Господа, достал меня звук в соединении кардана у подвесного подшипника. (тынц-тынц при трогании и переключених нижних передач).
Вот решил в выходные заменить крестовину и подшипник.
Вопрос: в магазине по каталогу крестовин указана крестовина, которая подходит и на Мерс и на БМВ. (стоит 550 руб) Может ли такое быть?
Второй вопрос: Подшипник менять сразу или сначала отдефектовать а уже потом принимать решение по замене? В принципе он есть в наличии (стоит - 650 руб).
Третий вопрос: На что стоит обратить особое внимание при установке-разборке?
Четвертый вопрос: Надо ли после замены крестовины балансировать кардан (а если это невозможно в нашем городе, то можно ли ездить и "не парится")? Ведь на ТАЗах (классика) НИВАх после замены крестовин никто, никогда их не балансировал.
Если ксть у кого опыт - поделитесь или дайте ссылку, плиз. Благодарю заранее за любой ответ.

Замена крестовины и подвесного подшипника
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 10:11
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 10:48
всю опору бери в сборе, крестовину не надо, все равно не поменяешь
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 11:35
Господа, достал меня звук в соединении кардана у подвесного подшипника. (тынц-тынц при трогании и переключених нижних передач).
Вот решил в выходные заменить крестовину и подшипник.
Если ксть у кого опыт - поделитесь или дайте ссылку, плиз. Благодарю заранее за любой ответ.
Промой крестовину аэрозольной смазкой. Там на оси одето вроде сальничка. Так вот отогни его чуть и задуй туда смазку с тефлоном. Выйдет много ржавчины. Добейся чтобы крестовина легко поворачивалась на любой угол.
Лей не жалея, игольчатые подшипники там давно уже сухие.
Вот пришла мысль. Можно налить жидкой смазки в шприц и через иголку её в крестовину вгонять.
Я свой довёл вот до такого состояния и после замены про него забыл.
Сообщение отредактировал kit123: 16 November 2007 - 11:48
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 11:58
Господа, достал меня звук в соединении кардана у подвесного подшипника. (тынц-тынц при трогании и переключених нижних передач).
Вот решил в выходные заменить крестовину и подшипник.
Вопрос: в магазине по каталогу крестовин указана крестовина, которая подходит и на Мерс и на БМВ. (стоит 550 руб) Может ли такое быть?
Второй вопрос: Подшипник менять сразу или сначала отдефектовать а уже потом принимать решение по замене? В принципе он есть в наличии (стоит - 650 руб).
Третий вопрос: На что стоит обратить особое внимание при установке-разборке?
Четвертый вопрос: Надо ли после замены крестовины балансировать кардан (а если это невозможно в нашем городе, то можно ли ездить и "не парится")? Ведь на ТАЗах (классика) НИВАх после замены крестовин никто, никогда их не балансировал.
Если ксть у кого опыт - поделитесь или дайте ссылку, плиз. Благодарю заранее за любой ответ.
Тынц-тынц - это похоже откручена гайка, соединяющая половинки кардана. А процедуру по замене подвесного подшипника найди в фотоотчетах. Я воспользовался данными рекомендациями когда менял сей подшипник. Там есть одна тонкость- в самом начале, когда ты уже на яме, отогни резиновый чехол, где соединяются половинки кардана и обязательно пометь соединение, чтобы при сборке соединить кардан как было. В противном случае, говорят, придется кардан балансировать. Еще ключ нужен рожковый кажется на 37, лучше 2 ключа таких, чтобы удерживать кардан при затяжке гайки. Удачи!
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 14:40
Всем спасибо завтра разберу - соберу расскажу и покажу.
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 12:01
Вообщем проблема оказалась пустяковая, как и предполагали вышеотвечающие коллеги-мерсеводы, отдалась кайка шлицевого соединения. Было приподнято одна сторона, ключем на 46 удерживаем, колесо крутим по ходу движения, контрольная затяжка до одури и все - больше звука при трогании нет, красота и тишина. Поэтому всем еще раз спасибо за совет.
р.s: до кучи, раз уж залез под низ, поменял масло в редукторе, правда залил больше чем положено 1л вместо 0,7л. Чем это чревато или нет. Потому что когда сливал масло, слил ровно 1 литр.
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 13:04
Если заливал через заливное отверстие (сбоку редуктора), больше чем надо залить не получится, т.к. нормальный уровнь считается по нижнюю кромку этого отверстия. Т.е. при переливе оно просто начнёт вытекать.р.s: до кучи, раз уж залез под низ, поменял масло в редукторе, правда залил больше чем положено 1л вместо 0,7л. Чем это чревато или нет. Потому что когда сливал масло, слил ровно 1 литр.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 15:17
да так оно и было лил пока не потекло из заливного отверстия.Если заливал через заливное отверстие (сбоку редуктора), больше чем надо залить не получится, т.к. нормальный уровнь считается по нижнюю кромку этого отверстия. Т.е. при переливе оно просто начнёт вытекать.
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 15:28
Все правильно сделал. И входит в редуктор около литра.лил пока не потекло из заливного отверстия
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 01:45
kit123 Привет!
у меня такая проблема , машина визжит на скорости примерно 40-60 км перебрали и заменили все что можно, сегодня ее вывесили на подъемнике, при работающих колесах прослушали что с ней , предположили что все таки крестовина кардана,
на кардане еще и люфт есть небольшой.
Но, мне сказали, что смазка там не держится
действительно, после смазки оно перестало визжать, но не на долго. У меня вопрос , что же это такое?может ли это действительно быть кардан или все таки еще что то? И на счет смазки, меня смутил ответ что смазывать бесполезно а Ты говоришь что можно это сделать
W124 230 АКПП 87года, 2,3л Темно-синий
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 02:50
kit123 Привет!
у меня такая проблема , машина визжит на скорости примерно 40-60 км перебрали и заменили все что можно, сегодня ее вывесили на подъемнике, при работающих колесах прослушали что с ней , предположили что все таки крестовина кардана,
на кардане еще и люфт есть небольшой.
Но, мне сказали, что смазка там не держится
![]()
действительно, после смазки оно перестало визжать, но не на долго. У меня вопрос , что же это такое?может ли это действительно быть кардан или все таки еще что то? И на счет смазки, меня смутил ответ что смазывать бесполезно а Ты говоришь что можно это сделать
Привет Лисица!
Я так понял подвесной заменили.
Возможно её просто попытались смазать, а её нужно сильно проливать смазкой, чтобы оттуда ржа вышла. Она может быть сильно убитой. Более точно можно поставить диагноз только после полного снятия кардана.
Мой прежний кардан имел такую закисшую крестовину, что я её согнуть не мог. А разработал только усиленной промывкой смазкой.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных