Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет спецов по сварке: расходится шов крепления передней правой чашки пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 April 2011 - 13:54

Всем ДД!

 

Собсно сабж:

 

вчера меня жижу в АКПП у ув. Мелкого (еще раз тханкс :redface: ) и при осмотре авты на подъемнике он обнаружил вот такой косяк:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Соотв. хотелось бы почитать мнения - как долго это еще может продержаться (насколько критично), как это надо правильно лечить, сколько будет стоить качественно подварить с последующей полагающейся антикоррозийной обработкой шва, ну и ежели кто готов взяться (есесно в Мск или поблизости) - готов обсудить.

 

Левую чашку сегодня отковырял от грязи -там визуально всё ОК.

 

Ниже нашел тему ув. Отиса по сабжу, но по фоткам из той темы - там конкретная гниль и дыры, у меня такого вроде как нету.


Сообщение отредактировал Kon_An: 24 April 2011 - 14:55

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   bokser

bokser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124ET

Отправлено 24 April 2011 - 16:43

Начнеш чистить, готовить к сварке и гнили будет в разы больше. делать надо у хорошего акуратного сварщика! Обязательно шовный герметик и грунт.


S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.


#3 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2011 - 16:52

только чистка покажет что там творится.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 April 2011 - 17:24

Да собсно вопрос был не в том, что я могу там увидеть еще ржу, а в том - как это место принято ремонтировать. Я думал, что наваривают косынку, но в теме Отиса увидел, что можно заморочиться и поглобальнее :slobber:

 

Осталось выяснить примерный ценник и найти желающего взяться.

 

Чашка внешне на трухлявую непохожа, так что надеюсь без замены обойтись. Она в принципе относительно бюджетная, но не факт, что где-то есть в наличии.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 24 April 2011 - 17:24

Слишком много грязи, чтобы оценить состояние. Убрать всю грязь (никаких Керхеров, желательно вручную, я вытирал от грязи тряпкой смоченной керосином, чтобы влага не оставалась, а керосин быстро испаряется). После этого нужно поискать маленькие трещинки или сколы, если они есть, то вероятно сквозная ржавчина есть. Не нужно было зимой ездить. Как раз из-за этого все проблемы начинаются.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 April 2011 - 17:50

Слишком много грязи, чтобы оценить состояние. Убрать всю грязь (никаких Керхеров, желательно вручную, я вытирал от грязи тряпкой смоченной керосином, чтобы влага не оставалась, а керосин быстро испаряется). После этого нужно поискать маленькие трещинки или сколы, если они есть, то вероятно сквозная ржавчина есть. Не нужно было зимой ездить. Как раз из-за этого все проблемы начинаются.

 

Хэх, мне нужна машина, чтобы ездить, в т.ч. и зимой, а коллекции для поездок раз в месяц собирать в теплых гаражах пока возможности нету :)


  • ROBERT777 это нравится

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 24 April 2011 - 22:21

Не нужно было зимой ездить. Как раз из-за этого все проблемы начинаются.

Логично :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: лучше и летом не ездить(а то вдруг дождь,вода-разовьется коррозия и.т.д............ :lol: :lol: :lol: )


  • ROBERT777 это нравится

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#8 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 25 April 2011 - 19:01

По этим фото я вообще ничего понять не могу-грязь закрывает все. Нужно хорошенько очистить, потом зашкурить или хотя бы щеткой металлической пройтись. А так-от забора до обеда- может быть и маленькая трещина, может, весь кусок выгнил.
Почисти все хорошо и сфоткай-тогда можно будет что-то сказать...


Сообщение отредактировал Valeri: 25 April 2011 - 19:02

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#9 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 26 April 2011 - 12:29

По этим фото я вообще ничего понять не могу-грязь закрывает все. Нужно хорошенько очистить, потом зашкурить или хотя бы щеткой металлической пройтись. А так-от забора до обеда- может быть и маленькая трещина, может, весь кусок выгнил.
Почисти все хорошо и сфоткай-тогда можно будет что-то сказать...

 

Займусь на выхах, промою. Трещин, дыр и т.п. на первый взгляд (и на ощупь) не видно, похоже на то, что лопнула точка сварки. Когда это произошло -неизвестно, судя по слою грязи в разошедшемся стыке - не недавно.

 

Но собсно все равно ремонтировать надо так или иначе, посему ищу специалиста, готового взяться.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#10 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 26 April 2011 - 19:28

А вот если тем же кёрхером хорошо промыть под всеми крыльями,да снять защиту на передних,столько "нежелательного "можно обнаружить!Может и поковырять где придётся.Столько там гнили можно найти под слоем краски и мастики.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 26 April 2011 - 19:49

А вот если тем же кёрхером хорошо промыть под всеми крыльями,да снять защиту на передних,столько "нежелательного "можно обнаружить!Может и поковырять где придётся.Столько там гнили можно найти под слоем краски и мастики.

 

Эт понятно, у меня всю жисть машины одна другой древнее, и насмотрелся на всякое :gigi:

 

На выходных помою тщательнее, на левом после просто сковыривания сухой грязи никакого криминала не увидел Ну а в мае наверное к ув. Отису.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 26 April 2011 - 20:26

А вот если тем же кёрхером хорошо промыть под всеми крыльями,да снять защиту на передних,столько "нежелательного "можно обнаружить!Может и поковырять где придётся.Столько там гнили можно найти под слоем краски и мастики.

 

Керхером нежелательно, т.к. под давлением оторвёт защитный слой арок, начнётся ускоренное гниение незащищённого металла.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 26 April 2011 - 20:33

Керхером нежелательно, т.к. под давлением оторвёт защитный слой арок, начнётся ускоренное гниение незащищённого металла.

 

Я аккуратно, без фрезы, сначала поотмачиваю. Да и все равно ехать в мае делать, не успеет сгнить, соль уже не поливают на дорогах :)


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 26 April 2011 - 21:00

Парни!Если кarcher оторвёт защитный слой,то это не защитный слой-это бутафория,под которой ржавое железо!
Отмывай давлением и не сцы,хуже уже не будет.Потом заваришь и обработаешь,что отлетело.


  • ROBERT777 это нравится

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#15 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 26 April 2011 - 21:21

Парни!Если кarcher оторвёт защитный слой,то это не защитный слой-это бутафория,под которой ржавое железо!
Отмывай давлением и не сцы,хуже уже не будет.Потом заваришь и обработаешь,что отлетело.

 

И я того же мнения! (с) Ослик Иа :gigi: Качественно лежащую мастику не смоет.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#16 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 27 April 2011 - 09:23

Парни!Если кarcher оторвёт защитный слой,то это не защитный слой-это бутафория,под которой ржавое железо!
Отмывай давлением и не сцы,хуже уже не будет.Потом заваришь и обработаешь,что отлетело.

Бытовым Керхером можно оторвать только совсем керХЕРОВЫЙ слой мастики-это же не на профессиональной мойке с их давлением в 200-300 бар!
Если дома что-то и отлетит-туда ему и дорога. Зачистишь и покроешь заново-будет лучше, чем неприлегающая шкура.


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 April 2011 - 09:53

Бытовым Керхером можно оторвать только совсем керХЕРОВЫЙ слой мастики-это же не на профессиональной мойке с их давлением в 200-300 бар!
Если дома что-то и отлетит-туда ему и дорога. Зачистишь и покроешь заново-будет лучше, чем неприлегающая шкура.


Дома у меня Керхера нету (соседи по подъезду наверняка будут против :mrgreen: ), планирую отмывать у друзей как раз мощным профессиональным на колесиках, но без фанатизма. Если режим фрезы не ставить - то нормальную мастику не пробьет.

 

Еще там же можно промыть керхером на колесиках, который на заднем плане -

 

Изображение

 

но это уже крайний вариант, т.к. может оторвать крылья :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 27 April 2011 - 11:04

Вот тут ЗоМер извращался, можно было поиском пошукать где всё доходчиво описано.
http://www.oldmerin....h...c=55114&hl=


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#19 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 April 2011 - 11:44

Вот тут ЗоМер извращался, можно было поиском пошукать где всё доходчиво описано.
http://www.oldmerin....h...c=55114&hl=

 

Да, я уже читал, как и тему Отиса о таком ремонте. В принципе, альтернативных предложений о ремонте не поступило, так что поеду нарно к нему.

 

Самостоятельно я это ремонтировать не собираюсь, т.к. и материально-техническое обеспечение недостаточно, и сварщик из меня как из г*вна пуля, а насерить там абы как не хочу :hitrost:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#20 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 27 April 2011 - 11:57

офф топ

 

я вот у снайла аватарки коллекционирую , думаю твои тоже начать :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных