Здравствуйте. У меня 126 420se. Такая проблема, очень громко работает двигатель, холодный/теплый, холостые/на оборотах, без разницы. В чем может быть причина? Я подозреваю муфту или помпу, не подскажите, как проблему решить? Да, еще бензина лопает ведрами, около 20л/100.

Двигатель громко работает
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 20:15
W126 420SE K-jet 4акпп 1988г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 22:47
Приветствуем тебя на форуме !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Скинь приводной ремень, заведи (только недолго), послушай. Если звук пропал - навесные агрегаты (помпа, муфта, генератор).Я подозреваю муфту или помпу
Если не пропал - мотор.
Навесные агрегаты слушаются палочкой (типа школьной указки). Один конец палочки упираешь в подозреваемый агрегат, другой конец - в ухо (аккуратно), и слушаешь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 22:51
Не хочу показаться "умником", но может лучше не палочкой, а обыкновенным стетоскопом послушать? по-моему намного точнее можно звуки расслышать!
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 23:01
Я дико извиняюсь. Но что означает "машинку опиши". Я не знаток форумов(
W126 420SE K-jet 4акпп 1988г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 23:03
Спасибо за совет, попробую. А можно во время движения коробку переключать с драйва на 3 или 2?
W126 420SE K-jet 4акпп 1988г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 23:46
Можно. Только зачем? Особенно на "2"...
W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 23:52
Не опиши, а пропиши. Ходи по сцылке, и напиши кузов, мотор, коробку, систему питания и проч.что означает "машинку опиши".
Под твоими сообщениями подпись появится (какая у тебя машина). Будет понятно, о чем речь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 23:54
Таки да, наверно лучше. Только попробуй сунуть стетоскоп к помпе (аккуратно ! на шкивы намотает !может лучше не палочкой, а обыкновенным стетоскопом послушать? по-моему намного точнее можно звуки расслышать!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 20:44
Прописал.
W126 420SE K-jet 4акпп 1988г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 20:59
Осталось стетоскоп найти))). Еще вопрос, включаю печку на горячий воздух, сначала все норм, но потом идет холодный воздух. При выключении и последущем включении через минут 5-10, снова горячий идет, и далее таже петрушка. А ваще у меня много вопросов))), мерин купил, машина очень нравится, но не рублю в нем ничего).Таки да, наверно лучше. Только попробуй сунуть стетоскоп к помпе (аккуратно ! на шкивы намотает !
).
Удачи !
Если не сложно, то:
1. Зеркало правое электрическое, то работает то нет, предполагаю предохранитель.
2. С люком тоже самое.
3. Разряжается аккумулятор, мне сказали что это возможно вакуумник, как с ним разобраться своими силами?
4. С большим трудом крутилка направления потока воздуха печки крутится.
5. На холостых обороты 1000, не многовато ли?
6. При первом-втором запуске глохнет, не держит обороты, полез посмотреть, датчика холостого хода/дроссельной заслонки не нашел...)))
На самом деле если кто знает недорогого толкового мастера по 126, то подскажите пожалуйста.
W126 420SE K-jet 4акпп 1988г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 21:49
Все вопросы в одну кучу - не есть хорошо. Попробуй для начала воспользоваться поиском, поверь, все было.
Могу подсказать такого. Это ты.кто знает недорогого толкового мастера по 126, то подскажите пожалуйста.
Засучивай рукава, и потихоньку решай все проблемы. Лучше чем ты сделаешь для себя, для тебя не сделает никто. (заметь, очень недорого)

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных