Началось всё с месяц назад. Еду по трассе км. 70 в час. Вдруг падают обороты, добавляю газа - ничего и глохну. На обочину накатом, аварийку и завожусь. Схватывает сразу, стрелка тахо мёртвая, на слух раскручивает до 3000, опускает и глохнет. Этим занятием занимаюсь минут 15, иногда стрелка тахо не в такт с оборотами дергается, но своей жизнью. Потом всё становится как обычно ровно и еду дальше без проблем. Не помню до этого или после еду, всё ок, вдруг мигнула магнитола и поскольку сбросились все настройки как будто пропала масса и появилась, хотя в остальном как ехал так и еду. Сегодня мотался из Питера в Новгород, всё ок. Собрался от туда уезжать, завожусь - опять такая же херь. Кручу, обороты вверх, вниз, тахо или 0 или сам по себе и так минут 15-20. Потом всё ок. При подъезде к дому мигнула и сбросилась магнитола. А на последок - заглушил машину, вылезаю, а бензонасос - работает. Завёл, заглушил, насос - работает. Скинул клемму, поставил обратно - качает, гад. Скинул опять и пошёл строчить всё это сюда. Вот такие дела. Кто может - подскажите - про что всё это?

Падают обороты, глохнет, не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 20:40
W124/230E/1985/ 102 двиг./механика
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 22:24
По всей видимости сдохла реле бензонасоса... Для начала её стоит снять, вскрыть, просмотреть на целостнось, при обнаружении холодных паек - пропаять. Если такая фигня случится где-нить в дороге, томожно поставить перемычку вместо реле БН ( контакты 30 - 87) и доехать до дома.Скинул клемму, поставил обратно - качает, гад.
Как вскрывать и пропаивать тут.
И, конечно же, просмотреть все основные токоведущие цепи, от АКБ на кузов, на двигательи т.д.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 22:46
Про бензонасос понял, спасибо за совет, завтра посмотрю.
А про остальное?
Или это всё как-то связанно?
W124/230E/1985/ 102 двиг./механика
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 00:04
Хоть про это уже и сказали но - Просмотри всю проводку от АКБ и далее и массу, полюбому гдето хреново кончатит, от этого и реле могло "подгореть" и обороты терятся. А тахометр у меня у самого иногда своей жизнью живет пока приборку не пошевелишь Удачи.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 00:54
Сымать приборку, пропаивать. Тахометр паять отдельно.А тахометр у меня у самого иногда своей жизнью живет пока приборку не пошевелишь

Вот тема была :А на последок - заглушил машину, вылезаю, а бензонасос - работает. Завёл, заглушил, насос - работает. Скинул клемму, поставил обратно - качает, гад.
http://www.oldmerin....p;hl=бензонасос
Как правильно заметили, реле бензонасоса дурит.
Электрика дурит. Начни с ревизии предохранителей. Только не осмотром, а снятием каждого, чисткой, установкой на место (подозрительные заменить).еду, всё ок, вдруг мигнула магнитола и поскольку сбросились все настройки как будто пропала масса и появилась, хотя в остальном как ехал так и еду. Сегодня мотался из Питера в Новгород, всё ок. Собрался от туда уезжать, завожусь - опять такая же херь. Кручу, обороты вверх, вниз, тахо или 0 или сам по себе и так минут 15-20. Потом всё ок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 16:49
Огромное спасибо за советы. Как Вы и говорили - проблема в реле насоса.
Снял, воняет гарью, раскрыл - там влага и выгоревшие дорожки на плате. Почистил, восстановил все контакты, высушил и залил силиконом. Поставил и вроде всё ОК.
Еще раз спасибо за совет
А фотки - то как эта релюха выглядела
W124/230E/1985/ 102 двиг./механика
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 19:28
Поздравляю ! Молодец, что отписался по итогам. За фотки спасибо.
Только тему ты криво назвал :
Щас поправлю.какая-то херь началась..., ???

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2007 - 09:39
молодец, полторашку сэкономил, рекомендую еще флажковый предпоставить на дорожку питающюю насос, при клине насоса реле обычно тоже горит
w116 350 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2007 - 22:17
На счёт полторашки не совсем понял, т.к. когда всё это я увидел - позвонил челу на счёт прицениться на новую релюху или ковыряться с этой, так он мне обрисовал что новый оригинал тянет на 7 000 р., ну и аналог 3-4 тысячи... Не знаю на сколько всё это справедливо, конкретных цен не выяснял, но с Вашей помощью по-любому и деньги не потратил, и проблема решилась.
Думаю, что тему можно закрывать, а тем кто с подобным столкнётся добрые люди всегда ссылку и сюда кинут.
W124/230E/1985/ 102 двиг./механика
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2007 - 22:25
В "ремонтных" ветках темы не закрываются, чтобы любой пользователь смог либо дополнить, либо что-то свое спросить.Думаю, что тему можно закрывать, а тем кто с подобным столкнётся добрые люди всегда ссылку и сюда кинут.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных