Вентилятр должен постоянно крутиться ??? Вот у миня постоянно....

Вентилятр должен постоянно крутиться ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 14:19
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 14:29
Вентилятр должен постоянно крутиться ??? Вот у миня постоянно....
да, должен. Только при повышении температуры движка он должен крутиться гораздо быстрее.
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 14:31
да, должен. Только при повышении температуры движка он должен крутиться гораздо быстрее.
сенкс... только у меня походу всегда одинаково крутиться
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 14:31
Так и должно быть. Только частота оборотов в зависимости от температуры двигателя.Вентилятр должен постоянно крутиться ??? Вот у миня постоянно....
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 14:34
может у тебя его принудительно включили? были темы про муфту вентилятора, поиск рулит
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 14:37
И не говориможет у тебя его принудительно включили? были темы про муфту вентилятора, поиск рулит

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 14:37
может у тебя его принудительно включили? были темы про муфту вентилятора, поиск рулит
поиск ? а что это ?
шутка..... у меня ниразу в жизни не получалось найти в поиске то что мне нужнео.... так что в этот раз даже не искал .... пардон
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 14:40
поиск ? а что это ?
шутка..... у меня ниразу в жизни не получалось найти в поиске то что мне нужнео.... так что в этот раз даже не искал .... пардон
![]()
а никто и не находит что ему нужно сразу и сходу ) каждый фильтрует инфу как хочет и принмает решение тоже сам. вопрос как всегда в действенности: делать или не делать
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 15:00
эт все как то связано с тем что у миня печка почти не греет ??????????????
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 15:06
связано, поскольку вентилятор постоянно охлаждает антифриз, не дав набрать ему темепературу, термостат также проверь
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 15:07
связано, поскольку вентилятор постоянно охлаждает антифриз, не дав набрать ему темепературу, термостат также проверь
а хде взять схемы где это все находиться ???? или так на пальцах можите объяснить ?
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 15:11
можно банальный вопрос? Дорогой многоуважаемый человек, вы малейшее понятие имеете как устроен автомобиль? если нет, то рекомендую приобрести на любом авторынке руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы не прогадать, то лучше сразу про ваш 190. там достаточно прописано, чтоб усвоить азы и принцип действия систем входящих в работу автомобиля.
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 15:13
можно банальный вопрос? Дорогой многоуважаемый человек, вы малейшее понятие имеете как устроен автомобиль? если нет, то рекомендую приобрести на любом авторынке руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы не прогадать, то лучше сразу про ваш 190. там достаточно прописано, чтоб усвоить азы и принцип действия систем входящих в работу автомобиля.
но пардон я не про 190 спрашиваю
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 15:18
там особой разницы нет, 190, 124, 113, 116 или какой любой другой мерс. главно чтоб суть ухватить, как и что работает. а особенности каждой модели сам со временем поймешь, удачи. надоело сте###ься
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 15:31
Вот ознакомься :эт все как то связано с тем что у миня печка почти не греет ??????????????
http://www.oldmerin....showtopic=13572
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 15:37
Вот ознакомься :
http://www.oldmerin....showtopic=13572
Удачи !
спасиб . только это я читал .... тема там не расскрыта, а где находиться термостат ? я тоже хочу попробывать по нему вломить кувалдометром, может усе пройдет ...
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 16:01
Да не сказал бы, многие там отписались о положительных результатах.тема там не расскрыта
Если стоять лицом к мотору - справа от мотора перед тобой. К термостату (точнее к корпусу термостата) идет верхний толстый патрубок от радиатора.где находиться термостат ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 17:43
Вентилятр должен постоянно крутиться ??? Вот у миня постоянно....
Насколько я знаю на 102 моторе не термомуфта, а электромагнитный замок.
Датчик его находится сверху мотора и имеет 3 контакта. 1- датчик температуры, 2-3 - датчик включения вентилятора.
А вискомуфтой по-моему там не пахнет...
MB CLK 208, 1998, 2.3 Kompressor, МКПП, ...
МВ 124Е, 2.3КЕ, 1989, АКПП, черный - продаю
МВ 124 Е280 Sportline, 1995, АКПП, черный - продаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных