Перейти к содержимому


Фотография

Хочу =0 мА на ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   201/КЕ-Jetronic

201/КЕ-Jetronic

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2018 - 00:56

Всем привет. Подскажите пожалуйста что за глюк. Мерю ток на ЭГРД. Мультиметр ставлю в положение 20милиАмпер. Сначала включаю зажигание на мультиметре +19,98мА. Завожу ток -1.50мА ,  обороты 1200, через сек 20 падают до холостых, мотор прогрет >80гр. ток начинает плавать от -1.5 до 0 мА. Закрываю капот ток начинает плавать от-4.9 до -3.2 мА примерно. Открываю капот опять  от -1.50 до 0 мА, закрываю капот опять тоже самое. как мне его настроить если показания так разнятся при открытом и закрытом капоте).



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 March 2018 - 06:05

Капот поменяй , фонит  :smoke:  :smoke:

Если серьёзно - ищи колхозную сигналку или вставку в проводку и устраняй . Иначе мой ответ будет единственным верным . Ну и как бы вопрос , что за тестер ты используешь . Пробовал другую схему измерения ? Например - измерить сопротивление катушки ЭГРД холодного и горячего . И далее измерять параллельно напряжение .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 March 2018 - 20:33

Всем привет. Подскажите пожалуйста что за глюк. Мерю ток на ЭГРД. Мультиметр ставлю в положение 20милиАмпер. Сначала включаю зажигание на мультиметре +19,98мА. Завожу ток -1.50мА ,  обороты 1200, через сек 20 падают до холостых, мотор прогрет >80гр. ток начинает плавать от -1.5 до 0 мА. Закрываю капот ток начинает плавать от-4.9 до -3.2 мА примерно. Открываю капот опять  от -1.50 до 0 мА, закрываю капот опять тоже самое. как мне его настроить если показания так разнятся при открытом и закрытом капоте).

ну вот в корпусе фильтра  есть отверстие под шестигранник - регулировка со .....надо и в капоте дырку сделать чтобы насквозь крутить   :)

а если серьезно то скорее так - 
если есть в системе лямда то с капотом так запросто будет - при открытом капоте воздух к мотору меняется - особенно если рукав подачи отсутствует как класс ....


Сообщение отредактировал KOTYARA: 11 March 2018 - 20:34

  • Misha190E это нравится

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2018 - 07:52

ну вот в корпусе фильтра  есть отверстие под шестигранник - регулировка со .....надо и в капоте дырку сделать чтобы насквозь крутить   :)
а если серьезно то скорее так - 
если есть в системе лямда то с капотом так запросто будет - при открытом капоте воздух к мотору меняется - особенно если рукав подачи отсутствует как класс ....

Очень даже неплохая мысль.Приведу пример,хоть он не с этой оперы,но...
На таз 09 регулирую подачу газа.Обороты устаканиваются.Закрываю капот,обороты падают.Открываю,становятся нормальными.Воздухан сосёт воздух под капотом.Переключаю забор воздуха от коллектора выпускного.Всё нормализуется.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 12 March 2018 - 08:34

ремень широкий? попрбй газеткой затопорить пропелер и закрыть капот


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   201/КЕ-Jetronic

201/КЕ-Jetronic

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2018 - 16:32

Капот поменяй , фонит  :smoke:  :smoke:

Если серьёзно - ищи колхозную сигналку или вставку в проводку и устраняй . Иначе мой ответ будет единственным верным . Ну и как бы вопрос , что за тестер ты используешь . Пробовал другую схему измерения ? Например - измерить сопротивление катушки ЭГРД холодного и горячего . И далее измерять параллельно напряжение .

Приветствую, сигналка есть, но она колхожена или нет не понятно. Тестер хороший, не помню маркировку, желтый, большой с подсветкой, есть другой черный обычный, но он не показывает ток нифига. Сопротивление катушки ЭГРД на горячую 19,4 Ом на холодную 20,6 Ом. Налив 180 мл/60сек лопата в пол, по всем каналам ровно, форсунки новые. Мерил диф давление, заметил такую ситуацию: на холостом ходу диф 0.4 Бар, но когда нажимаю на  рычаг тросика газа микрик размыкается, а дроссельная еще не открыта, то диф давление проседает до 0,3. Отпускаю рычаг, микрик закрывается и диф давление в норме, так должнго быть? В микрике 2 контакта по нажимал с прозвонкой вроде все норм. Просто расход не радует 10л (95) хватает на 66км. У меня 102 двигатель 1,8 на автомате, КЕ-джетроник, лямбда есть. На колодке диагностики показания бегают в диапазоне 6,3В до 7,21В. Буду благодарен любой помощи, какие замеры нужны, сделаю. Устал кормить его, живу в Крыму, у нас бензин по 44р за литр, спецов нет. Ближайшие в Краснодаре. Спасибо.


ну вот в корпусе фильтра  есть отверстие под шестигранник - регулировка со .....надо и в капоте дырку сделать чтобы насквозь крутить   :)

а если серьезно то скорее так - 
если есть в системе лямда то с капотом так запросто будет - при открытом капоте воздух к мотору меняется - особенно если рукав подачи отсутствует как класс ....

походу так и есть, для пробы накинул на двигатель кошму и сразу другие показания. Так как тогда настраивать. Достал жор бензина. 10л на 66 км 95го



#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2018 - 17:55

А фильтр воздушный давно менял?

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   201/КЕ-Jetronic

201/КЕ-Jetronic

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2018 - 18:01

А фильтр воздушный давно менял?

когда замерял ток ЭГРД  я снял кастрюлю и без нее все манипуляции делал



#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2018 - 18:06

Не понял.
Ставишь новый фильтр,и проводишь регулировки.Как отрепетируешь,закрываешь капот и получаешь удовольствие.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   201/КЕ-Jetronic

201/КЕ-Jetronic

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2018 - 19:07

Не понял.
Ставишь новый фильтр,и проводишь регулировки.Как отрепетируешь,закрываешь капот и получаешь удовольствие.

то-есть все репетиции надо с фильтром, а я без него пытался настроить. ок



#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 12 March 2018 - 20:28

Да ну,не может такого быть.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 March 2018 - 22:13

когда замерял ток ЭГРД  я снял кастрюлю и без нее все манипуляции делал

если есть лямда то лучше отключи ее ,потом скинь аккум или блок ке (сбросить ) 
далее настрой просто по педали тормоза и катайся .....
далее список проверок стандартный по ке + проверка ходовки ,давления в шинах и не забываем про размер их чтобы был по заводу 


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   maloy2306

maloy2306

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:казахстан
  • Автомобиль:
    w201, 1991 w210, E200 1997
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2018 - 09:08

Я бы проверил ВВ провода на пробоин они то же могут давать такие помехи

MB 190E (кузов 201) 1.8 EZL, КЕ, ABS 4МКПП 1991 г.в.
м102.910 мозги КЕ BOSCH 0 280 800 392
мозги ABS 0 265 101 018
комутатор SIEMENS 010 545 52 32
блок ABS BOSCH 0 265 200 043
дозатор BOSCH0 438 101 026
РХХ BOSCH 0 280 140 510/000141 22 25
wdb2010181f845522
wdb2100351a372362
Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных