Перейти к содержимому


Фотография

Вентилятор печки как добраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Fjallape1

Fjallape1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    E200, 1993

Отправлено 03 February 2012 - 00:18

Не могу добраться до вентилятора печки свестит подшипник. обыскал пол интернета не понял. такая фишка везде все как снимают двигатель дворника с дворником вместе все просто у всех но у меня все как то не понятно под двигателем дворника большой кожух с железной заслонкой не могу понять как его снять. под этим кожухом и находится вентилятор но кожух или крыжка не снимается сверху крышка крепится 4 самарезами откручиваю их но увы она не туда не сюда как быть плиз помогите... :confused: :confused: :confused:



#2 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2012 - 00:57

Машину не пробывали указать?



#3 ОФФЛАЙН   Fjallape1

Fjallape1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    E200, 1993

Отправлено 03 February 2012 - 01:29

Машину не пробывали указать?

Мерседес 124 кузов 2.0л. 136л.с. 1993г.в.



#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 03 February 2012 - 07:21

Мерседес 124 кузов 2.0л. 136л.с. 1993г.в.

Кожух просто отгубается вверх...аккуратно


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 February 2012 - 07:30

Fjallape1
Автомобиль пропиши здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 03 February 2012 - 07:59

Кожух просто отгубается вверх...аккуратно

 

+1 Но на морозе может лопнуть нах...Приготовься к покупке нового кожуха. :rolleyes:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#7 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2012 - 11:30

Металлических защелок нету на крышке?



#8 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 03 February 2012 - 12:07

Но на морозе может лопнуть нах...Приготовься к покупке нового кожуха.

Два жестяных язычка-держателя(которые вверху) укоротить путём частичного сгибания.
И кожуж с натяжкой вытаскивать наверх....


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#9 ОФФЛАЙН   Fjallape1

Fjallape1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    E200, 1993

Отправлено 03 February 2012 - 12:42

не пластинок ни каких вверх его ни как. дергал как только мог тянул наверх думал осталось только разрезать)))



#10 ОФФЛАЙН   Fjallape1

Fjallape1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    E200, 1993

Отправлено 03 February 2012 - 23:32

народ помогите теперь кожух целиком сломал выкинул мотор перебрал теперь без кожуха. одно когда стоишь температура чуть больше 80 дует чуть теплый если едешь по трассе дует ледяной. из за кожуха? может по краям вентилятора закрыть отверстия и сверху всего картон? или может радиатор забит немного поетому и дует хреново теплый воздух? а по трассе вообще холодный когда радиатор охлодится?



#11 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 04 February 2012 - 07:57

народ помогите теперь кожух целиком сломал выкинул мотор перебрал теперь без кожуха. одно когда стоишь температура чуть больше 80 дует чуть теплый если едешь по трассе дует ледяной. из за кожуха? может по краям вентилятора закрыть отверстия и сверху всего картон? или может радиатор забит немного поетому и дует хреново теплый воздух? а по трассе вообще холодный когда радиатор охлодится?

закрой основной радиатор картонкой чтобы мотор нагревался до положенных 95-100 градусов, и посмотри на ситуацию-если всё равно печка чуть греет тогда уже будеш думать что к чему. Кожух В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ищи целый. Меньше говна летом в печку натянет.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#12 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 04 February 2012 - 11:35

народ помогите теперь кожух целиком сломал выкинул мотор перебрал теперь без кожуха. одно когда стоишь температура чуть больше 80 дует чуть теплый если едешь по трассе дует ледяной. из за кожуха? может по краям вентилятора закрыть отверстия и сверху всего картон? или может радиатор забит немного поетому и дует хреново теплый воздух? а по трассе вообще холодный когда радиатор охлодится?

 

Похоже на забитый радиатор печки.У меня при 60 градусах-ужо тёплым дует,что по трассе,что по пробкам.Но это по тёплой погоде лучше с радиатором разбираться(или искать тёплый гараж).А по зиме-кожух печки тебе в пример!Ещё,если есть,клапан печки может быть виноват.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#13 ОФФЛАЙН   Fjallape1

Fjallape1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    E200, 1993

Отправлено 04 February 2012 - 13:30

Похоже на забитый радиатор печки.У меня при 60 градусах-ужо тёплым дует,что по трассе,что по пробкам.Но это по тёплой погоде лучше с радиатором разбираться(или искать тёплый гараж).А по зиме-кожух печки тебе в пример!Ещё,если есть,клапан печки может быть виноват.

нагрел машину до 95 радиатор холодный оба патрубка которые к печки идут горячие радиатор сам холодный...
так понимаю что только он забитый а кожух такой роли я думаю не играет из за холодного горячего воздуха



#14 ОФФЛАЙН   Fjallape1

Fjallape1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    E200, 1993

Отправлено 10 February 2012 - 13:57

народ подскажите кагда лазил в машине нашел какой то пульт с проводом куда уходит не пойму на нем как на телефоне цифры 1234567890 * и # ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И ДЛЯ ЧЕГО?



#15 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 10 February 2012 - 15:09

народ подскажите кагда лазил в машине нашел какой то пульт с проводом куда уходит не пойму на нем как на телефоне цифры 1234567890 * и # ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И ДЛЯ ЧЕГО?

фото сделай... может сигналка древняя или таксишная приблуда...


w201 2.5-16 Almandin rot


#16 ОФФЛАЙН   Пионер Северодвинска

Пионер Северодвинска

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Арх обл. г. Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 February 2012 - 00:22

Привет мерсоводы!=) сегодня столкнулся с аналогичной проблемой по кожуху, никак не мог его снять, из за странного типа крепления, его кронштейны держатся 2мя болтами-аммортизаторами с резиновыми элементами, с внутренней стороны которых круглые гайки без наружных граней, но внутри у них прощупываются какие то грани, то ли под 6тигранник или другой какой внутренний ключ, подобраться туда естественно очень неудобно. Никто не пытался их открутить, и возможно ли это вобще!?=) Кожух отгибать побоялся, да и вобще не рассматривал этот вариант, думал все кроется в этих болтах.


Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 February 2012 - 09:14

Привет мерсоводы!=) сегодня столкнулся с аналогичной проблемой по кожуху, никак не мог его снять, из за странного типа крепления, его кронштейны держатся 2мя болтами-аммортизаторами с резиновыми элементами, с внутренней стороны которых круглые гайки без наружных граней, но внутри у них прощупываются какие то грани, то ли под 6тигранник или другой какой внутренний ключ, подобраться туда естественно очень неудобно. Никто не пытался их открутить, и возможно ли это вобще!?=) Кожух отгибать побоялся, да и вобще не рассматривал этот вариант, думал все кроется в этих болтах.

 

Ничего отгибать ненужно.
Вентилятор прикручен с боку и туда-же и вытаскивается.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#18 ОФФЛАЙН   Fjallape1

Fjallape1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    E200, 1993

Отправлено 18 February 2012 - 03:00

фото сделай... может сигналка древняя или таксишная приблуда...

ок попробую сфоткать






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных