Перейти к содержимому


Фотография

колесо заднее гребет только одно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2007 - 13:51

Здрасте... вот чо я тут заметил... когда буксую там на снегу или есчо где крутиться только правое заднее , левое ( с моей стороны , по этому и заметил ) не грибет нифига ! Че ж это такое ???????


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#2 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 21 November 2007 - 14:06

Здрасте... вот чо я тут заметил... когда буксую там на снегу или есчо где крутиться только правое заднее , левое ( с моей стороны , по этому и заметил ) не грибет нифига ! Че ж это такое ???????

 

у меня када на асфальте на месте резину жжешь,то иногда либо правое либо левое крутится(это ели не долго держать),ну а если "долго держать",то оба будут крутится.... сам не знаю почему,но думаю это нормально...хотя... тоже интересно почему?


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#3 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 21 November 2007 - 14:13

Mihail Krug
эта фишка называется дифференциал)))
абсолютно нормальное явление)))


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#4 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 21 November 2007 - 14:14

ребята учите теориб работы диференциала заднего моста. если нет принудительной блокировки этого самого диференциала (типа система ASD на мерсе), то крутится в перую очерь только колесо с меньшей нагрузкой. и это нормально.


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#5 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2007 - 14:18

ребята учите теориб работы диференциала заднего моста. если нет принудительной блокировки этого самого диференциала (типа система ASD на мерсе), то крутится в перую очерь только колесо с меньшей нагрузкой. и это нормально.

вау ! только я не пойму смысл.... если крутиться , в первую очередь колесо с меньшей нагрузкой.... то если одно стоит на асфальте а другое на льду будет крутиться то которое на льду, а это не есть гуд ..... должно же быть наоборот ?????? ?? ??? ? ??


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#6 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 21 November 2007 - 14:20

вау ! только я не пойму смысл.... если крутиться , в первую очередь колесо с меньшей нагрузкой.... то если одно стоит на асфальте а другое на льду будет крутиться то которое на льду, а это не есть гуд ..... должно же быть наоборот ?????? ?? ??? ? ??

 

Ну у тебя смотрю 1885 год, кто знает какие ASD были тогда :mrgreen:


Было и юзалось всякое-разное :)


#7 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 21 November 2007 - 14:24

Ну у тебя смотрю 1885 год


Тогда были самодвижущиеся телеги с приводом на одно колесо :D :D
П.С. Ребята прально сказали, попробуй посадить пассажиров на переднее и на заднее сидение справа, ситуация должна измениться.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#8 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 21 November 2007 - 14:28

Что такое дифференциал

 

Дифференциал - это устройство, распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии. В автомобиле с приводом на одну ось используется только один дифференциал, межколесный, в полноприводном их целых три - два межколесных и межосевой.

 

Рассмотрим для примера классический дифференциал (в отличие от блокируемых, его называют "открытым" или "свободным"). Он устанавливается в картере главной передачи и получает крутящий момент от ее ведомой шестерни. В коробке дифференциала расположены конические шестерни-сателлиты. Они входят в зацепление с шестернями, закрепленными на полуосях, а те, в свою очередь, вращают ведущие колеса. При движении по ровной и прямой дороге угловые скорости колес одинаковы, и сателлиты не вращаются вокруг своей оси. Во время поворота или движения по неровностям, когда колеса правого и левого борта проходят разный путь, сателлиты начинают вращаться и перераспределять крутящий момент.

 

Существует простая формула, отражающая связь между частотами вращения коробки дифференциала и полуосевых шестерен. Если через а1 и а2 обозначить частоты вращения полуосевых шестерен, а через а - частоту вращения коробки дифференциала, то: а = (а1+а2)/2. Формула показывает, что если одно из колес автомобиля неподвижно, то другое колесо вращается с удвоенной частотой. Если одно из двух ведущих колес попадает на скользкую поверхность дороги (мокрый асфальт, масляные пятна, лед), сопротивление его вращению резко падает, уменьшается и сцепление с дорогой, а значит, колесо не в состоянии иметь необходимую силу тяги. Такое колесо начнет быстрее вращаться и пробуксовывать. К другому ведущему колесу, имеющему достаточное сцепление с дорогой, будет подводиться такой же крутящий момент, как и к буксующему. Имея возможность образовать большую силу тяги, второе колесо не сможет этого сделать потому, что дифференциал передаст ему только половину крутящего момента от главной передачи. Если сопротивление движению автомобиля превысит силу тяги у небуксующего колеса, то машина не сможет двигаться. Частота вращения буксующего колеса резко возрастет, а второе колесо остановится. Возникнет буксование автомобиля. Попытка водителя повысить силу тяги на колесах за счет увеличения подачи топлива приведет только к увеличению частоты вращения одного из колес. В такой ситуации проявляется существенный недостаток обычного дифференциала, снижающего проходимость автомобиля как на скользких дорогах, так и на грунтах, оказывающих большое сопротивление качению колес (пeсок, снег, распутица).


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2007 - 14:33

Дифференциал необходим из-за разницы в длине пути, проходимого колесами при повороте авто. Ближнее к центру поворота колесо проходит меньший путь. Если колеса связать жестко, то при повороте авто будет "скручивать" общую ось до того момента, пока усилие скрутки не превысит сцепные свойства колес с дорогой. После этого колесо провернется на дороге. На практике это выглядит как скачки задницы авто при повороте. На большой скорости (пологий поворот) вплоть до опрокидывания авто.
Минус дифференциала - при буксовании крутится то колесо, которому легче провернуться.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2007 - 14:40

Всем спасибо, всем вроде все стало понятно :applause: можно закрывать я думаю


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#11 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2007 - 14:40

Последний вопрос , когда у миня снимут придуприждения ?


Сообщение отредактировал Mihail Krug: 21 November 2007 - 14:41

w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#12 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 21 November 2007 - 14:42

я думаю что псоле того как год выпуска авто поменяешь в подписи :lol:


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2007 - 15:38

Последний вопрос , когда у миня снимут придуприждения ?

Вспоминай, за что получил, кто выносил тебе предупреждения, пиши модератору в личку.
Да и вообще, мне кажется, доброжелательное отношение друг к другу - и не будет никаких предупреждений. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   -bar-

-bar-

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Санкт-Петербург (юг)
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 21 November 2007 - 15:39

а на мерин есть редуктора,которые как на бехе самоблокирующиеся?


Сообщение отредактировал b^ron: 21 November 2007 - 15:39

G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр


#15 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2007 - 15:46

Вспоминай, за что получил, кто выносил тебе предупреждения, пиши модератору в личку.
Да и вообще, мне кажется, доброжелательное отношение друг к другу - и не будет никаких предупреждений. :D
Удачи !

 

Все 4 предупреждения мне вынес Мерсавец... уж не 3 из которых за БОЛЬШИЕ БУКВЫ в сообщении .... 4 ое даже не помню за что .... короче ничего личного человеку сказать я не мог по определению, т.к. в интернете этим не занимаюсь.... я если есть чо поделу могу встретиться с человеком, без проблем.... благодарю за внимание


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2007 - 16:21

а на мерин есть редуктора,которые как на бехе самоблокирующиеся?

Так на Мерседесе они тоже сами блокируются, если система включена и исправна.
Все дело, видимо, в названии. Есть механические самоблокирующиеся, есть электрические, есть гидравлические.
Кажись так. :D

ничего личного человеку сказать я не мог по определению

Имеется ввиду не выяснять отношения, а попросить (не в смысле унизиться - раз накосячил, предупреждений и нахватал) снять предупреждения. :D
Все мы люди, можем ошибаться. Но : незнание законов (Правил форума) не освобождает от их ответственности.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2007 - 16:25

С кахих пор писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ косипорство ????? Ну ладоно если так я ж не знал, если он такой правильный сказал , я бы понял с первого раза и без разговоров.....


Сообщение отредактировал Mihail Krug: 21 November 2007 - 16:26

w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2007 - 16:54

С кахих пор писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ косипорство ?????

Вот опять ты за свое. При регистрации ты согласился с Правилами форума :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Читай, пожалуйста, вот этот пункт :
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.

 

И давай, пожалуйста, прекратим флудить (писать не по теме автора). Между прочим, твоей же. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2007 - 16:55

Вот опять ты за свое. При регистрации ты согласился с Правилами форума :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Читай, пожалуйста, вот этот пункт :
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.

 

И давай, пожалуйста, прекратим флудить (писать не по теме автора). Между прочим, твоей же. :D
Удачи !

 

ок. замазали ! :fingal:


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#20 ОФФЛАЙН   -bar-

-bar-

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Санкт-Петербург (юг)
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 21 November 2007 - 21:56

Так на Мерседесе они тоже сами блокируются, если система включена и исправна.
Все дело, видимо, в названии. Есть механические самоблокирующиеся, есть электрические, есть гидравлические.
Кажись так. :D

у меня электрически блокируется!
а механически, которые блокируются на 210 бывают, или нет?или АМГ только?!


G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных