Что то непонятное происходит с машиной. Сначало стало подтряхивать движок на холостых, потом вообще перестал тянуть: жмешь газ а машина останавливается. Поехал на диагностику- показало свечи в трех цилиндрах. Заменил свечи, поставил NGK ирридиевые три дня ездил нормально, а сегодня опять то же самое. Под нагрузкой вооще перестал тянуть, еле на склон заехал, постоял пять минут завел вроде нормально. Сильно не газуя поехал на сервис и опять перебои в системе зажигания 4,5,6 цилиндры. Сказали могут быть свечные провода. Есть ли еще варианты?

Проблема с 210м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 21:43
BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 22:36
Как раз может быть беда,с проводкой к катушкам и сами катушки((( увы
W124 / E420 / M119 / 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 22:40
Забыл, в первый раз диагностика показала 2,3,5 цилиндры, во второй 4,5,6.
BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 22:41
Диагностика свечей, проводов, модулей ничего не показала: все исправно. Два дня ездил нормально, сегодня все по новой, только более ярко выражено-чуть больше нагрузка и не тянет. Заглушишь, заведешь вроде нормально, пака не газанешь сильнее .Но сгодня холодо и думаю я : не вода ли это? Есть у кого мысли по этому поводу?
Сообщение отредактировал Vit303: 06 November 2007 - 22:47
BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 22:44
Диагностика свечей, проводов, модулей ничего не показала: все исправно. Два дня ездил нормально, сегодня все по новой, только более ярко выражено-чуть больше нагрузка и не тянет. Заглушишь, заведешь вроде нормально, пака не газанешь сильнее
.Но сгодня холодо и думаю я : не водали это? Есть у кого мысли по этому поводу?
в карбюраторе канденсат, у меня было такое на жигулях только
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 22:50
У меня на Хендай Сонате было такое, симптомы очень похожи. Неужели мне второй раз подряд такой гимор достался?
BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 22:59
Вот так вот на 112 моторе помимо того что две свечки на цилиндр так еще и карбюратор!К Мише 190!Но мотор просто шикарный!Завидую.в карбюраторе канденсат, у меня было такое на жигулях только
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 23:16
Меняй высоковольтные провода (наконечники).Поехал на диагностику- показало свечи в трех цилиндрах. Заменил свечи, поставил NGK ирридиевые три дня ездил нормально, а сегодня опять то же самое.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 23:17
Вот так вот на 112 моторе помимо того что две свечки на цилиндр так еще и карбюратор!К Мише 190!Но мотор просто шикарный!Завидую.
+1. К кому, пардон обратится?
BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 23:24
Меняй высоковольтные провода (наконечники).
Удачи !
На диагностике провода проверили, сказали в порядке, а просто ради эксперимента менять не хочется, 4500 все таки.
BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 23:26
Хм... пардон конечно , но что это за диагностика такая если не нашли причину ?
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 23:55
Вот тема :провода проверили, сказали в порядке
http://www.oldmerin....showtopic=23186
Все отсюда :
http://www.oldmerin....h...c=22974&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 00:31
Првода я смотрел, нет там окисления
BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 00:42
И не увидишь. Там НАПРЯЖЕНИЕ порядка 20000-30000 вольт. По любой микротрещинке изоляции провода (наконечника) напряжение "стекает" на массу. Пока не заменишь - не будет щастья.
Естесственно, это не окончательный диагноз.
Просто :
Что ты в этом случае сделал ? Снял высоковольтные провода. И одел их на свечи, чуть изменив положение проводов.Заменил свечи, поставил NGK ирридиевые три дня ездил нормально, а сегодня опять то же самое.
Попробуй поставить старые свечи (как тест) - опять получишь кратковременное улучшение.
Но, опять же - чисто предположение.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 01:11
я свои провода на пробой на массу тестировал визуально в темноте - так лучше видно, не поверите - помогло!!!!!
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 12:07
Да че ты, спроси у когонить провода на тест драйв и посмотришь. Стопудова они виноваты.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 21:33
Все оказалось намного проще: забился катализатор. Выбили и все.
BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 21:00
однозначно начни с замены топливного фильтра У меня такая феня под Киевом была ели до СТО доехал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных