или я что то не так понял

подскажите куда заливается масло в карб стромберг?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 06:20
w123 115954 stromberg 175
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 07:05
В крышке над заслонкой, винт диаметром примиерно 12 мм., по плоскую отвертку, откручиваешь и заливаешь масло.или я что то не так понял
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 10:59
Вот еще немного о стромбергах :
http://www.oldmerin....showtopic=19689
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 17:33
да просто крышечку желтую откручиваешь сверху и заливаешь шприцемВот еще немного о стромбергах :
http://www.oldmerin....showtopic=19689
Удачи !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 21:46
И как часто такую операцию нужно проделывать.Сколько лить и какого масла?Пишите пожалуйста в личку.
Сообщение отредактировал AllexCom: 14 April 2008 - 21:48
Машинк мой называется 190Е агрегат...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 12:34
Могу еще раз кинуть ссылку про стромберг Хотя я сам толком незнаю зачем оно нужно и лью примерно чуть больше половины
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 09:21
если бы его небыло, то поршень с иглой прыгал бы как дурной вверх-вниз при каждом изменении давления в коллекторе и то плескал бы бензин без меры то резко перекрывал подачу топлива. Масло само потом из бачка засасывается через капилляр в верней части демпфера при движенмм поршня.я сам толком незнаю зачем оно нужно
Понятно изобразил? Ну, надо поглядеть на стром в разрезе и станет ясно. Свой лучше не распиливать. Советую на картинке поглядеть.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 19:28
Познавательноесли бы его небыло, то поршень с иглой прыгал бы как дурной вверх-вниз при каждом изменении давления в коллекторе и то плескал бы бензин без меры то резко перекрывал подачу топлива. Масло само потом из бачка засасывается через капилляр в верней части демпфера при движенмм поршня.
Понятно изобразил? Ну, надо поглядеть на стром в разрезе и станет ясно. Свой лучше не распиливать. Советую на картинке поглядеть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных