чем грозит попадание масла в блок управления акпп W211
чем грозит попадание масла в блок управления акпп W211
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2007 - 19:17
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2007 - 20:23
Приветствуем тебя на форуме !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Машинку пропиши.
По теме : отказом блока, видимо. Снимай, разбирай, промывай, суши. Да и какой блок имеется ввиду ? Где стоит ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 10:38
Приветствуем тебя на форуме !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Машинку пропиши.
По теме : отказом блока, видимо. Снимай, разбирай, промывай, суши. Да и какой блок имеется ввиду ? Где стоит ?
Удачи !
А чем промывают каким составом? ( что б плата не пострадала!) Блок стоит под ногами переднего пассажира и крепиться на железном щитке под ковром ВЫГЛЯДИТ ТАК!!!!!!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 12:58
Спиртом промывай, с обязательной просушкой. Масло то туда как попало ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 13:20
Спиртом промывай, с обязательной просушкой. Масло то туда как попало ?
Удачи !
По жгуту проводов ( капилярный Эффект) ГОВОРЯТ ЭТО ДАВНЯЯ ПРБЛЕМА У МНОГИХ марок мерседесов (БОЛЕЗНЬ)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 14:53
да есть такая фишка на АКПП 722.6! ничем старшным не грозит!
на гидроплате (в самой коробке) есть деталь под названием «контактная карта» - в числе прочего к ней подключен разъем с кабелем, который идет от той самой электронной платы управления АКПП.
Так вот – «контактная карта» может потерять герметичность, и начать пропускать через себя масло, которое находиться под давлением – оно начинает через разъем, по проводам - вернее, внутри проводов (ДА, ДА, - Я НЕ ОГОВОРИЛСЯ – ИМЕННО ПО ПРОВОДАМ, причем вверх – это называется «капиллярный эффект»), подниматься к электронной плате управления АКПП – которая, со временем начинает в нем в буквальном смысле - плавать. Рано, или поздно – плата «сходит с ума» - и коробка перестает получать адекватные команды.
Теперь о лечении – способов собственно 2:
1. С некоторой периодичностью, – какой, я не проверял - отсоединять электронную плату управления АКПП – открывать эту коробку, доставать плату, выливать масло, чистить эту плату из баллончика «очиститель тормозов», сушить сжатым воздухом, мыть коробочку, сушить ее – потом все собирать обратно, ставить на место, и ездить до следующего раза – стоит такая процедура рублей так 1000 – работы там минут на 20 (при этом эту процедуру можно спокойно сделать самому). При этом никаких побочных эффектов – плата управления опять работает без проблем – НО! Пока не наберет масло.
2. Тот же пункт 1 – но с «небольшим» дополнением – перед тем, как делать пункт 1 – мы ничтоже сумнявшись, меняем «контактную карту» гидроплаты АКПП – эта история и дольше по времени (2 часа времени), и дороже - сама карта, работа по замене, новое масло АКПП (а смысл - старое?), фильтр + прокладка поддона (это по любому). Но зато - все исправно, все работает, хозяин счастлив. Я счастлив. Но счастье дорого. Очень. «Карта» стоит от 5000 до 8000, работа от 2000 до шпиля Останкинской телебашни + внеплановая смена масла АКПП.
Кто-то мне говорил, что положение может спасти замена колец уплотнения на разъеме кабеля – не знаю. Вернее не верю – помните, как в песне Макаревича? «Эт-то по-олная ерунда!». Я все это держал в руках - конструктивно кольца там не причем – масло идет через «пины» разъема, сразу в провода.
взято отсюда: http://benzclub.ru/f...read.php?t=6783
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 11:23
да есть такая фишка на АКПП 722.6! ничем старшным не грозит!
на гидроплате (в самой коробке) есть деталь под названием «контактная карта» - в числе прочего к ней подключен разъем с кабелем, который идет
Все это конечно понятно ну подскожите где эта блок управлени якоробкой находиться писали , что мол под капотом в левом дальнем углу в большой коробке в которой находяться маленькие коробочки ну че то я ее открыл но маленьких коробочек не нашел и сам блок управления может фото вышлет на мыло valera@burkan.ru Заранее спасибо.
MB E230 W210 1996 г.в. АКПП 722.6
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 11:28
ну подскожите где эта блок управлени якоробкой находиться писали , что мол под капотом
Внимательно прочитай сообщение №3 в этой теме, посмотри фотки.может фото вышлет на мыло
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 13:01
Внимательно прочитай сообщение №3 в этой теме, посмотри фотки.
Удачи !
Еще один вопрос в эту тему: может ли блок управления быть причиной того, что коробка встала в аварийный режим 1-2 передача, и скока килиметров в смыле расстояние можно проехать на таком режиме потому как единственный официальный сервис в 120 километрах от меня.
MB E230 W210 1996 г.в. АКПП 722.6
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 15:47
Эвакуатор, да жгут придется поменять, на геликах тоже самое.Еще один вопрос в эту тему: может ли блок управления быть причиной того, что коробка встала в аварийный режим 1-2 передача, и скока килиметров в смыле расстояние можно проехать на таком режиме потому как единственный официальный сервис в 120 километрах от меня.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2008 - 13:33
Эвакуатор, да жгут придется поменять, на геликах тоже самое.
В смысле жгут в коробке, а эвакуатор чтоб доехать?
MB E230 W210 1996 г.в. АКПП 722.6
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2008 - 13:44
Эвакуатор, да жгут придется поменять, на геликах тоже самое.
Че за жгут?
MB E230 W210 1996 г.в. АКПП 722.6
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных