Перейти к содержимому


Фотография

Выкинуть карб, поставить Mono-jetronic.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 19 November 2007 - 20:24

Перечитывл справочник по системам впрыска на diakom.ru и понял что с минимальными доработками, на 6 горшковый мотор можно поставить только моновпрыск.
Как вы считаете, есть ли смысл менять Солекс на моно-джет., хотелось бы поставить в таком виде в каком он представлен на сайте моновпрыск, а не карб Pierburg 2EE. Если на мерсах такой моновпрыск не устанавливался, то подскажите где устанавливался и откуда можно так сказать снять... И главное может ли одна форсунка напоить 2,5 литровый двигатель, как такая переделка скажется на динамике, расходе, моем кошельке :)


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   Inter

Inter

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Москва (Строгино)
  • Автомобиль:
    w201 stance project

Отправлено 19 November 2007 - 20:32

непонятна (с) слово моновпрыск и слово Солекс


"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club


#3 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 20 November 2007 - 10:03

А что непонятного: Моновпрыск- одноточечный инжектор фирмы BOSCH(ссылка прилагается), Солекс - Карбюратор Solex 4A1, тоже работа BOSCH, по моему.
Хочется снять Солекс, а на его место поставить моновпрыск, спрашиваю про ньюансы, вот и усё.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#4 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 20 November 2007 - 10:15

У мну как раз этот моно-джетроник стоит га Гольф 2. Но там 1,8 литра. и первый вопрос как раз из этой оперы - одна форса на 2,5 объема Х.З. А так система простая как дверь ломаться нечему.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 November 2007 - 12:27

моновпрысковые системы были разработаны в своё время специально ля малообъёмных моторов до 2-х литров! достоинства: малый расход топлива, хорошая тяга на низах, простота конструкции! недостатки: абсолютная неремонтопригодность, чувствительно к качеству топлива, не тянет на высоких оборотах, НЕПРИГОДНО для моторов более 2-х литров!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 20 November 2007 - 18:33

Понятненько, значит непригоден для двигателей свыше 2-х литров, ну я так и думал чесно говоря.
А если предположить что на 2,3л. мотор поставить моновпрыск, как это отразится на мощности дигателя, что совсем тянуть не будет, или будет но те так быстро как с карбом?
И главное на фоне все дорожающего бензина как это отразится на расходе топлива? Если например количество потеряной тяги будет сопоставимо с уменьшением расхода(сейчас с дурным карбом как минимум 15л) хотя бы литров на 5, то может и есть смысл заморочиться? Понятно тяга вещь хорошая, но бабки на бенз улетают со скоростью света, а главное пусть даже машинка будет не так резво бегать, но ведь на машине я всегда доберусь до места быстрее, теплее, комфортнее чем пешком или на Общ. транс.. Давайте темку разовьем, что Вы думаете по поводу всего вышеперечисленного?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#7 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 20 November 2007 - 20:07

Тянуть будет но на низах. Т.е. раскрутить двигатель на полную не получится или расход будет ужасным.
Вообщем нафиг нужно.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#8 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 21 November 2007 - 00:20

А за счёт чего расход будет ужасным, ведь форсунка не может впрыскивать больше чем она способна пропустить топлива через себя? И мне вообще-то на максималку движок раскручивать особо не надо, я в 90% использования машины езжу по городу


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#9 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 21 November 2007 - 02:43

И главное может ли одна форсунка напоить 2,5 литровый двигатель, как такая переделка скажется на динамике, расходе, моем кошельке :)

 

Всё возможно, было-бы желание.
У америкосов моновпрыск кормит моторы V8 по 5 литров и больше.
Существуют специальные форсунки для моновпрысков, есть и сдвоеные, счетверённые и т.д.
Понадобятся так-же "мозги" и датчики, как минимум темпер. воздуха, темпер. ОЖ, положения дроссельной заслонки, и датчик давления в коллекторе. Так-же понадобится клапан холостого хода.
Ну и главное, осознание процессов смесеобразования, без этого лучше туда не соваться.
Вот немножко теории: http://www.megamanua...l/minj.htm#size


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#10 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 21 November 2007 - 12:20

Хочешь экономии , ставь газ. (Быстро, недорого, автономно.)
Карб при этом самое то.
Про бензин забудешь.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#11 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 21 November 2007 - 15:08

Хочешь экономии , ставь газ. (Быстро, недорого, автономно.)
Карб при этом самое то.
Про бензин забудешь.

+1 дело говорит


1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк


#12 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 21 November 2007 - 16:09

Хочешь экономии , ставь газ. (Быстро, недорого, автономно.)
Карб при этом самое то.
Про бензин забудешь.

а на газу как? нормально тянет? на сколько литров балон ставить?


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#13 ОФФЛАЙН   Mac

Mac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:ступино
  • Автомобиль:
    W124 ce

Отправлено 20 April 2008 - 20:39

я вот все осмысливаю вариант установки
впрыска от оки-
там копия японовского двигла,
два моска поставить, два ДМРВ,
форсунки только вот к чему привязать- надо посмотреть как там устроено
на шкив датчики завязывать или вместо трамблера
(вроде видел там катушки на каждую свечу)
мануалов пока не нарыл
а так форсунки большей производительности, датчики, распарралелить два канала забора воздуха.


w124CE300 Е-24 1993г. - последствия мерсоболезни
газ21Р 1966г.р. - по наследству от деда
W126 2,8 - пилю потихоньку для желающих.
Toyota rav4 как то сама нарисовалась





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных