Перейти к содержимому


Фотография

Подсветка всего в W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Azimba

Azimba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2007 - 00:20

Как я уже неоднократно писАл, ставлю себе ЭСП и занимаюсь музыкой, совместив все это с заменой салона, торпеды и тд и тп. Все провода проложил как полагается, механизмы ЭСП подключил, начал собирать торпеду ) естесственно, не остоединив аккум. У меня благополучно коротнул провод, который втыкается в приборку в блок где тахометр-часы. Сгорел предохранитель (не работала аварийка), заменил-все заработало, но подсветки нигде нету. Ни на крутилках печки, ни на воздуховодах, ни на кнопках ЭСП. Про предоранитель в приборке знаю, но у меня НЕТУ его, просто нету. Могу даже сфоткать приборку и показать ))) поэтому имею след. вопросы:

 

1). Чисто теоретически, мог СГОРЕТЬ провод, который идет от переключателя света?
2). А должна-ли работать подсветка, если не подключена приборка? (процентов на 80 я уверен, что у меня подсветка работала даже без приборки). лишних проводов-соплей нету )))
3). Какие будут мысли, куда бы еще заглянуть? (поиск читал, сегодня под вечер попробую, но может есть у кого еще мылси, кроме тех, что ранее обсуждались)
4) ДА! Еще перестали откидываться задние подголовники, чтобы это значило? в блоке, который под задним сиденьем с водительской стороны, при нажатии на кнопку что-то щелкает.


Сообщение отредактировал Azimba: 21 November 2007 - 00:22

WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2007 - 02:13

естесственно, не остоединив аккум

Похвально :( Впредь наука (без обид). Клемму аккума снимать обязательно !

Сгорел предохранитель (не работала аварийка), заменил-все заработало, но подсветки нигде нету. Ни на крутилках печки, ни на воздуховодах, ни на кнопках ЭСП.

Конкретно, какой пред заменил ? Вот примерный список предов :
http://www.mbclub.ru...?idpart=2&id=74
№9 - аварийка, часы. Часы то идут ?

 

Чисто теоретически, мог СГОРЕТЬ провод, который идет от переключателя света?

Теоретически - да, практически - нет.

А должна-ли работать подсветка, если не подключена приборка?

Да, приборка - лишь индикатор. Без приборки должно все работать. (и какую подсветку имеешь ввиду?).

Какие будут мысли, куда бы еще заглянуть?

Разве что искать сгоревшие дорожки в печатной плате приборки (если на нее коротнуло).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Azimba

Azimba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2007 - 06:39

(и какую подсветку имеешь ввиду?).

 

подсветку крутилок печки, кнопок...


WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr


#4 ОФФЛАЙН   Azimba

Azimba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2007 - 09:22

Приборку еще не подсоединял, грустно что вся остальная подсветка не горит, час уже не идут давно. Заменил как раз 9 предохранитель. А я вот думаю... не могла случиться беда в блоке управления светом? Хотя фары ведь горят, значит 12В туда приходит, нада посмотреть есть-ли 12В на проводочке, который уходит на расширитель за магнитофоном (с него разбегается провода на подсветку), но думаю, там 12В нету. Очень надеюсь, что беда в блоке света. Какие-нить дорожки прогорели и тд


WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr


#5 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 21 November 2007 - 11:18

подсветку крутилок печки, кнопок...

Внесу свои пять копеек.. Правда, о 126-м. Не горела борода, селектор АКП, т.е. все клавиши, указатели. К ним идут световоды. Вскрыв бороду, нашел лампочку-"матку", поменял. Работает. Может, и у тебя тоже? Или просто эта лампа вывалилась из гнезда?


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#6 ОФФЛАЙН   Azimba

Azimba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2007 - 11:22

Вскрыв бороду, нашел лампочку-"матку", поменял. Работает. Может, и у тебя тоже? Или просто эта лампа вывалилась из гнезда?

 

На 124-ом каждая крутилка подсвечивается отдельной лампочкой


WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr


#7 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 21 November 2007 - 12:02

Подсветка всего обязательно идёт через щиток, через регулятор яркости.


W124 92г. 102.982 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Azimba

Azimba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2007 - 12:04

Подсветка всего обязательно идёт через щиток, через регулятор яркости.

 

Я тоже думал об этом, но попробовать уже не было сил ) только почему-то у меня прям вот уверенность, что раньше подсветка работала и без щитка :oops:


WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2007 - 15:12

Подсветка всего обязательно идёт через щиток, через регулятор яркости.

Это действительно так (потому и спрашивал, какая подсветка имеется ввиду). При выходе из строя потенциометра (регулятора яркости) тоже ничего не будет подсвечиваться. В этом случае потенциометр банально перемыкается, подсветка работает "на максимум".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Azimba

Azimba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2007 - 15:15

Всем спасибо за подсказки. Сегодня вечером попробую. О результатах доложу )


WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr


#11 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 21 November 2007 - 21:16

Мужчины, подсветка крутилок и кнопок не регулируется крутилкой яркости приборки. Есть простенькое решение, когда неисправность долго не находится, а очень хочется что бы все светилось. Можно взять + от любой еще светящейся лампочки посветки или питание регулятора приборки и с помощью провода подать на + другой лампы подсветки крутилок или кнопок, которые больше не светятся. Таким образом удастся обойти обрыв. Тока нада сначала проверить чего все таки не хватает, там где не горит. + или массы. Потому как если массы, тады еще проще, масса подойдет любая и без последствий. А если + то после подобной операции надо понаблюдать за поведением проводки. Если отгоревший провод упал на массу и замыкает, будет вылетать предохранитель или плохо пахнуть горелой изоляцией. Хотя есть еще автоэлектрики которые за ваши деньги, зато с умным видом сделают тоже самое.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2007 - 22:00

Можно взять + от любой еще светящейся лампочки посветки или питание регулятора приборки и с помощью провода подать на + другой лампы подсветки крутилок или кнопок, которые больше не светятся. Таким образом удастся обойти обрыв. Тока нада сначала проверить чего все таки не хватает, там где не горит. + или массы. Потому как если массы, тады еще проще, масса подойдет любая и без последствий. А если + то после подобной операции надо понаблюдать за поведением проводки.

Категорически не рекомендую колхозить с проводкой. И подавать дополнительные плюсы и минусы. На проводке Мерседеса можно трамваи пускать.
ЗЫ. А наблюдать за поведением проводки ( как понимаю : горит, плавится, воняет ), после вколхоживания левых проводов, я бы точно не советовал.
Только штатная проводка, штатные предохранители, никаких киданий дополнительных проводов !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Azimba

Azimba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2007 - 23:07

Всем спасибо ) дело было не в бобине, долб.. сидел в кабине ) поставил приборку и всё заработало


WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr


#14 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 21 November 2007 - 23:33

А я и говорю что "если очень хочется что бы все светило", вопросов нет лучше когда все по схеме и родное, но если оно уже перегорело то заводскую проводку восстановить оч. сложно. Если тока поменять весь жгут. А освещение приборки и всех крутилок, это цепь вторичная и маломощная. Всвязи с чем особого вмешательства в важные органы авто не внесет. Максимум что сгорит это предохранитель. В таком случае понятное дело надо искать место Казы. А если обрыв провода внутренний то найти его можно путем прозвонки каждого провода, что не всегда можно. Это мы уже проходили. А изменения внесенные в проводку можно записать в рководстве по эксп. авто кот. есть наверное у всех. А если вообще о глобальном, то вроде как проблема уже сама решилась понту спорить нет совсем.
Всем удачи!


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#15 ОФФЛАЙН   Inter

Inter

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Москва (Строгино)
  • Автомобиль:
    w201 stance project

Отправлено 22 November 2007 - 01:02

Всем спасибо ) дело было не в бобине, долб.. сидел в кабине ) поставил приборку и всё заработало

красава . улыбнуло )))


"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных