Перейти к содержимому


Фотография

W124 E200 C Pms Xx - 1000?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Tsenya

Tsenya

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 06 November 2007 - 15:27

Есть W124 E200 c PMS. Заводится нормально, а вот после езды 30 мин. наблюдается странность - обороты XX становятся на 1000. Прочитал много всего по PMS. Уже понял что брать не надо было, но поздно. Подскажите с чего начать ремонт???



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2007 - 15:56

Вот еще попробуй :
http://www.oldmerin....h...c=22974&hl=

 

И вот :
http://www.oldmerin....showtopic=23243
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2007 - 18:34

К сожалению, по ссылкам можешь не ходить - ничего там нет. Я там уже был, машина у меня такая же. Проблема сейчас - тоже.
Хотя в принципе я мог что-то пропустить, давай кооперироваться.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2007 - 18:43

давай кооперироваться

Хорошая идея ! Только, пожалуйста, держите в курсе, чтобы найти таки проблему. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 06 November 2007 - 20:13

Есть W124 E200 c PMS. Заводится нормально, а вот после езды 30 мин. наблюдается странность - обороты XX становятся на 1000. Прочитал много всего по PMS. Уже понял что брать не надо было, но поздно. Подскажите с чего начать ремонт???

 

с хорошей компьютерной диагностики


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#6 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2007 - 02:10

Вариант.
Сначала на диагностику тогда, пускай датчики позвонят, ошибки почитают. А потом будем думать, может, все просто решиться.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#7 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 07 November 2007 - 05:45

У одного знакомого тоже была проблема с оборотами, он менял расходомер воздуха, вроде вылечил....


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#8 ОФФЛАЙН   pal

pal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 08 November 2007 - 00:44

У одного знакомого тоже была проблема с оборотами, он менял расходомер воздуха, вроде вылечил....

Откуда на PMS расходомер воздуха? Если н в теме то хотя бы инфу собери для ответа. Люди же читают так и поверить могут.



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2007 - 01:33

Откуда на PMS расходомер воздуха? Если н в теме то хотя бы инфу собери для ответа.

А если инфу знаешь, и тебе не в падлу :D , просто поделись. :D
Кстати, и ответить можно было, типа, ошибся ты, товарищ...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   pal

pal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 08 November 2007 - 02:10

А если инфу знаешь, и тебе не в падлу :D , просто поделись. :D
Кстати, и ответить можно было, типа, ошибся ты, товарищ...
Удачи !

Ну конечно за резкость простите, просто не совсем павильно, не зная темы (не совсем коректно понимая вопрос) пытатся довать советы из жизни, человек ведь и правда ринется расходомер искать :D . Поймите правильно я не критикую никого и никого не хочу обидеть или не дай бог унизить. По данному вопросу - человеку надо сьездить на нормальную диагностику к нормальным мастерам, система PMS в пределах дилерского сканера диагностируется нормально. Талько вчера такой занимался. Есть конечно заморочки но ремонт по "телефону" делать очень тяжело. Может банально нужно промыть дроссель и сделать адаптацию. Большие обороты - большой угол открытия дросселя - грязная заслонка. Это так к примеру.


Сообщение отредактировал pal: 08 November 2007 - 02:13


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2007 - 02:22

По данному вопросу - человеку надо сьездить на нормальную диагностику к нормальным мастерам, система PMS в пределах дилерского сканера диагностируется нормально. Талько вчера такой занимался. Есть конечно заморочки но ремонт по "телефону" делать очень тяжело.

Про "нормальную диагностику" наслышаны. :D Когда турбину на турбодизеле (грузовике) за 50000 -60000 рублей менять предлагали, (сорри, что не в тему). а дело оказалось в топливном фильтре.
А мы не по телефону, мы по интернету ремонтируем. :D

не зная темы (не совсем коректно понимая вопрос) пытатся довать советы из жизни,

А мы здесь не только даем советы, но еще и учимся друг у друга. :D Именно на жизненном опыте.
А если ты профи - милости просим. :D К нашему шалашу. Поправляй нас.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   pal

pal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 08 November 2007 - 02:56

А мы здесь не только даем советы, но еще и учимся друг у друга. :D Именно на жизненном опыте.
А если ты профи - милости просим. :D К нашему шалашу. Поправляй нас.
Удачи !
[/quote]

 

Да помочь не проблема не жалко, но для начала нужно знать хотя бы исходные данные, пойми те это не КЕ джет немного уже посложнее в плане диагностики, постое совсем уже не достаточно мультиметра и манометра, для начала можно узнать угол открытия дросселя на холостом ходу? и какие ошибки в блоке PMS и чем диагностика проводилась?
Про нормальную диагносику - это к нормальным спецам или вы думаете таких уже нету и все сами себе чинят машины на дому? А косяки у всех бывают и у самых профи тоже, посто вопрос в ответственности при вынесении решения по ремонту, кто то серьезно к этому относиться а кому то по барабану.


Сообщение отредактировал pal: 08 November 2007 - 02:57


#13 ОФФЛАЙН   Tsenya

Tsenya

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 08 November 2007 - 10:50

Был на комп. диагностике прошлый хозяин. Сказали - ошибка заслонки. Итог - две заслонки ездят в багажнике. Стало вот холодно - даже заводится плохо. Может ли быть дело в предохранителе реле подогрева впускного коллектора? И попутно еще вопрос - кто какким софтом при диагностике пользуется? Я вот решил купить хвост KL (стоит 30$) и разьем у моего Е200 16-ти контактный.


Сообщение отредактировал Tsenya: 08 November 2007 - 10:59


#14 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2007 - 17:37

А какая может быть связь с предохранителем?
Давай предположим, что он сгорел. Значит обогрев не пашет. Значит через 30 секунд после старта машина должна плохо держать обороты, а не поднимать их на уровень 1000. (у меня 1200-1300).

 

Ммм, в чем соль? Подскажите еще, кто знает.

 

Если заводится плохо - обязательно мой ЭБУ, в которой МАП. Лично мне помогло. Правда, с плохим заводом, а не с оборотами.
Вполне может помочь и тебе.
Если решишься - пиши, опишу процесс.

 

При диагностике я пользуюсь диодом.:)


Сообщение отредактировал PuSheR: 08 November 2007 - 17:47

Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#15 ОФФЛАЙН   pal

pal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 08 November 2007 - 20:59

Был на комп. диагностике прошлый хозяин. Сказали - ошибка заслонки. Итог - две заслонки ездят в багажнике. Стало вот холодно - даже заводится плохо. Может ли быть дело в предохранителе реле подогрева впускного коллектора? И попутно еще вопрос - кто какким софтом при диагностике пользуется? Я вот решил купить хвост KL (стоит 30$) и разьем у моего Е200 16-ти контактный.

 

Дело может быть и не в заслоне а в в самом PMS. Денавно сам так обманулся - по дагнозе ошибка заслонки, пдоткнул новую история тажа, проверили всю проводку связанную с заслонкой и приговорили блок PMS. Человек привез блок с разборки, поставили проадаптировали и все стало ок. У него мошина заводилась и не держала обороты на холодную, когда прогревалась то более менее работала. Заслонки новые или с разбора? Просто у нас один клиент три раза с разборки привозил заслонки правда на 104 гелен потом плюнул купил новою и забыл как страшный сон про свою неисправность. Кстати тоже на холодную обороты не держала. В твоем случае я бы помыл заслонку внутри и проадаптировал ее.



#16 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2007 - 01:42

pal, только, наверное, не заслонку, а сам блок ЭБУ.
Он располагается в левой части моторного отсека, если сидеть за рулем.
Над ним как раз коробка с предохранителями.
Справа от него, вплотную - черная коробочка, под которой соединяются клеммы на землю.
Сам он тоже в виде черной коробочки, на которую по бокам подключены две большие 17-контактные клеммы, посередине вакуумная трубочка, снизу какая-то заглушечка, а сверху еще один экранированный провод.
Его надо снять (4 гайки), и в сосок, на который одевается трубка налить карблинера шприцем. Поболтать, потом аккуратно выдавить оттуда, перевернув соском вниз, слегка нажимая на круглую часть блока, увидите, о чем я. Так несколько раз, потом повторить спиртом.
Если поможет - вакуумную трубку заменить на более длинную, свернув ее в кольцо, чтоб конденсат по ней больше не попадал внутрь самого блока.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#17 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 09 November 2007 - 09:08

Откуда на PMS расходомер воздуха? Если н в теме то хотя бы инфу собери для ответа. Люди же читают так и поверить могут.

В своем выражении я хотел сказать о направлении "где искать", то есть те элементы которые "отвечают" за воздух:
- Термодатчик всасываемого воздуха
- Кислородный датчик
Вот я где-то читал:
Воздух засасывается двигателем через воздушный фильтр и впускной газопровод. Разрежение во впускном газопроводе регистрируется чувствительным элементом и служит критерием количества впущенного количества. Так как разрежение зависит от положения дроссельной заслонки (положения педали акселератора), то количество впущенного воздуха является критерием фактической нагрузки двигателя. Поэтому эта система управления называется Р-управлением, где "Р" является физической величиной давления. Система управления в соответствии с разрежением и данной частотой вращения вала двигателя регулирует время впрыска и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При сравнительно продолжительном открывании клапанной форсунки впрыскивается больше топлива. Дополнительный датчик и исполнительные звенья в экстремальных дорожных ситуациях заботятся также о соответственно измеренных количествах топлива. Управляющее устройство системы впрыска топлива регулирует частоту вращения вала двигателя в режиме холостого хода при помощи ее задатчика, который регулирует количество воздуха в режиме холостого хода вокруг дроссельной заслонки. Благодаря этому достигается постоянная частота вращения вала двигателя в режиме холостого хода, независимо от того, подключены ли прямые дополнительные потребители, такие как рулевой механизм с усилителем или компрессор кондиционера.


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#18 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 09 November 2007 - 09:19

ремонт PMS


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#19 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 09 November 2007 - 09:29

Может здесь поможет


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#20 ОФФЛАЙН   Serik124

Serik124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:С-Петербург

Отправлено 09 November 2007 - 10:04

У меня был подобный трабл, правда обороты ХХ за 1000 держались не постоянно, а как то бессистемно - иногда нормально, а иногда не падали. :insane:
Уже хотел ехать на диагностику, но решил посмотреть сам, при ближейшем рассмотрении обнаружилось, что подкис механизм привода заслонки.
Попшикал WD40 и все заработало как надо :P
Удачи!


Изображение

 

MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных