110-2.8 да менять с коробкой, а че с 420 ? кулак дружбы ?
Если я правильно понял, можно без особого риска поменять на 110-2.8 вместе с коробкой.
Про 420 - ехал я ехал себе спокойно (ну километров 120 после пробки на ленинградском ш.) и вдруг пошел из трубы белый дым, двигатель заглох, открываю капот - вся морда двигателя в масле, тосол ушел, и ушел в масло. Дело было неделю назад. Сегодня в сервисе сказали, что давления не держит, глухой стук, и чем выяснять что там внутри (за 16 т. р.) лучше сразу поменять двигатель, т.к. ремонт будет дорогоже подменного агрегата.
Двигатель 4.2 из германии есть, стоит 50 т. р. с документами. Есть тажке двигатель 110 - 2.8 (стоит в два раза дешевле и будет меньше жрать топлива). Но вопрос - а насколько возможно безболезненно его поставить.
Сервисники, которые проводили диагностику говорят что лучше не надо во избежание проблем. Но могут перестраховываться.
Сообщение отредактировал andrewje: 22 November 2007 - 22:54