Поддергивается АКПП при перключении наверх...(около 3000 об/мин -толчок ..это на экономичном режиме)
Чем можно помочь коробке ???? (масло,прокладку,фильтр менял недавно)
Слышал об регулировке троса управляющего давлением!!! ПОможет ли?? и как регулировать??? подскажите пожалуйста...

Поддергивается АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 03:13
W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 08:50
причина может в патрубке идущем от впускного коллектора к модулятору в коробке.скорее всего негерметичность в Г-образном резиновом переходнике от коллектора к трубке.регулировки пока лучше не трогать.Поддергивается АКПП при перключении наверх...(около 3000 об/мин -толчок ..это на экономичном режиме)
Чем можно помочь коробке ????(масло,прокладку,фильтр менял недавно)
Слышал об регулировке троса управляющего давлением!!! ПОможет ли?? и как регулировать??? подскажите пожалуйста...
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 16:23
а что у Вас за АКПП? год какой автомобиля - хотя бы?Поддергивается АКПП при перключении наверх...(около 3000 об/мин -толчок ..это на экономичном режиме)
Чем можно помочь коробке ????(масло,прокладку,фильтр менял недавно)
Слышал об регулировке троса управляющего давлением!!! ПОможет ли?? и как регулировать??? подскажите пожалуйста...

W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 16:29
Совершенно верно !что у Вас за АКПП? год какой автомобиля - хотя бы?
Ребята ! Ну ходите же сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропишите машины !!!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 19:14
4 АКПП 1991 год ...
W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 20:04
Если все трубки геметичны то можно покрутить модулятор(слево по ходу хвижения в него одна трубка), снять крышечку и повернуть ключик на два оборота против часовой, потом если не поможет еще(по часовой еще жосче будут переключения). У меня толчки были при сломаном модуляторе, ключиком крутил и ничего не менялось, поменял без снятия коробки.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 00:16
И как??? лучше стало ??? А если тросик ослабить или подтянуть??Если все трубки геметичны то можно покрутить модулятор(слево по ходу хвижения в него одна трубка), снять крышечку и повернуть ключик на два оборота против часовой, потом если не поможет еще(по часовой еще жосче будут переключения). У меня толчки были при сломаном модуляторе, ключиком крутил и ничего не менялось, поменял без снятия коробки.
W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 12:48
к модулятору идёт вакуумная трубка от впускного коллектора - вакуумная камера модулятора должна быть герметична, трубочка - то же, штырёк (внутри модулятора) должен стоять без перкоса (ошибка при монтаже)И как??? лучше стало ??? А если тросик ослабить или подтянуть??
а тросик - предположительно (у меня тяга для этого) - для регулировки запаздывания переключения передач (устанавливается жёстко - по мануалу на данную модель коробки - это не сложно)
по описанной неисправности - у тебя тросик разрегулирован -перетянут- (на малых нагрузках - педаль газа мало нажата - 1-е перключение должно быть в района 2000об. по тахометру)
так же: трос мог заклинить в оболочке - что более вероятно
Сообщение отредактировал beda911: 21 November 2007 - 13:52
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 17:45
Я не понял, этот модулятор на коробке стоит, у мну просто такая же проблемка.Если все трубки геметичны то можно покрутить модулятор(слево по ходу хвижения в него одна трубка), снять крышечку и повернуть ключик на два оборота против часовой, потом если не поможет еще(по часовой еще жосче будут переключения). У меня толчки были при сломаном модуляторе, ключиком крутил и ничего не менялось, поменял без снятия коробки.
Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 21:15
И как??? лучше стало ??? А если тросик ослабить или подтянуть??
Стало не то что лучше а вообще здорово! Модулятор у меня на три части был разломан внутри. Скорости переключались когда захотят(в смысле на разных оборотах при разных положениях педали) и как пули выстреливали) Проверить оч просто, если регулировка модулятора не помогает то однозначно его нужно менять!
большая http://photos.stream...74a80a57360.jpg
вот он:
большая http://photos.stream...82f3b34c684.jpg
фотик не на том фокусировался и было оч холодно снимать по 10 кадров)
И еще, модуляторы бывают разного цвета, в зависимости от объема двигателя.
Сообщение отредактировал Yevgeniy_190: 28 November 2007 - 21:24
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 00:38
Стало не то что лучше а вообще здорово! Модулятор у меня на три части был разломан внутри. Скорости переключались когда захотят(в смысле на разных оборотах при разных положениях педали) и как пули выстреливали) Проверить оч просто, если регулировка модулятора не помогает то однозначно его нужно менять!
Вот у меня кстати такая же фигня что переключается когда захочет...то на 2000 то на 3500!!!!!!!!
А к этому модулятору подобраться ???? И скоко примерно новый стоит??
W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 00:39
Как к нему подлезть????
W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 12:51
лучше подотпустить подушку АКП от корпуса чтобы хвост опустился вниз (не оборвать трубку подачи антифриза радиатора при опускании мотора с АКП!!!!, зависит от модели), модулятор слева АКП по ходу движения, в модулятор идет трубка от впускного. Модулятор прикручен (по моему через обжимную прокладку) 2-мя болтами под шестигранник прим 4 или 5 мм.Как к нему подлезть????
При откручивании модулятора смыть вокруг него всю грязь до начала вытаскивания!!! Не допусвкать попадания грязи в АКП при работах.
Лично покупал на разборке 20 или 25 у.е.
Бывают различных цветов, покупать только свой цвет (цвет зависит от типа АКП и требуемых параметров регулировки давлений)
После установки не газовать а при плавном движении проверить качество переключений и отрегулировать модулятор. Регулируется прямо на авто без откручивания чего-либо.
Лучше оставить легкие толчки при переключениях, чем проскальзывание (подгазовка, пусть даже очень небольшая) даже одной передачи. Подгазовку ловить при хорошо прогретой АКП, также как и регулировку вести желательно на прогретой АКП.
Сообщение отредактировал Yura: 29 November 2007 - 12:52
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 13:14
Стало не то что лучше а вообще здорово! Модулятор у меня на три части был разломан внутри. Скорости переключались когда захотят(в смысле на разных оборотах при разных положениях педали) и как пули выстреливали) Проверить оч просто, если регулировка модулятора не помогает то однозначно его нужно менять!
фотик не на том фокусировался и было оч холодно снимать по 10 кадров)
И еще, модуляторы бывают разного цвета, в зависимости от объема двигателя.
Вот и у меня выстреливает )))
Это он под номером 90/111?
Предыдущий владелец, по его словам, менял коробку и поставил от мотора 3,2, а у меня движка 2,3. И собственно вопрос: какой регулятор поставить и можно ли настроить?
MB C124 230 COUPE
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 15:09
90 или 111 - это модулятор рабочего давления в различном исполнении.
регулировка - снять пластиковый колпачек, подвытащить Т образный ключ и вращая по часовой (увеличение толчков), против - уменьшение --- отрегулировать качество переключения передач.
В базе по инструкции давление регулируется до требуемого значение путем замера при движении авто со скоростью 50 км/час
Выполняется без снятия модулятора или откручивания чего-либо - доступ к ключу есть прямо на автомобиле снизу
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 22:27
Покупал новый, родной. Кажись где то за 1300р, может дешевле, ну не помню вообщем, можно посмотреть в прайсе на экзисте.
Подобратся уже написали как... ВСе просто открутить подушку, шестигранником на 5 открутить 2 болта, вынуть старый, запихать новый и закрутить все на место, болтики лучше поменять, а то следующий раз можешь не открутить. Перед заменой все вымать вокрут. Ну делов на полчасика на яме, удачи!
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных