборке надо искать проблему.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 22:38
Для проверки попробуй постучать по приборке когда начнет стрелка дергаться, если будет эффекто то 100% в приборке надо искать проблему.
А если у меня температура в пробках роста до максимума, посмотрел вентилятор можно остановить газетой, заменил гидромуфту. Теперь крутит как надо, уровень в норме, термостат поменян, а температура в пробках продолжает расти! С чем это может быть связано?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 07:47
или термостат не открывается или помпа не качает в нужном объеме
Сообщение отредактировал overmerce: 11 November 2007 - 07:48
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 13:47
или термостат не открывается или помпа не качает в нужном объеме
А как проверить работоспособность помпы?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 13:54
честно сказать - не знаю.
при подозрениях на помпу ее обычно снимают и смотрят на состояние рабочего колеса. Если лопатки в норме - ставят обратно. Гемор, конечно... Я бы начал с термостата.
Т.е. либо он не открывается полностью, и вода не поступает в нужном количестве в радиатор, или он открывается, но помпа не обеспечивает необходимую циркуляцию в системе, в том числе по кольцу радиатора. В обоих случаях будет недостаточное охлаждение.
Я так думаю...
Сообщение отредактировал overmerce: 11 November 2007 - 13:59
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 14:48
Если бы помпа не работала,то открытие печки наверно не помогло бы,начни с термостата.Радиатор горячий?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 14:55
а кто говорит, что она не работает? и прочти еще раз пост морбида. Разве там есть вообще что-то про печку?Если бы помпа не работала,
напомню, что в моих машинах для печки установлены дополнительные насосы, которые очевидно усиливают циркуляцию в системе охлаждения.открытие печки наверно не помогло бы
Сообщение отредактировал overmerce: 11 November 2007 - 14:57
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 16:14
Я читал сначала.а кто говорит, что она не работает? и прочти еще раз пост морбида. Разве там есть вообще что-то про печк
Включаю печку стрелка сразу падает на нормальную температуру. В чем может быть проблема?
Я не знаю,есть ли у него,поэтому не утверждаю,а предпологаю.напомню, что в моих машинах для печки установлены дополнительные насосы, которые очевидно усиливают циркуляцию в системе охлаждения.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 16:20
я это все морбиду писал, кроме печки, с которой ты меня сначала сбил с панталыку, и я свой перл про печкины насосы не успел стереть .
автору не знаю, что и сказать. судя по всему - глюки приборки.
Сообщение отредактировал overmerce: 11 November 2007 - 16:21
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 17:54
я это все морбиду писал, кроме печки, с которой ты меня сначала сбил с панталыку, и я свой перл про печкины насосы не успел стереть
.
автору не знаю, что и сказать. судя по всему - глюки приборки.
Термостат заменил, но старый оказался тоже рабочим, искупал его в кипятке
Радиатор теплый, а патрубки горячие оба.
Печка греет, и при ее включении температура падает.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 17:55
ну, а температура на показометре растет? к красной зоне приближается?
вообще, понаблюдай, как все происходит. что-то после замены термостата изменилось? какой мотор?
Сообщение отредактировал overmerce: 11 November 2007 - 18:04
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 18:03
ну, а температура на показометре растет? к красной зоне приближается?
Приближается!
Чаще всего доходит между меткой, которая после 80 и 120. А красная зона начинается за 120-ть, но ничего не кипит!
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 18:06
ну так это нормально. та промежуточная черточка - 100 градусов, кипеть ничего и не должно. Из простых советов - промыть радиатор снаружи и изнутри. Проверить крышку расширительного бачка - держит ли давление, но, судя по всему - держит.
Сообщение отредактировал overmerce: 11 November 2007 - 18:08
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 18:09
ну так это нормально. та промежуточная черточка - 100 градусов, кипеть ничего и не должно. Из простых советов - промыть радиатор снаружи и изнутри. Проверить крышку расширительного бачка - держит ли давление, но, судя по всему - держит.
Да, но всеже ближе к 120!
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 18:14
я ж те говорю, что может быть теплоотдача радиатора недостаточная. помыть надобно или убедиться, что более или менее чистый. А мотор какой? если М103, то вискомуфта должна включить вентилятор охлаждения при 104 градусах. Более 110 уже нехорошо.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных