Перейти к содержимому


Фотография

Детонация, потряхивание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   kirill_n

kirill_n

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:C-Петербург

Отправлено 19 November 2007 - 17:25

Авто S350td, 94 г.
Появилася "детонация"(потряхивание) на прогретом авто в положениии селектора АКП Драйв, в режиме паркинг (нейтраль и задний ход) подобного не замечается.
все это наблюдается при нажатой педили тормоза, когда машина едет проблем с детонацией нет.
Откуда "ноги растут"?


W140 S350 94 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2007 - 17:39

Подушки двигателя меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   kirill_n

kirill_n

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:C-Петербург

Отправлено 19 November 2007 - 17:47

а почему это появляется только когда "двигатель горячий"( поездишь часик)


W140 S350 94 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2007 - 18:25

Подушки тоже нагреваются, гасят колебания еще хуже (из-за усталости и убитости подушек). Много таких тем было, и как правило замена подушек давала результат.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2007 - 18:31

Вот например :
http://www.oldmerin....рясет двигатель
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   kulobi

kulobi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Dushanbe
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 18 December 2007 - 15:06

Вот например :
http://www.oldmerin....рясет двигатель
Удачи !

Народ привет!
Не стал заводить новую тему, у меня тоже такая трабла, когда стоит машина на месте мотор трясет, не сильно конечно, но заметно по сравнению с другими, хотя раньше такого не было! Вот и в темах почитал у кого что? Что мне сделать? Вроде свечи тоже ставил новые Бош, а вот подушку мотора не смотрел, может ли причина быть в ней? Это все появилось давно конечно! Но как то я привык к этой вибрации, но было что один чел сел в мою тачку и сказал что ее трясет, и сказал может обороты движка слабые поэтому? Но я думаю это не иза оборотов, т.к. на месте стояла машина давлю на газ до 10 тахометра, всеравно тряска есть, подскажите как быть?


Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866 
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал


#7 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 10 August 2009 - 23:08

Всем привет уважаемые форумчане. Подниму темку. У меня так же с неделю назад появилась описанная проблема. Мотор стало потряхивать на холостых. Равномерно, не связанно с пропусками зажигания. И появилась детонация при наборе оборотов. Примерно до 1000 оборотов когда нажимаешь газ - "постукивают пальцы".
Как может быть связана детонация и подушки двигателя?
И по подушкам. Как менять лучше сразу обе или достаточно правую? И Лемфедор можно брать? А то как то оригинал вдвое дороже и стою перед выбором или пара подушек Лемфедор или одна оригинал :).


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 11 August 2009 - 11:18

Как может быть связана детонация и подушки двигателя?

Думаю никак :mrgreen:

 

И по подушкам. Как менять лучше сразу обе или достаточно правую? И Лемфедор можно брать? А то как то оригинал вдвое дороже и стою перед выбором или пара подушек Лемфедор или одна оригинал :).

Менять обе, ставить Лемфердер - это вполне хорошие подушки.

 

ЗЫ. это дизельная ветка - а у Вас как я понимаю бензинка, подушки конечно есть и там и там, но вибронагруженность все же разная...


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#9 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 11 August 2009 - 23:06

ЗЫ. это дизельная ветка - а у Вас как я понимаю бензинка, подушки конечно есть и там и там, но вибронагруженность все же разная...

 

Ага, я уже понял. Просто тему поиском нашел, не посмотрел в какой ветке и запостил вопрос.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 August 2009 - 16:24

Продолжаю темку про потряхивание двигла!
Вообщем завожу двигатель и пока стрелка давления масла поднимается (около 3 сек.) наблюдается потряхивание, при чем нехилое. Раньше не наблюдал этого, и вот что еще, стрелка давления поднимается как бы 2-мя рывками - до 2-ки, а затем до 3- ки.
Кто что скажет?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#11 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 28 August 2009 - 06:30

Мое предположение. Атор пишет, что тряска появляется только при нажатом тормозе и только в одном из положений селектора АКПП. Не силен в 140-х, но могу предположить, что дело в вакууме. Возможно коробка и насос имеют вакуумное управление. Откуда токое предположение. У меня явно хреновый вакуумник. Утром завожу машину-тормоз дубовый, машину не то что потряхивает, она почти раскачивается. По мере работы, прогрева и появления вакуума в тормозах проблема иссякает сама собой. В моем насосе ХХ управляет вакуум, так вот может недостаток этого вкауума именно в ХХ так себя и проявляет? Это лишь мое предположение, вытекшее из моих-же наблюдений. Может есть варианты?


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 31 August 2009 - 00:20

У меня вчера эта проблема решилась регулировкой клапанов.
В положении D идёт нагрука на движок, соответственно падают обороты . Клапана выпускные все были зажаты немного (впускные тоже) и двиг колбасило..

 

Да кстати подушки тоже проверить нужно . У меня одна порванная была. (так колбасило не по детски )
Поменял и всё ок!


Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 20 November 2009 - 00:53

У меня вчера эта проблема решилась регулировкой клапанов.

 

в моём слечае регулировка клапанов дала обратных результат .
ходуном ходит теперь на холостых еще сильней чем до регулировки клапанов .
стоит ли попробовать другие форсунки или всё-же копать в сторону плохих подушек ?


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#14 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 20 November 2009 - 09:31

Дело может быть не только в подушках. Но и в зажигании, но оно как правило само не сбивается, и в компрессии и в форсах.
Один раз на 615 моторе проблема решилась заменой форсунок.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных