При включении зажигания лампочка свечей накала гаснет только через 25 сек. Нужно ли ожидать когда она погаснет или можно заводить??? Температура на улице +10

свечи накала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 15:40
MB W 124 E250D 4AКПП 1995
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 16:04
Это в Полтаве +10???
Что ж у нас так холодно, блин...
Думаю нужно сначала проверить реле свечей накала. Уж больно долго тебе ждать приходится.
А вообще, если авто заводится после 5 сек ожидания, то нет смысла ждать 25. Ничего смертельного в этом нет.
Сообщение отредактировал Servaly: 05 December 2007 - 16:07
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 16:04
Вот еще глянь: http://www.oldmerin....showtopic=24208
Сообщение отредактировал Servaly: 05 December 2007 - 16:07
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 17:54
если так долго греет - значится отпал температурный датчик, и реле думает что очень холодно на улице.
искать датчик и проверять.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 20:43
Савершенна согласен датчик палюбэ.если так долго греет - значится отпал температурный датчик, и реле думает что очень холодно на улице.
искать датчик и проверять.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 18:17
И где ви таки собрались его искать? Он внутри реле.
таки внутри и искать, и паяльником тыкать.
или проще сразу реле поменять? таки оно денег стоит...
это варианты решения проблемы.
а можно и забить и так ездить.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 22:29
Вообше то он всю жизнь стоял на корпусе помпы, и к нему шел провод от реле накала! Или я что то не понял?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 22:46
Что то у меня нет ничего на корпусе помпы.Правда где датчик находится я не знаю.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 23:30
На 124 и 201 датчик температуры для реле накала находицца внутри самого реле накала. Оно же отключаецца при включении стартёра. С этой целью из него торчит клемма 50. В отличие от остальных мерсоблоков оно заклеено каким-то хитрым способом и не вскрываецца так легко, как к примеру реле топливного насоса или комби-реле.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 15:29
таак, откроем умный книг!
судя по схеме - датчик внутри реле.
а если верить книге - на корпусе термостата.
но это все про 601-603 моторы!
насколько я помню на 601 моторе у меня был датчик на корпусе термостата.
а у человека мотор то 605й!
тогда читаем тут:
токо по рисунку не понятно где именно стоит данный датчик, видимо на блоке цилиндров - потому как написано что меряет температуру ОЖ.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 16:28
фтопку не фтопку, суть в том что на 124м с 601 мотором датчик у меня был на термостате... на него масло капало с натяжника и тоже глюки были со временем накала. а протрешь его тряпочкой - и все нормально.
и схему ты не ту смотришь.
вот схема для 605 мотора, на ней ясно виден отдельный датчик В11/8:
далее открываем ЕРС
http://detali.ru/cat...&...=105&SGN=03
и видим деталь №38 которая и является этим датчиком.
Сообщение отредактировал xand: 09 December 2007 - 16:38
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 17:21
ИМХО народ вы каждый прав и не прав по своему. Вот по данным книги что есть у меня реле накала является по сути реле времени. Сам термодатчик расположен внутри реле. Возможно у меня в распоряжении просто один из вариантов схемы прогрева. Ну сами подумайте сколько тем свечкам надо греть блок что бы хоть на один градус поднять его температуру и что отследит датчик на блоке. Вполне возможно что при таком схемном решении датчик просто отслеживает температуру блока и не разрешает свечкам работать при горячем блоке. Мы похоже просто говорим о различных вариантах применённым в разных машинах.
На сколько я помню у меня лампочка прогрева гаснет через 1-2 секунды при горячем движке, при холодном секунд 15-20. А если время разогрева увеличилось то это скорее всего из-за старения элементов схемы.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 20:32
ну давай рассуждать логически. если датчик в блоке реле - он отслеживает температуру чего? температуру окружающего воздуха, кузова. то есть не должно быть разницы между запуском холодной машины и машины с прогретым двигателем и холодным кузовом. однако такая разница есть. значит реле отслеживает температуру двигателя.
как оно это может делать если стоит на кузове и не имеет выносного датчика на двигателе?
имхо - схема где датчик нарисован внутри блока - просто глюк составителя схемы, либо первоначальный вариант системы.
на моих машинах 89гв. и 97гв. стоят внешние датчики.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных