Перейти к содержимому


Фотография

белый дым, уходит антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 09 October 2012 - 14:55

нужна помощь специалистов по м110 карб. уходит антифриз- до литра за полчаса, белый дым. понимаю, что он попадает в камеры сгорания. потому и вопрос- по статистике, на этих моторах, где проблемное место? не думаю, что прокладка гбц и не трещина в голове- давление не растет, антифриз не выбивает, коптит всеми шестью цилиндрами. проблема возникла внезапно- мотор не перегревал. на утро завелась вот именно так. упали прогревочные, карб перестал отзываться на винты качества. может ли попадать из подогрева коллектора?


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 09 October 2012 - 15:21

это прокладка.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 09 October 2012 - 15:57

но давление в системе охлаждения не поднимается и из радиатора выхлопом не тянет... однозначно прокладка ГБЦ ?


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 09 October 2012 - 16:16

вот и не поднимается,потому что уходит ОЖ..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 09 October 2012 - 16:29

жаль. дуну компрессором, убежусь , может, однозначно диагностировать смогу


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 09 October 2012 - 17:07

Выверни свечи глянь в цилиндры. При таком расходе ОЖ будет видно в каких горшках чистые поршни.
Если в одном-двух значит прокладка.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 09 October 2012 - 17:23

да. но интересны еще варианты... уж очень не хочется поднимать голову... и непонятно- почему упали обороты. как ХХ, так и прогревочные. и карб не отзывается на винты качества. если, конечно, завернуть почти совсем- да, обороты снижаются еще больше. но выше подниматься при отворачивании не желают. такая картина с обоими винтами.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 09 October 2012 - 18:16

нужна помощь специалистов по м110 карб. уходит антифриз- до литра за полчаса, белый дым. понимаю, что он попадает в камеры сгорания. потому и вопрос- по статистике, на этих моторах, где проблемное место? не думаю, что прокладка гбц и не трещина в голове- давление не растет, антифриз не выбивает, коптит всеми шестью цилиндрами. проблема возникла внезапно- мотор не перегревал. на утро завелась вот именно так. упали прогревочные, карб перестал отзываться на винты качества. может ли попадать из подогрева коллектора?

Что тут думать ? Однозначно прокладка , сам же подтвердил : "попадает в камеры сгорания"


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#9 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 09 October 2012 - 18:47

там еще ОЖ в системе подогрева коллектора есть... у меня на классике однажды потек стык коллектора и ГБЦ. наружу. а если внутрь прососет междусобойчик между каналом ОЖ и воздушным патрубком? в любом случае разборка и дефектовка... просто хотелось бы знать поточнее. да и карб почему стал неадекватен? ладно. прокладка ГБЦ, прорыв в водяную рубашку. но не пузырит ОЖ, давление в радиаторе не растет и регулировки ХХ нет


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 09 October 2012 - 18:55

В каких горшках ОЖ посмотрел? Свечи вывернуть тяжело?
Че гадать то на кофейнойгуще?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#11 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 09 October 2012 - 18:58

не то, чтобы тяжело- до четверга не получится просто.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 09 October 2012 - 19:13

Так забей до четверга! :)


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#13 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 09 October 2012 - 19:22

Так забей до четверга! :)

с радостью бы ! я сам механик, с железяками с детства, сейчас пазики на попечении- башку всю сломал, думавши... не дурак, понимаю, самое лучшее- разбор и дефектовка, просто хочу понять- может, хитрость есть? мелочь, которая именно на М110 есть? на Д245 просто- там пузырит ОЖ. и причин две- скорее всего трещина в гильзе или, что менее вероятно- прокладка ГБЦ. тихонько и молча уходит ОЖ в поддон- кольца гильз задубели. а тут? хочу пока нечто вроде мозгового штурма да и советов послушать.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 10 October 2012 - 18:34

как ни странно- но сегодня ничего нет. все работает штатно. завтра подразберу, свечки выверну, опрессую, что смогу.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 11 October 2012 - 17:54

кхм.... причина была простой. хоть и для меня интересной. размыло( разрушилось) резиновое колечко под термостатом ТПУ. подобрал подходящее. проблема решена.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   zero911

zero911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 October 2012 - 20:41

кхм.... причина была простой. хоть и для меня интересной. размыло( разрушилось) резиновое колечко под термостатом ТПУ. подобрал подходящее. проблема решена.

 

А ведь вариант!!! Точно такая-же проблема..убегает антифриз и дымит как паровоз, ещё + идет легкий парок как раз примерно там где термостат. Вот только белый дым то не объясняет?


W201 190Е M103.942; Ke-Jet; 5МКПП; 1990 г.в. Полуночная синева


#17 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 11 October 2012 - 20:58

А ведь вариант!!! Точно такая-же проблема..убегает антифриз и дымит как паровоз, ещё + идет легкий парок как раз примерно там где термостат. Вот только белый дым то не объясняет?

в моем случае- как раз обьясняет)) а если парит у термостата- неплотность крышки собсно термостата. или патрубков.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   zero911

zero911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 October 2012 - 06:52

в моем случае- как раз обьясняет)) а если парит у термостата- неплотность крышки собсно термостата. или патрубков.

 

Так вот я и спросил, как из-за прокладки в термостате белый дым из выхлопа?) Мне то объясни..может та же проблема)


W201 190Е M103.942; Ke-Jet; 5МКПП; 1990 г.в. Полуночная синева


#19 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 12 October 2012 - 07:04

ну, во первых, я не вкурил- какой термостат парит, основной или ТПУ? снаружи парит? или машина парит выхлопом? если как у меня- то жуткий белый дым еа выхлопе. термостат ТПУ. отворачиваешь рогатку ТПУ от карба, сжав руками корпуса отворачиваешь два маленьких винтика, снимаешь плунжер ТПУ с корпусом и пружиной. видишь пробку латунную, из которой торчит шток термостата. отворачиваешь её, виномаешь термостат. видишь колечко резиновое, 1см диаметром. у меня потекло именно оно.. подбираешь подходящее, меняешь, собираешь всё, радуешься)) перед разборкой, чтобы убедиться, проверь ТПУ на герметичность. чтобы убедиться, что причина в нем. а после ремонта- что причина устранена.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 12 October 2012 - 07:14

Так вот я и спросил, как из-за прокладки в термостате белый дым из выхлопа?) Мне то объясни..может та же проблема)

через ТПУ постоянно циркулирует ОЖ. если кольцо не держит- ОЖ подсасывается из ТПУ в коллектор. в цилиндры. а так как ОЖ не горит- просто разогревается в камерах сгорания, испаряется, а на выходе из глушителя охлаждается и парит. видим клубы дыма. белого. выхлоп имеет характерный цвет , запах и вкус в таком случае. руку подставь под выхлоп, лизни. этиленгликоль сладкий.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных