нужна помощь специалистов по м110 карб. уходит антифриз- до литра за полчаса, белый дым. понимаю, что он попадает в камеры сгорания. потому и вопрос- по статистике, на этих моторах, где проблемное место? не думаю, что прокладка гбц и не трещина в голове- давление не растет, антифриз не выбивает, коптит всеми шестью цилиндрами. проблема возникла внезапно- мотор не перегревал. на утро завелась вот именно так. упали прогревочные, карб перестал отзываться на винты качества. может ли попадать из подогрева коллектора?

белый дым, уходит антифриз
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 15:21
это прокладка.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 15:57
но давление в системе охлаждения не поднимается и из радиатора выхлопом не тянет... однозначно прокладка ГБЦ ?
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 16:16
вот и не поднимается,потому что уходит ОЖ..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 17:07
Выверни свечи глянь в цилиндры. При таком расходе ОЖ будет видно в каких горшках чистые поршни.
Если в одном-двух значит прокладка.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 17:23
да. но интересны еще варианты... уж очень не хочется поднимать голову... и непонятно- почему упали обороты. как ХХ, так и прогревочные. и карб не отзывается на винты качества. если, конечно, завернуть почти совсем- да, обороты снижаются еще больше. но выше подниматься при отворачивании не желают. такая картина с обоими винтами.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 18:16
Что тут думать ? Однозначно прокладка , сам же подтвердил : "попадает в камеры сгорания"нужна помощь специалистов по м110 карб. уходит антифриз- до литра за полчаса, белый дым. понимаю, что он попадает в камеры сгорания. потому и вопрос- по статистике, на этих моторах, где проблемное место? не думаю, что прокладка гбц и не трещина в голове- давление не растет, антифриз не выбивает, коптит всеми шестью цилиндрами. проблема возникла внезапно- мотор не перегревал. на утро завелась вот именно так. упали прогревочные, карб перестал отзываться на винты качества. может ли попадать из подогрева коллектора?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 18:47
там еще ОЖ в системе подогрева коллектора есть... у меня на классике однажды потек стык коллектора и ГБЦ. наружу. а если внутрь прососет междусобойчик между каналом ОЖ и воздушным патрубком? в любом случае разборка и дефектовка... просто хотелось бы знать поточнее. да и карб почему стал неадекватен? ладно. прокладка ГБЦ, прорыв в водяную рубашку. но не пузырит ОЖ, давление в радиаторе не растет и регулировки ХХ нет
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 18:55
В каких горшках ОЖ посмотрел? Свечи вывернуть тяжело?
Че гадать то на кофейнойгуще?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 19:13
Так забей до четверга!
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 19:22
с радостью бы ! я сам механик, с железяками с детства, сейчас пазики на попечении- башку всю сломал, думавши... не дурак, понимаю, самое лучшее- разбор и дефектовка, просто хочу понять- может, хитрость есть? мелочь, которая именно на М110 есть? на Д245 просто- там пузырит ОЖ. и причин две- скорее всего трещина в гильзе или, что менее вероятно- прокладка ГБЦ. тихонько и молча уходит ОЖ в поддон- кольца гильз задубели. а тут? хочу пока нечто вроде мозгового штурма да и советов послушать.Так забей до четверга!
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 18:34
как ни странно- но сегодня ничего нет. все работает штатно. завтра подразберу, свечки выверну, опрессую, что смогу.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 17:54
кхм.... причина была простой. хоть и для меня интересной. размыло( разрушилось) резиновое колечко под термостатом ТПУ. подобрал подходящее. проблема решена.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 20:41
кхм.... причина была простой. хоть и для меня интересной. размыло( разрушилось) резиновое колечко под термостатом ТПУ. подобрал подходящее. проблема решена.
А ведь вариант!!! Точно такая-же проблема..убегает антифриз и дымит как паровоз, ещё + идет легкий парок как раз примерно там где термостат. Вот только белый дым то не объясняет?
W201 190Е M103.942; Ke-Jet; 5МКПП; 1990 г.в. Полуночная синева
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 20:58
в моем случае- как раз обьясняет)) а если парит у термостата- неплотность крышки собсно термостата. или патрубков.А ведь вариант!!! Точно такая-же проблема..убегает антифриз и дымит как паровоз, ещё + идет легкий парок как раз примерно там где термостат. Вот только белый дым то не объясняет?
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 06:52
в моем случае- как раз обьясняет)) а если парит у термостата- неплотность крышки собсно термостата. или патрубков.
Так вот я и спросил, как из-за прокладки в термостате белый дым из выхлопа?) Мне то объясни..может та же проблема)
W201 190Е M103.942; Ke-Jet; 5МКПП; 1990 г.в. Полуночная синева
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 07:04
ну, во первых, я не вкурил- какой термостат парит, основной или ТПУ? снаружи парит? или машина парит выхлопом? если как у меня- то жуткий белый дым еа выхлопе. термостат ТПУ. отворачиваешь рогатку ТПУ от карба, сжав руками корпуса отворачиваешь два маленьких винтика, снимаешь плунжер ТПУ с корпусом и пружиной. видишь пробку латунную, из которой торчит шток термостата. отворачиваешь её, виномаешь термостат. видишь колечко резиновое, 1см диаметром. у меня потекло именно оно.. подбираешь подходящее, меняешь, собираешь всё, радуешься)) перед разборкой, чтобы убедиться, проверь ТПУ на герметичность. чтобы убедиться, что причина в нем. а после ремонта- что причина устранена.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 07:14
через ТПУ постоянно циркулирует ОЖ. если кольцо не держит- ОЖ подсасывается из ТПУ в коллектор. в цилиндры. а так как ОЖ не горит- просто разогревается в камерах сгорания, испаряется, а на выходе из глушителя охлаждается и парит. видим клубы дыма. белого. выхлоп имеет характерный цвет , запах и вкус в таком случае. руку подставь под выхлоп, лизни. этиленгликоль сладкий.Так вот я и спросил, как из-за прокладки в термостате белый дым из выхлопа?) Мне то объясни..может та же проблема)
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных