Всем привет. Подскажите пожалуйста что за глюк. Мерю ток на ЭГРД. Мультиметр ставлю в положение 20милиАмпер. Сначала включаю зажигание на мультиметре +19,98мА. Завожу ток -1.50мА , обороты 1200, через сек 20 падают до холостых, мотор прогрет >80гр. ток начинает плавать от -1.5 до 0 мА. Закрываю капот ток начинает плавать от-4.9 до -3.2 мА примерно. Открываю капот опять от -1.50 до 0 мА, закрываю капот опять тоже самое. как мне его настроить если показания так разнятся при открытом и закрытом капоте).
Хочу =0 мА на ЭГРД
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2018 - 00:56
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2018 - 06:05
Капот поменяй , фонит
Если серьёзно - ищи колхозную сигналку или вставку в проводку и устраняй . Иначе мой ответ будет единственным верным . Ну и как бы вопрос , что за тестер ты используешь . Пробовал другую схему измерения ? Например - измерить сопротивление катушки ЭГРД холодного и горячего . И далее измерять параллельно напряжение .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2018 - 20:33
Всем привет. Подскажите пожалуйста что за глюк. Мерю ток на ЭГРД. Мультиметр ставлю в положение 20милиАмпер. Сначала включаю зажигание на мультиметре +19,98мА. Завожу ток -1.50мА , обороты 1200, через сек 20 падают до холостых, мотор прогрет >80гр. ток начинает плавать от -1.5 до 0 мА. Закрываю капот ток начинает плавать от-4.9 до -3.2 мА примерно. Открываю капот опять от -1.50 до 0 мА, закрываю капот опять тоже самое. как мне его настроить если показания так разнятся при открытом и закрытом капоте).
ну вот в корпусе фильтра есть отверстие под шестигранник - регулировка со .....надо и в капоте дырку сделать чтобы насквозь крутить
а если серьезно то скорее так -
если есть в системе лямда то с капотом так запросто будет - при открытом капоте воздух к мотору меняется - особенно если рукав подачи отсутствует как класс ....
Сообщение отредактировал KOTYARA: 11 March 2018 - 20:34
- Misha190E это нравится
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2018 - 07:52
Очень даже неплохая мысль.Приведу пример,хоть он не с этой оперы,но...ну вот в корпусе фильтра есть отверстие под шестигранник - регулировка со .....надо и в капоте дырку сделать чтобы насквозь крутить
а если серьезно то скорее так -
если есть в системе лямда то с капотом так запросто будет - при открытом капоте воздух к мотору меняется - особенно если рукав подачи отсутствует как класс ....
На таз 09 регулирую подачу газа.Обороты устаканиваются.Закрываю капот,обороты падают.Открываю,становятся нормальными.Воздухан сосёт воздух под капотом.Переключаю забор воздуха от коллектора выпускного.Всё нормализуется.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2018 - 08:34
ремень широкий? попрбй газеткой затопорить пропелер и закрыть капот
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2018 - 16:32
Капот поменяй , фонит
Если серьёзно - ищи колхозную сигналку или вставку в проводку и устраняй . Иначе мой ответ будет единственным верным . Ну и как бы вопрос , что за тестер ты используешь . Пробовал другую схему измерения ? Например - измерить сопротивление катушки ЭГРД холодного и горячего . И далее измерять параллельно напряжение .
Приветствую, сигналка есть, но она колхожена или нет не понятно. Тестер хороший, не помню маркировку, желтый, большой с подсветкой, есть другой черный обычный, но он не показывает ток нифига. Сопротивление катушки ЭГРД на горячую 19,4 Ом на холодную 20,6 Ом. Налив 180 мл/60сек лопата в пол, по всем каналам ровно, форсунки новые. Мерил диф давление, заметил такую ситуацию: на холостом ходу диф 0.4 Бар, но когда нажимаю на рычаг тросика газа микрик размыкается, а дроссельная еще не открыта, то диф давление проседает до 0,3. Отпускаю рычаг, микрик закрывается и диф давление в норме, так должнго быть? В микрике 2 контакта по нажимал с прозвонкой вроде все норм. Просто расход не радует 10л (95) хватает на 66км. У меня 102 двигатель 1,8 на автомате, КЕ-джетроник, лямбда есть. На колодке диагностики показания бегают в диапазоне 6,3В до 7,21В. Буду благодарен любой помощи, какие замеры нужны, сделаю. Устал кормить его, живу в Крыму, у нас бензин по 44р за литр, спецов нет. Ближайшие в Краснодаре. Спасибо.
ну вот в корпусе фильтра есть отверстие под шестигранник - регулировка со .....надо и в капоте дырку сделать чтобы насквозь крутить
а если серьезно то скорее так -
если есть в системе лямда то с капотом так запросто будет - при открытом капоте воздух к мотору меняется - особенно если рукав подачи отсутствует как класс ....
походу так и есть, для пробы накинул на двигатель кошму и сразу другие показания. Так как тогда настраивать. Достал жор бензина. 10л на 66 км 95го
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2018 - 18:01
А фильтр воздушный давно менял?
когда замерял ток ЭГРД я снял кастрюлю и без нее все манипуляции делал
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2018 - 19:07
Не понял.
Ставишь новый фильтр,и проводишь регулировки.Как отрепетируешь,закрываешь капот и получаешь удовольствие.
то-есть все репетиции надо с фильтром, а я без него пытался настроить. ок
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2018 - 20:28
Да ну,не может такого быть.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2018 - 22:13
когда замерял ток ЭГРД я снял кастрюлю и без нее все манипуляции делал
если есть лямда то лучше отключи ее ,потом скинь аккум или блок ке (сбросить )
далее настрой просто по педали тормоза и катайся .....
далее список проверок стандартный по ке + проверка ходовки ,давления в шинах и не забываем про размер их чтобы был по заводу
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2018 - 09:08
MB 190E (кузов 201) 1.8 EZL, КЕ, ABS 4МКПП 1991 г.в.
м102.910 мозги КЕ BOSCH 0 280 800 392
мозги ABS 0 265 101 018
комутатор SIEMENS 010 545 52 32
блок ABS BOSCH 0 265 200 043
дозатор BOSCH0 438 101 026
РХХ BOSCH 0 280 140 510/000141 22 25
wdb2010181f845522
wdb2100351a372362
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных