В водительской и пассажирской дверях не работает механический замок. Ключ вставляется, но реакции никакой. Даже не пытается провернутся. На работе подсказали что когда ставят центральный замок (сломался), то механический блокируют. Как это узнать?

Замок двери
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 09:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 10:02
либо личинки замка сдохли, либо ключи левые
а через багажник двери не открывает?
Сообщение отредактировал Gluck: 20 November 2007 - 10:03
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 10:12
Через багажник это как? В принципе на замок багажника нареканий нет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 10:35
сними панель двери и замок - все выидно будет
может замка и не нужно будет снимать - тяги проверишь
работы на 30 минут
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 11:02
когда замок багажника открываешь - двери открываются?Через багажник это как? В принципе на замок багажника нареканий нет
просто тебе надо выяснить - родные у тебя личинки замков дверей или нет? если родные то ключ должен проворачиваться.
попробуй шприцом масло в личинки залить немного, чтоб всякая хня в личинках раскисла, а потом попробуй ключом провертеть. если ключ вертится, но дверь не открывается, значит на личинке тяга не закреплена, дальше
сними панель двери и замок - все выидно будет
может замка и не нужно будет снимать - тяги проверишь
работы на 30 минут
если ключ не проворачивается по любому, то видимо вколхозили не родные личинки замков и специально вывели на сигналку.
чем с мог.
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 11:39
Megawollt
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Сразу на обеих дверях - маловероятно, чтоб сломались личинки замков.Ключ вставляется, но реакции никакой. Даже не пытается провернутся.
Не совсем понятно про ЦЗ : стоял родной, или нет.
Вроде в W123 ЦЗ управляется только с водительской двери (родной вакуумный ЦЗ).когда замок багажника открываешь - двери открываются?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 11:47
Только хотел написать, насчет водительской двери, а ты тут как тутMegawollt
Сразу на обеих дверях - маловероятно, чтоб сломались личинки замков.
Не совсем понятно про ЦЗ : стоял родной, или нет.
Вроде в W123 ЦЗ управляется только с водительской двери (родной вакуумный ЦЗ).
Удачи !

Я правильно понял, ключ не поворачивается вообще? Или поворачивается, но замок не реагирует?
Сообщение отредактировал theRocket: 20 November 2007 - 11:48
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 14:06
Только хотел написать, насчет водительской двери, а ты тут как тут
![]()
Я правильно понял, ключ не поворачивается вообще? Или поворачивается, но замок не реагирует?
Ключ не проворачивается вообще. Как-будто ему там не место, но вроде все родное.
При открывании багажника ничего не открывается. Никакой пневматики. Все механическое.
С водительской стороны кнопка блокировки двери нажимается только при закрытой двери. Знающий человек сказал что скорее всего убрана какая-то тяга. Надо вскрывать пассажирскую и смотреть что там.
Личинку под ключ мне обещали сделать за 500р. Незнаю стоит ли.
ЗЫ А вд-40 в замок можно брызнуть? Может просто окаменел за столько лет?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 14:14
попробуй вд 40, ничего плохого не будет
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 14:33
Так и должно быть на 123ем. Замки пока не трогай. Сними только ручки. При снятых ручках посмотри, как работают замки. Потом отпишисьС водительской стороны кнопка блокировки двери нажимается только при закрытой двери.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 14:54
Не надо, это жидкость для откручивания гаек, а не смазка. К тому же гигроскопична (впитывает влагу). С таким же успехом можно водичкой полить.А вд-40 в замок можно брызнуть?
Давай разберемся. На W123 ставился пневматический ЦЗ, либо не ставился никакой (с завода).Никакой пневматики. Все механическое.
О каком механическом ЦЗ ты говоришь ?
Посмотри за усилителем тормозов (вакуумник) под капотом есть желтые пластмассовые трубки ?
Сколько ключей к машине ? От зажигания ключ в двери не пробовал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 15:07
Механический замок не центральный, а обычный дверной. А электрический привод ставили отдельно (работоспособность которого неизвестна).
ЗЫ. На вд-40 замок нарисован и написано что для этих целей можно использовать
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 15:32
На сарае х.. написано, а там дрова лежат.На вд-40 замок нарисован и написано что для этих целей можно использовать

Сколько ключей к машине ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 16:00
может быть и не в тему, но... жили-были дверные замки не мерседесе... жили хорошо, открывались всегда... пока кто-то ночью не попытался их открыть... сначала водительский, а вслед за ним и пассажирский... увы, но мерсовские замки так просто не сдались, поэтому злодеи решили оторвать "прицел"... от тож оказался ещё оригинальным и железным, потому не хотел отрываться... короче, когда я увидел цену ручки по Валео в 80 евро за шт., я приобрёл себе за 1000 рублей самою простую сигнализацию АПС с 2 брелками+к ней 2 усиленные тяги замков багажника от ТАЗа по 120 рублей+2 датчика на капот и на крышку багажника... фсё... проблема решена... единственное, что поменял "родной" дверной сигнализационный предохранитель с 5А на 15А, т.к. в момент открытия каждая ТАЗовская тяга берёт на себя по 7А...
а насчёт отдельной замены личинок от дверных ручек честно не видовал...
W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 00:07
а как после попытки взлома вели себя замки? Я так предпологаю что при использовании сигналки личинки замка отрофируются. Попробуй сделать как я делал вчера на 123м, сними ручку ( на торце двери резиновая шняжка, ее снимаешь, откручиваешь 2 болта и толкаешь ручку вперед). Потом аккуратно снимаешь, кладешь в бензин, в это время разбираешь дверь, снимешь резиновые уплотнители стекла, стекло(оно мешает при работе), а потом и замок, попутно отсоединяя все тяги и запоминая что отсоединил, хотя там 2 тяги не запутаешься. Снимаешь замок, кидаешь в бенз, достаешь ручку, еще пару раз ополаскиваешь, вытираешь все гауно, затягиваешь шестигранник если тот разболтался ( тем сямым выберешь люфт ручки ) набиваешь литолом, и аналогичную ситуацию с замком. Проверяешь работоспособность личинки и тут уж два варианта:
Либо работает: собираешь и шлешь в личку большое СПАСИБО прри сборке тягу которая поворачивается от замка вставляешь в ручку а потом в замок, поворачиваешь замок туда-обратно и она встает, а иначе будешь долго.
Либо если нет: кроешь меня грубым матом заочно и приобретаешь новую личину или ключ под нее
Далее все собираешь и наслаждаешься работой замка, заодно смазываешь фиксатор двери и рамки стеклоподемника. И Вуаля, новая дверь за 2 часа работы
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 11:44
если этот вопрос мне, то матом крыл я тех уродов, т.к. личинки полностью раздр*чены! можно просто отвёртку туда засовывать... хоть крестовую!.. ручки просто "заглушил"... а когда купил машину-донора снял оттуда водительскую ручку, дабы тачка с ключами досталась и поставил себе...а как после попытки взлома вели себя замки?
W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 14:24
С центральным замком разобрался. Сдох аккум, да и возраст соленойдов тоже сказался. Пришлось почистить. Механические замки так и не заработали. Скорее всего они свернуты. Либо поставлю ручки от задней двери на перед (Чтобы личинок вообще небыло) либо поменяю личинки (а по 500р за каждый жаба душит)
А вот с электроприводом на багажник мысль интересная. Как это сделать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных