У меня на 124-м под передними крыльями, там где петли капота, лопается кузовщина. Уже дважды подваривал, латку делал. Дохлый номер, трескается и псе. Видимо раскачиват весом и пружинами капота. Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
124. Трещины под крыльями.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 17:04
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 18:45
п.3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться. (правила форума, Вы с ними согласились при регистрации).
Название поправил. В "Профиле" пропишите свою машинку и откуда Вы. Поможет всем, а в первую очередь - Вам.
Посмотрите, как у других.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 16:10
Прежде чем трещину заваривать - края её обязательно надо засверливать.У меня на 124-м под передними крыльями, там где петли капота, лопается кузовщина. Уже дважды подваривал, латку делал. Дохлый номер, трескается и псе. Видимо раскачиват весом и пружинами капота. Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 16:28
Плохо заваривал и латал. Обрабатывать поверхность надо лучше. Может быть усиливать ещё латками.У меня на 124-м под передними крыльями, там где петли капота, лопается кузовщина. Уже дважды подваривал, латку делал. Дохлый номер, трескается и псе. Видимо раскачиват весом и пружинами капота. Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 17:59
Я 84 год отправил на реинкорнацию, а здесь латать пробуют.
Правда от автомобиля остался только салон, все остальное растащили на "донорские" органы.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 00:28
Извините что не смотрел ваши советы раньше, плотно завис на работе. Но вобщем то все ета уже делал, и засверливал, и зачищал, и латки ставил, и над душей сварщика стоял, все одно трескается. Мистика!!!
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 02:17
все ета уже делал, и засверливал, и зачищал, и латки ставил, и над душей сварщика стоял, все одно трескается. Мистика!!!
Лонжероны и силовые элементы кузова целые ?Видимо раскачиват весом и пружинами капота.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 21:54
Машину взял 2 года назад в весьма убитом состоянии, лонжероны пару раз трескались, поваривал на сервисе. Уже больше года езжу, регулярно проверяю- норма.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных