Фильтр снял-запустил на 30сек-давл 0
Открутил маслозаливную -масло не бьет
Какие предположения Трудно добраться до маслонасоса и сетки?
Мб кто-то рядом с Беговой поможет? И сколько будет стоить?
Пропало давление масла (падало медленно на 100км.час)
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2005 - 13:43
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2005 - 13:49
Сочувствую. Посмотри обратный клапан - может завис. Точно не помню где он на дизеле, но по-моему спереди под резьбовой пробкой справа от помпы.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2005 - 18:08
Машина 123TE 102 мотор с гидриками
Обязательно снимать переднюю крышку или есть менее геморойные варианты?
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 23:53
Ремонт закончен
Оказалось, что год назад, когда меняли башмак натяжителя, криворукие уроды не поставили нижний успокоитель и новая цепь срезала ось нижнего натяжителя, которая разбила переднюю крышку внутри (перегородку у маслянного насоса и насос не хватал масло)
Эти уроды также порвали прокладку ГБЦ и залили какое-то гавно
вместо антифриза и эта смесь подожрала ГБЦ
В результате замена прокладки, наварка ГБЦ со шлифовкой, замена
колпачков и притирка клапанов
Влетел прилично, но я не плачу (а плачУ),тк теперь давление чуть
меньше 3.0 и полная ревизия движка (хон нормальный, задиров нет,
масло мотор не жрет)
Надежность прежде всего
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2005 - 10:50
Да, в России бОльшая часть проблем от криворуких мастеров.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2005 - 11:14
У меня тоже недавно пропало давление. Оказалось, маслозаборник небыл прикручен в нижней точке и просто отломился. Ублюдки. Пришлось двигун приподымать и переднюю крышку откручивать. За работу взяли 1500руб, плюс маслозаборник 300 плюс прокладка под поддон.... тоже не дорого.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2005 - 00:53
Это где 1500руб за пер крышку?Как работают, хорошо?
Мне обошлось в 3000+ сьем-постановка головки и замена прокладки
4500+ запчасти Караул!!!
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2005 - 10:29
Хм.. господа, с момента как взял Мерзавца, никак не могу определить правельное ли у меня давление.. В руководстве написано, что не ниже 0,9.. вот только чего?! На деле, при движении датчик зависает на 3.. (опять же, чего?!) Как только останавливаешься и обороты падают до холостых, давление медленно опускается где то до 0,9 (по стрелке)... Дело в том, сия хрень происходит и по мере прогрева двигателя. Т.е. на холодном и холостых держится 3.
Не подскажите, нормально ль все? Ежель нет, то что бы предпринять..?
Заранее благодарю. 124/102
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2005 - 13:11
Dik, судя по описанию у Вас полный порядок наслаждайтесь.
Минимально допустимое давление 0,3 , но как правило на ХХ должно быть 0,9-1,1 это норма для горячего двигателя, для холодного 3.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2005 - 15:52
Как камень с сердца.... Спасибо!
т.е. всеже весь контроль за давлением по датчику на приборной панели?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2005 - 16:38
Да только через панель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных