Перейти к содержимому


Фотография

Движок "проваливается"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 24 September 2007 - 10:55

Карюраторный двигатель. При нажатии на педаль газа он иногда "проваливается", т.е. не набирает обороты. Надо либо дать больше газа, либо меньше.

 

С чем это связано? Мой скромный опыт подсказывает - что регулировка карбюратора требуется. Двигатель в остальном работает ровно.


W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2007 - 10:59

Карбюратор какой ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 24 September 2007 - 11:42

А как понять какой? :)
Визуально - по центру движка большой круглый воздухан.


W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2007 - 11:56

Карбюраторы разные ставились. :D Масло в карбюраторе есть ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 24 September 2007 - 13:07

Масло??? Где его искать?
Вот чёрт. Ладно - перед поездкой сниму крышку воздухана, гляну, на телефон сфоткаю, выложу.


W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)


#6 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 24 September 2007 - 14:49

Уточни еще: где именно провал - в начале хода педали или ближе к середине.


W123T (S123), 4A1, R15.


#7 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 25 September 2007 - 07:33

в самом начале всё ок, но надавишь чуть поболе - примерно на 1/3 - следует провал.
Т.е. при езде пользуешься газом на чуть-чуть. Благо 2.5 литра тянут нормально. Но если обороты маленькие (например с места трогаешься) и надавил на газ в его "мёртвую зону" - то машина сразу носом клюёт - либо отпускаешь газ, либо давишь дальше. Но лучше отпустить - а то прыгнет ненароком.

 

На больших оборотах провалов не заметно - давишь=едешь.


Сообщение отредактировал vsnake: 25 September 2007 - 09:30

W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)


#8 ОФФЛАЙН   12OzMo

12OzMo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2007 - 08:01

На M123 вроде питбурги ставились?


w123, M123, 2.5, ABS, кондей - катаюсь
Daihatsu applause - офигенная машинка - катаюсь
Ваз 21113 - был
w124, M103, 3.0, 4-matic, акпп - продал... )'=
w123, M102, 2.0 Stromberg - продал... )'=
w126, M110 - продал... )'=


#9 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 25 September 2007 - 10:09

в самом начале всё ок, но надавишь чуть поболе - примерно на 1/3 - следует провал.
Т.е. при езде пользуешься газом на чуть-чуть. Благо 2.5 литра тянут нормально. Но если обороты маленькие (например с места трогаешься) и надавил на газ в его "мёртвую зону" - то машина сразу носом клюёт - либо отпускаешь газ, либо давишь дальше. Но лучше отпустить - а то прыгнет ненароком.

 

На больших оборотах провалов не заметно - давишь=едешь.

Теперь бы еще выяснить - какой карб. На 123920 и 123921 ставились Питсбурги и Солексы. Сфотографируй.
А так, по описанию проблемы, похоже на зажигание: либо вакуумные трубки перепутаны, либо просто слишком ранее....
У карба может быть установка рабочей зоны ускорительного насоса, регулировка или закоксовывание плунжеров обогащения переходных режимов. Это все - для Солекса. Про Питсбург - не скажу.


W123T (S123), 4A1, R15.


#10 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 25 September 2007 - 10:27

Если родной то это Solex 4А1 устанавливался на двигатели М123 и М110. Он более сложный, чем Пирбурги и стромберги. Описаний к ним намного меньше. Как показывают отзывы регулируются очень тяжело и обычно все заканчивается поисками рабочего б/у. Причиной провала может быть очень много от уровня в попловкой камеры износ игльчатого клапана и перелив бензина до неправельной работы ускорительного насоса. В мастерских по ремонту карбов от них обычно стараются отказаться. За последний год пару раз попадались тут сообщения о местах где можно их отрегулировать. Но стоит помнить что для правильной настройки чаще всего нужно будет заказывать и менять какие-нибудь детали. Не знаю как для "Солекс", вот для Пирбурга (Стромберга) новый оригинальный игольчатый клапан стоил более 100 долл.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#11 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 25 September 2007 - 10:50

вот ведь счастье привалило :)
ладно - пока ехает нормально. Особо не напрягает - на педальку чуть наступаешь - идёт хорошо.
Доделаю подвеску, сделаю кузов - потом уже и до мотора руки дотянутся.

 

а фотки мотора сегодня выложу.


W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)


#12 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 26 September 2007 - 11:19

Проблема может быть в высоковольтных проводах и свечах. Что с проводами? Внешне могут выглядить отлично, но если снять и подергать за концевики, то провод может остаться в одной руке концевик в другой, также заглянуть под резинки на проводах где они одеваются со стороны трамблера, там может быть все зеленое от окислов.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 26 September 2007 - 11:20

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#13 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 29 October 2007 - 16:31

На диагностике компьютерной смотрели - нашли наконечник дохлый на шестом цилиндре, поменяли. Провода не зелёные, всё нормально.
Ночью смотрел - ничего не светится.

 

Сегодня Свечи поменял. Поставил NGK BP6. Эффектов - ноль. Всё тоже самое сохранилось.
Карб - солекс (изменил подпись). Может кто подскажет куда какие трубки должны идти? У меня снизу на воздухан 3 трубки крепятся.. может там что перепутали когда-то?


W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)


#14 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 29 October 2007 - 17:03

Фотоаппарат рулит. Снизу к воздушному фильтру три трубки идти не должны - одна только. К трамлеру идут? Две? Откуда? Зазор винта ускорительного насоса на работающем двигателе? При снятии электрической клеммы с любого из клапанов холостого хода глохнет?
Фотки карба состороны переднего бампера, справа, слева и сверху без воздушного фильтра. Трамлера сверху....


W123T (S123), 4A1, R15.


#15 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 29 October 2007 - 18:01

К троблёру только одна. Две на головку (термоклапан) и две подходят к карбу. В снизу воздухана есть три (точно три) письки, к которым надо что-то подключать. Вот туда три и воткнуто. Одна трубка от обратного клапана и две от карба подходят.... Сегодня сфоткаю. Попробую, по крайней мере :)


W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)


#16 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 29 October 2007 - 18:03

На трабмблёре стоит тройник - т.е. трубка в трйник - тройник на трамблёр и далее на термоклапан. С термоклапана - вроде идёт сразу в коллектор.

 

клапаны хх работают - выдернул провод с одного - заглох :) нехотя так, но заглох.


Сообщение отредактировал vsnake: 29 October 2007 - 20:57

W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)


#17 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 30 October 2007 - 21:28

Вот, сфоткал с сколлажил карб. По моему скромному мнению - трубочки там явно перепутаны. Помогите кто сможет, что куда втыкать?

 

Сори за большой размер - но так нагляднее.

 

Изображение


W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)


#18 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 31 October 2007 - 00:38

Ща попробую че-нть рассмотреть, но сразу - нет фотки трамлера. Там подходит одна или две трубки? Должны, вообще-то, две.


W123T (S123), 4A1, R15.


#19 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 31 October 2007 - 01:07

Так, давай переделывать :mrgreen:
Сзади все, вроде, в норме (картинка 2).
Деталь с проводами на картинке 1 - выкинуть и забыть. Провода - заизолировать, трубку - заглушить обязательно.
Тройник и обратный клапан с картинки 3 - выкинуть. Вместо тройника поставить просто трубку и заглушить. К головке все трубки убрать.
На трамлере (К5) - тройник убрать, от головки трубку - убрать, к карбу - оставить.
Последняя картинка - все ОК. Пустую трубку - в воздухан (не обязательно, можно просто оставить висеть), тройник - убрать, соединить напрямую.
Предпоследняя - ОК, если прозрачно-красная идет на трамлер.
ВНИМАНИЕ! В нижней строке вторая картинка - красная трубка должна идти на обратный клапан топлива. Это - на последней картинке слева средний штуцер (тонкий).
Повторю: на последней картинке белая трубка убирается! К трамлеру не идет. В этом месте и на трамлере тройники убираются - соединяется трубками (пойдут от "классики" на опережение зажигания).
Нижняя строчка, первая картинка: вообще, эта трубка должна идти на трамлер. Точнее - на тарелку регулятора со стороны, ближней к корпусу трамлера. Если на этой тарелке штуцера нет (от "Жигулей"?) - одеть резиновую трубку и заглушить - иначе будет подсос воздуха.
Нижняя строчка, второй снимок: там показан регулировочный болт. Это - регулировка рабочего хода ускорительного насоса. А вкручен он в рычаг привода ускорительного насоса. При заведенном двигателе эта "железка" должна чуть "болтаться". Регулируется гайкой, которую закрывает на картинке красная трубка.
Пока все.... Почти как "секс по телефону" :mrgreen: :mrgreen:
Давай еще фоток!


Сообщение отредактировал zloybarbos: 31 October 2007 - 01:12

W123T (S123), 4A1, R15.


#20 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 31 October 2007 - 09:06

Вот что ещё нашёл по своему движку. Обращаем внимание, что мондула на первой картинке с проводами всё-таки для чего-то нужна (thermovalve)
Вот ссылка: клик

 

И трамблёр с одной трубочкой. Правда там на блоке у меня стоит термоклапан - к нему две трубки подходят. А на сехме почему-то одна показана. Как-то не так.

 

Обратный контур для топлива. На схеме - два штуцера снизу. У меня три (!). Ну и карб немного отличается - там охл.жидкость заводится в него, потом с него на биметал.пластину и далее - у меня сразу идёт на биметал.

 

И коллекторы у меня сл.конструкции
картинка справа
там слева вверху нарисована фиговина, к которой идут трубки (первая картника, трубочка с жёлтым колечком) - она поворачивает заслонки в выпуске - что это такое?


Сообщение отредактировал vsnake: 31 October 2007 - 09:09

W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных