Многие тут сталкивались с выходом из строя моторчика печки.
И я не так давно писал.
Ну добрался я до него, в общем, попутно заменил салонник.
Так вот, как пишут - менять его можно как на родной, так и на ВАЗовские или ГАЗовские.
А сам он типа неразборный.
Я его снял, положил дома, ушел на работу. Вернулся - его нет. Куда делся?
Оказывается, мой отец взял его, нагрел аккуратно лопасти над огнем, стащил их с ведущего шкива, обнаружил там непомерный износ щеток, купил где-то новые за какие-то копейки, запаял вместо старых, снова чуть-чуть разогрел шкив и напрессовал лопасти назад.
Я же до кучи вымыл его весь изнутри средством для очистки инжектора - нормально оттуда бяки вылилось черной.
В итоге сейчас все отлично, печка работает как новая.
Вот вам метод "совсем малой крови" по ремонту моторчика.
Ну это если умерли щетки, конечно, а не он сам сгорел, хотя я думаю, такое не очень вероятно.
Да, и будьте аккуратны с лопастями - отец одну насадил несколько неровно, пришлось пару раз тернуть напильником, чтобы не задевала ни за что при вращении.
Удачи.:)