Вобщем, собрался я менять сальник хвостовика редуктора, ибо масло из него течет уже не по-детски. Т.к. придется откручивать гайку хвостовика, по идее при сборке нужно ставить новую распорную втулку между подшипниками. Собсно, вопрос: обязательно ли ставить новую, или можно оставить старую, просто затянув хвостовик требуемым моментом(вроде 18 кгс, если не прав, поправьте)? Кто что может сказать по этому поводу.

Замена сальников заднего моста
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 19:46
MB C 180 (202) универсал
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 20:01
это очень ответственная операция, один косяк и редуктор на помойке, если что то я делаю
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 21:22
Принципиально, ремонтирую свои автомобили сам. Раньше тоже отдавал машины в сервис, но после случая когда мне в редуктор забыли залить масло( на др. машине), и я так отъездил несколько тыщ км., теперь все делаю сам. Ибо машину придумал человек, значит во всем можно разобраться и понять. Просто мож кто сталкивался с такой проблемой и раскажет какие могут быть траблы при замене. Опыт ремонта ВАЗовского редуктора есть, вроде удачный, машина отъездила уже больше года. Я думаю в МЕРСЕ все аналогично, единственная проблема найти новую распорную втулку.
...
MB C 180 (202) универсал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 21:41
Убедительно, однако - очередное предупреждение за саморекламу. Накопления ждать не буду, следующее - БАН.редуктор на помойке, если что то я делаю
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 09:51
а вот это вы батенька зря, хвостовик откручивать и закручивать это исскуство, которое 97% не постигли из тех кто берется это делать-кроме шуток, и протестую против предупреждения это не самореклама, в рекламе слава богу не нуждаюсь просто хочу отговорить человека портить редуктор, многие просто доливают масло что в принципе прокатывает если за ним все время следить
w116 350 мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 21:20
А я сам менял и сальники и подшипники, втулка распорная осталась старая. 20 тыщ все ок.
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 22:05
Собсно, вопрос: обязательно ли ставить новую, или можно оставить старую, просто затянув хвостовик требуемым моментом(вроде 18 кгс, если не прав, поправьте)? Кто что может сказать по этому поводу.
Ну, дык, расскажи-опиши как откручивал, как менял, как затягивал.А я сам менял и сальники и подшипники, втулка распорная осталась старая. 20 тыщ все ок.
Иначе , согласись, какой смысл твоего сообщения ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 22:21
тут к сожалению не расскажешь, тут как в анекдоте, палец в Ж чуйствуешь, а ручки то вот они и без всякого динамометрического ключа
w116 350 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 19:42
Вообщем все таки решился я поменять сальники, завтра поеду искать распорную втулку и новые гайки. Как сделаю, отпишусь.
MB C 180 (202) универсал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 20:57
А соли нет (как в другом анекдоте). Продолжение саморекламы.Иначе , согласись, какой смысл твоего сообщения ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 21:35
только не новые гайки и шайбы, только свои, и далась тебе эта самореклама и так работы хватает , ладно давайте проследим за процессом
Сообщение отредактировал vano-sha: 22 November 2007 - 21:41
w116 350 мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 23:18
Делал так.Ну, дык, расскажи-опиши как откручивал, как менял, как затягивал.
Иначе , согласись, какой смысл твоего сообщения ?(без обид).
Удачи !
Сначала слил масло, открутил кардан и приводы от редуктора. Снял редуктор.
Снял заднюю крышку, выдернул стопора, вытащил флянцы, выковырнул старые сальники, вставил новые, флянцы , стопора, крышку наместо.
С сальником хвостовика немного сложнее, тк нужна длинная головка счас не помню какая, то ли 27 толи 30, многогранная и не хилый вороток. Зафиксировал хвостовик в тисках, открутил гайку, снял хвостовик заменил сальник. Поставил хвостовик на место , новую шайбу. Новую гайку затягивал до тех пор пока не исчез люфт хвостовика (проверял рукой).
Редуктор, приводы, кардан на место, залил масло.
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 00:22
Спасибо !Делал так.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 00:32
-исходя из практики-абсолютно верно.Свяжитесь с новьем-99% убьете редуктор.Хотя в теории все так логично...Никакие динамометры не помогут!Может,только,если вся начинка(редуктора) новая...только не новые гайки и шайбы,
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 01:53
Ну вы тут и мудрите! Надо сальник новый и гайку, из инструмента высокая двенадцатигранная головка на 27 или 30 взависимости от модели редуктора, ключ для гайки кардана, меняется просто, откручиваем кардан, сливаем масло, расконтриваем и откручивам гайку, меняем сальник, закручивам гайку, при закручивании не сминаем распорную втулку, то есть метровой трубой тянуть не надо, надо просто нормально затянуть, стопорим гайку, прикручиваем на место кардан, затягиваем совсей дури гайку на кардане, заливаем масло, ещё очень полезно прочистить сапун.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 18:21
Всем спасибо за инфу. Я думаю все таки поставить новую распорную втулку и гайку, так как старая втулка может не обеспечить нормальное усилие между подшипником и втулкой. Все уже заказал, через две недели прийдет.
MB C 180 (202) универсал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных